Как онлайн-школа поняла, чего хотят родители, и в 9 раз повысила конверсию из лида в продажу, получив 1000+ учеников

Как привлекать клиентов с конверсией 47% в продажу? Что бывает, когда отдел продаж не понимает болей своей аудитории и как это исправить? Снижать бюджет в несезон вслед за конкурентами или наоборот пушить и масштабировать продажи? Расскажем, как решали все эти проблемы на примере кейса московской частной школы.

Как онлайн-школа поняла, чего хотят родители, и в 9 раз повысила конверсию из лида в продажу, получив 1000+ учеников
6464

Приводя примеры сегментации ЦА вы не учли еще детей-спортсменов, у которых из-за тренировок не хватает времени на посещение школы. Вы с этим сегментом ЦА как-то работали?

2
Ответить

Да, кстати, еще есть дети-блогеры, которые уже зарабатывают сами и им нужен только диплом. Такие дети являются ЦА вашей онлайн-школы?

3
Ответить

Екатерина, дети-спортсмены это один из микро-сегментов, который входит в общую группу по поисковым запросам "семейное образование". Да, у родителей спортсменов и тех, чьи дети, например, пострадали от буллинга, причины перехода на заочное образование разные. Но цель одна и поисковые запросы одинаковые.

1
Ответить