График: реклама в выдаче Google со временем теряла заметность

В 2020 году она выглядит так:

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лисов

С одной стороны хорошо, что она не выделяется и не мешает просмотру страницы. А с другой стороны случайно открыть рекламный сайт, вместо обычного стало в разы больше шансов.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бирюков

Ну там там же не идиоты, расчет на поведенческий фактор, который приводит к увеличению кликов по вашему объявлению. Или вы считаете что гуглу нужны ваши конверсии??

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никитенко

Не надо быть гением, чтобы сделать рекламную ссылку неотличимой от основного результата.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

ну ... особенно по бренд-серчу когда ищешь, хочешь открыть конкретный сайт и на 1-ых позициях вываливается едва-отличимые конкуренты

Ответить
Развернуть ветку
Антон Склянов

Через некоторое время ТОП 10, наверное, весь будет рекламным. 4 позиции уже отжали. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Pasechnik

Сейчас зайдет сюда Яндекс, прочтет ваш коммент, и завтра первую страницу выдачи можно будет не смотреть

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Она уже сегодня перешружена рекламой

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Она уже сегодня перегружена рекламой

Когда уже введут общеинтернетную подписку, типо платишь 169 рублей в месяц и не видишь рекламы

П.с. адблок все кейсы не покрывает

Ответить
Развернуть ветку
Никита Крайнев

Думаю, те кто готовы за это заплатить, приносят Яндексу с рекламы больше

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Pasechnik

да, эдблок к сожалению всю рекламу яндекса не режет по дефолту, надо настраивать( к тому же, заметил, что яндекс постоянно старается его обойти. Заблочил рекламу алисы, поиска по умолчанию - через месяц-полтора немного в другом месте эти блоки начинают появляться... 

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Ublock Origin отлично сплавляется. AdBlock давно продался.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Ну это же не Яндекс с 5 рекламными позициями в начале, со своими беспонтовыми сервисами по середине выдачи и 4 в конце

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Беккер

Она стала лучше и хуже одновременно.

Для пользователя:
+Нет ярких баннеров
+Внешний вид более органичный, как у общей выдачи
-Больше шансов попасть на рекламный сайт

Для маркетЁров:
+Выше шанс перехода пользователя
-Выше вероятность отказов (если пользователь кликнул случайно)
-Меньше инструментов повышения заметности рекламы и отстройки от конкурентов

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ardintsev

Ой слава богу, что нет инструментов повышения заметности, иначе выдача будет похожа на лабиринт ларьков у метро в лужковские годы.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Беккер

Согласен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Cherevkov

Бренды вынуждены вливать бюджеты в рекламу на гугл, чтобы в выдаче по собственному же бренду конкуренты не заняли первые рекламные места, которые выглядят как органические.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ghiyd jddf

в яндексе уже.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Musienko

Апетит приходит во время еды, как и жадность. Все хотят больше денег, как и Сергей Брин и Ларри Пейдж

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Borisov
теряла заметность

Как раз таки она становилась всё более заметной. Для баннерной слепоты необходимо чтобы рекламный блок сильно отличался от контента.

Adblock Plus пишет об этом в своих требованиях к допустимой рекламе:

Объявления должны распознаваться как реклама и отличаться от остального контента (например, не закрывать ярлык, не вводить пользователей в заблуждение относительно того, что объявление является частью основного контента). Объявления должны быть явно помечены словом «реклама» или аналогичным. https://adblockplus.org/ru/acceptable-ads
Ответить
Развернуть ветку
Алина Волошенко

В мобильной версии все ещё беспощадней. Органическая выдача начинается как бы не с третьего экрана. Все делаем «mobile first», но в выдаче получаем далеко не first.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Yurievich

Интересно, а причина?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Osadchuk
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Как ни странно, реклама в G в топ 4 в среднем имеет меньший CTR, чем реклама в Я (при прочих равных). 

Что говорит о том, что в Я идет жесткий склик, и о том, что в G клики распределяются более равномерно по выдаче.
И вообще выдача гугла гораздо приятнее визуально. Нет трясущихся(sic!) попапов, жалобно уговаривающих сделать поиском по умолчанию, справа не маячат баннеры, а инфа из википедии, давеча вот добавили favicons.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Это они не учитывают при расчете CTR, раз знают, что это склик. Там в отчетах "недействительные клики" отдельно идут.

Я далек от мысли, что яндекс видит весь склик. Были и пруфы у меня через вебвизор и долгая переписка, приведшая к парадоксальному ответу, что мол нечего вебвизор смотреть, у нас есть статистика в директе, там все точно.

Конкретно этот кейс показал, что кол-во визитов  в вебвизоре было примерно (на 95%) равно оплаченным кликам в директе и из этих визитов ~20% был явный склик. 

Надо было сюда пилить статью.

Ответить
Развернуть ветку
хруст

У меня так

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда