{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Продвижение единоборств для детей в Санкт-Петербурге

Здравствуйте, дорогие друзья! С вами Алишер Исаков , и я хочу поделиться опытом продвижения групп единоборства для детей:

Бюджет: 38 000 рублей
Продано абонементов на сумму: 272 000 рублей
Продано абонементов: 68
Записалось на пробное занятие: 213 человек
Стоимость покупки абонемента: 558 рублей
Стоимость записи на пробное занятие: 178 рублей
Срок ведения РК: 1 месяц (на момент написания статьи)

Это был мой первый опыт работы по образовательному проекту, сейчас заказчик обратился повторно, поэтому появилось желание поделиться инфой перед началом нового сезона.

Исходные данные

  • сообщество 305 человек
  • редкий постинг
  • сайт в стадии разработки
  • отсутствие лид-форм (для сбора контактов)
  • есть бесплатная неделя тренировк

Задачи

Набрать необходимое количество абонементов c помощью таргетированной рекламы.

Рекламный кабинет:

А теперь по порядку

Портрет клиента

Для начала мы решили проанализировать группу заказчика, получили следующие данные:

Ж — 67%
М — 33%
В браке — 40%
Возраст 29-38 лет — 32,5%

Это женщины и мужчины, у которых есть ребёнок подходящего возраста: 4-14 лет.

Что может указывать на то, что у пользователя есть ребёнок:

-подписаны на тематические сообщества по развитию детей

-состоят в сообществах детских садов/школ/детских спортивных секций/детских лагерей

-участники сообществ для мам (совместные закупки детских вещей, по ключевым «мамы/родители»)

-подписчики магазинов детских товаров

-поиск по новостям с помощью «Церебро»:

«Нас выписали из роддома», «С днём рождения, Сынок/Дочка», «Нам 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 годиков», далее по дате публикации выясняем возраст ребёнка на сегодняшний день.

Они проживают недалеко от зала, 3 км — это предельная величина. Да, вы можете возразить по поводу того, что может быть машина и тогда территориальный принцип не будет иметь значения.

Отчасти будете правы, но попробуйте несколько раз в неделю по питерским пробкам (а занятия по вечерам проходят) возить ребёнка на занятия. Надолго ли вас хватит?

Используемые форматы объявлений

Подробно расписывать про креативы не буду, покажу только те, которые хорошо зашли. Внизу будут описаны небольшие выводы)

Переход осуществлялся в фотоальбом с соревнований
Переход с рекламы вёл на посты с информацией о тренерах школы

Конкурс:

Почему я работал только на промопостах? Согласно статистике, 85% нашей аудитории заходит в сообщество с мобильных устройств.

Поэтому в данном случае размещение в ТГБ было нецелесообразным.

Если сделать вывод из всех объявлений, то чем меньше текста в объявлении, тем лучше (небольшая поправка — это в первую очередь актуально для родителей, которые совсем не знакомы с единоборствами). На родителей, кто хоть как-то знаком с миром единоборств, а особенно джиу-джитсу, длинные текста заходили неплохо.

Аудитории

Топ 3 лучшие аудитории:

  • Участники групп по единоборствам
  • Участники прямых конкурентов
  • Друзья родителей, чьи дети уже занимаются в секции.

Топ 3 худшие аудитории:

  • Пользователи со статусом «есть ребёнок» и т. д.
  • Мамы, которые сидят в группах "детские одежды"
  • По географии в радиусе 4-10 км от школ, где проходят занятия (провели всё-таки тест)

Отслеживание заявок

Запись проводилась через личные сообщения сообщества. Поэтому с отслеживанием заявок проблем не было. Информацию по приобретённым абонементам клиент сообщал нам оперативно, т. к. количество мест было ограничено и при полном наборе необходимо было вовремя остановить кампанию.

Отзыв от клиента

0
5 комментариев
Michael Shramko

Т.е. это толбко вк? Выглядит великолепно для заказчика, но на таких бюджетах мягко говоря не заработать, по моему скромному мнению. Браво!

Ответить
Развернуть ветку
Алишер Исаков
Автор

да, только ВКонтакте. Как и указано в статье данные указаны за месяц работы.

+ у этой нише хороший LTV клиента

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Шинов
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Воробей

Хотелось бы узнать стоимость работы?

Ответить
Развернуть ветку
Алишер Исаков
Автор

Добрый вечер. Напишите мне в личку

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда