{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Цифровой маркетинг: что актуально в 2020?

Чтобы преуспеть в цифровом маркетинге и маркетинге в целом, вы должны быть дальновидными. Это означает, что нужно быть в курсе следующих важных событий, последних достижений и всех тенденций, которые наверняка будут значимыми в течение следующих 12 месяцев.

Для того, чтобы помочь вам правильно начать свой цифровой год, мы подготовили перечень тенденций цифрового маркетинга, которые нужно знать и интегрировать в вашу маркетинговую стратегию в 2020 году.

Маркетинговые тенденции 2020

Виталий Цуд, Генеральный директор SEO-studio.ua

Маркетинг жизненного цикла - Этапы жизненного цикла позволяют вам cобрать информацию для каждого этапа на пути покупателя. Мониторинг этих этапов и переходов между ними может помочь вам выявить пробелы в воронке маркетинга и продаж, и принять обоснованные решения для развития вашей компании.

Маркетинг жизненного цикла и формирование спроса очень похожи: оба стремятся продвигать потенциальных клиентов через воронку. Но формирование спроса требует более широкого и целостного подхода, а маркетинг жизненного цикла фокусируется на управлении каждым этапом жизненного цикла и переходами между ними.

Персонализированный маркетинг - По данным статистики, компании, использующие персонализированный маркетинг отмечают рост продаж до +19%.

За последние несколько лет многие бренды сконцентрировали свои усилия на инвестициях в маркетинговые технологии для анализа данных. Однако мониторинг поведения клиентов на основе данных - это только начало непрерывного процесса, позволяющего понять, как обеспечить персонализированный опыт работы с клиентами. После анализа полученных данных - мы можем предлагать клиенту товар или услугу, наиболее соответствующую его поиску, делать персонализированные предложения со скидкой, доставкой. Анализ поведенческих интересов позволяет наиболее точно определить нужду пользователя, предложить ему товар, который он ищет, использует, имеет отложенный спрос и т.д.

Маркетинговые тенденции в социальных сетях - Мы также рассмотрели тенденции маркетинга в социальных сетях, к которым мы должны быть готовы в 2020 году.

Как и в прошлом году, Instagram и Facebook будет основным направлением большинства маркетинговых стратегий в 2020. В меньшей степени будут использоваться другие социальные платформы: Twitter, LinkedIn Pinterest, Youtube, Snapchat и TikTok. Предполагается, что будет увеличена маркетинговая активность в Instagram потому что:

* Instagram проявил себя как успешной платформа для создания бренда и достижения других целей маркетинга и продаж

* Рекламный и маркетинговый контент в Instagram только увеличится в 2020 году Конкуренция в Instagram будет выше Если вы планируете выходить на Instagram в 2020 году, будь то с помощью рекламы или органического контента, убедитесь, что вы потратили время на создание чего-то действительно впечатляющего, чтобы не проиграть конкурентам.

* Тип контента выбирается исходя из маркетинговых целей. Таргетированная реклама и внутренний (органический) контент будут в центре внимания. Но другие формы контента (такие как посты с влиятельными лицами, UGC, Live Video) будут почти такими же важными.

* Рекламные объявления и внутренний органический контент становятся все более интерактивными: видео 360°, виджеты, публикации с AR, квизы.

* Пользовательский контент (UGC) - это современная цифровая коммуникация, которая приносит пользу как брендам, так и потребителям. Маркетологи привлекают свою аудиторию, которая делится своим пользовательским опытом. Потребители доверяют контенту других партнеров больше, чем контенту брендов. В то время, когда потребители так быстро просматривают каналы в социальных сетях, часть UGC может привлечь их внимание (и убедить их сделать покупку).

* Product placement. В последние несколько десятилетий размещение продукции созрело и стало более изощренным. Фирменные продукты больше не просто «размещаются»; они вплетены в развлекательный контент, создавая более сильную эмоциональную связь с потребителем. Результатом является концепция, которую рекламная индустрия называет брендовыми развлечениями, конвергенцией рекламы и развлечений. Особенно в соцсетях (публикации с возможностью перехода в каталог, магазин в фейсбук, подробное описание товара, отметить товар в постах и т.д.

* Обслуживание клиентов в социальных сетях - это практика поддержки потребителей через социальные сети, такие как Facebook и Twitter, чтобы встречать клиентов там, где они есть, и быстро отвечать на вопросы. 69% клиентов считают, что быстрое решение проблемы жизненно важно для хорошего обслуживания, что делает социальную поддержку потребителей неоценимой. Очевидно, что сайты социальных сетей превратились в нечто большее, чем новые платформы для маркетинга и рекламы. Особенно, учитывая внедрение Facebook marketplace и Instagram Shopping.

Контент - маркетинг: исчерпывающий и интуитивно понятный тематический опыт при достижении бизнес-целей.

Знаете,что вам нужно:

* Понять, кто ваша аудитория, как и что они ищут. Поймите, что им нужно найти или какие проблемы они хотят решить.

* Дать им решения или ответы в тех форматах, которые они предпочитают, используя качественный и авторитетный контент.

* Сделать так на каждом этапе пользовательской навигации, чтобы создать удовлетворительный тематический опыт, который будет служить их потребностям.

* Повторяйть, потому что если вы делаете это хорошо один раз, это не означает, что намерение не изменится или кто-то другой не сделает что-то лучше.

Маркетинг влияния остается в тренде в 2020. и , если раньше, для продвижения задействовались персоны с миллионами подписчиков, то сейчас, в маркетинге влияния используются персоны с тысячами подписчиков.

Своего рода “сарафанное радио” в интернете. Особенно эффективна реклама нишевого товара или услуги. Главный принцип - целевой профиль и целевая аудитория подписчиков. Facebook, Instagram и YouTube регулярно внедряют ограничения для уменьшения “накрученных” подписчиков и инструменты прозрачной статистики по профилю.

VR и AR реальность. AR (дополненная реальность) превращает реальную среду вокруг нас в цифровой интерфейс, помещая виртуальные объекты в реальном времени.

Дополненная реальность использует существующую среду и накладывает поверх нее новую информацию, в отличие от виртуальной реальности, которая создает полностью искусственную среду. Последние разработки сделали AR технологию доступной с помощью смартфона, что привело к разработке широкого спектра приложений дополненной реальности. Бренды активно используют и будут использовать виртуальную и дополненную реальность. Например, приложение дополненной реальности IKEA Place, которая позволяет визуализировать мебель в квартире перед покупкой.

Email-маркетинг по-прежнему остается таким же жизнеспособным, как и раньше. По данным Oberlo рентабельность email маркетинга на февраль 2019 года составила 3200%.

Однако есть эксперты отмечающие, что цифры замедляются или стагнируют. Вместо того, чтобы отказаться от этого плодотворного канала, цифровые маркетологи возрождают его с новыми атрибутами. В последнее время мы наблюдаем спад в электронных письмах и новостных рассылках. На их месте великолепные, идеально иллюстрированные электронные письма, которые выглядят портфолио веб-дизайнера. В почтовом маркетинге сейчас и до 2020 года используются электронные письма, которые выглядят и функционируют как веб-страницы, включая интерактивные кнопки и другие взаимодействия. Такие дизайны не просто впечатляют, они улучшают конверсию. Читатели чаще кликают на стилизованные кнопки с сопровождающими изображениями, чем на обычные текстовые ссылки. Ваша успешная рассылка с потрясающими визуальными эффектами и UX-ориентированным дизайном. Учитывая упомянутую выше рентабельность инвестиций, стоит убедиться, что ваши электронные письма настолько привлекательны и красивы, насколько это возможно.

Контекстная реклама. Алгоритмы искусственного интеллекта и машинного обучения призваны упростить вашу работу, в том числе оптимизировать рекламные кампании в Интернете.

depositphoto

Размещение рекламы, покупка средств массовой информации, отслеживание эффективности и ориентация на клиентов могут быть обработаны программным обеспечением. Мало того, что результаты будут точнее, но «передача на аутсорсинг» этих задач боту также освобождает время в вашем графике для выполнения более важных задач. Это автоматизация в лучшем виде.Программное обеспечение, такое как Adobe Marketing Cloud или SmartyAds, поможет вам ориентироваться в интернет-рекламе. Ставки в режиме реального времени могут быть стрессовыми и отнимающими много времени, так же как и поиск подходящих путей для размещения рекламы. Передача этих задач автоматизированной системе может быть оптимальной как для вас, так и для вашего бизнеса. Могут ли роботы полностью заменить человеческий ресурс? Робот может идеально собрать данные и действовать потом согласно известному ему алгоритму - генерировать идеи, формулировать рекламные посылы, анализировать кампании, настраивать таргетинг и давать рекомендации по оптимизации должен профессиональный РРС-специалист.

Блоггинг. Благодаря постоянному успеху YouTube, Instagram Stories и Snapchat, видеоблоги стали популярнее, чем когда-либо.

В отличие от других типов видео, таких как видео-ролики с объяснениями или короткие фильмы, vlogs более личностные и прямые. Vloggers общаются напрямую со зрителем (стиль PewDiePie), создавая более личную и прямую связь, что, несомненно, является благом для маркетологов, пытающихся установить более прочные отношения со своими клиентами.

Готовы к цифровому маркетингу в 2020 году?

Парадоксально, но в будущем тенденции цифрового маркетинга 2020 года будут более человечными и более механическими. Похоже, что общий тренд цифрового маркетинга направлен на более личные отношения с более целевыми нишами, но средства для создания этих связей полагаются на автоматизацию и новые технологии. Суть цифрового маркетинга остается такой же - дать людям то, что они хотят, когда и где они этого хотят.

И последнее, но не менее важное: маркетологи в 2020 году приветствуют последнюю группу потребителей - поколение Z. Тем, кто родился в начале 21го века, сейчас исполняется 18 лет, и они - активные покупатели. Некоторые источники даже утверждают, что Поколение Z будет составлять 40% всех потребителей в 2020 году. Помимо прочего, маркетинг для Gen Z означает резкий поворот в стилизации вашего контента. Самый молодой рынок также самый причудливый, со вкусами, которые могут показаться странными, если вы привыкли продавать Boomers или Generation X. Если Gen Z является одним из ваших лучших рынков, вот краткий список их общих ценностей, которые следует иметь в виду:

Подлинность - выросшие в Интернете в эпоху дезинформации, Gen Z очень чувствительны к подлинности и могут чувствовать фальшивку за километр - избегайте чрезмерно рекламных подходов и вместо этого выбирайте прозрачность.

Конфиденциальность - Gen Z заботится о неприкосновенности частной жизни. Поэтому уважение к персональным данным принесет вам больше, чем использование их против них.

Разнообразие - самое разнообразное поколение, которое ценит это разнообразие в видео и изображениях, которые они видят в Интернете.

Чувство юмора - GenZ юмор имеет свою индивидуальность и специфику. Если вы лично не владеете им, нанимайте того, у кого он есть. Маркетологи отмечают сходство между Gen Z и Millennials, но, поскольку рынок Gen Z станет более значимым в течение следующих нескольких лет (во многих отношениях), планируйте маркетинговые стратегии с учетом этого факта.

0
1 комментарий
Aleksei Shabelskii

что я только что прочитал?!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда