{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Maxim Shishov

Крутые кейсы 2019 года по контекстной и таргетированной рекламе

Интересные кейсы по контекстной и таргетированной рекламе встречаются редко. Тем больше радости, когда их удается найти. Вот подборка любопытных (от просто любопытных до очень любопытных) кейсов, которые были опубликованы в 2019 году.

Кейс 1. Без права на ошибку

Этот кейс про продвижение ЖК застройщика интересен несколькими моментами. Во-первых, агентство действовало в условиях жестких ограничений.

  • Небольшой рекламный бюджет.
  • Высокая стоимость обращения.
  • Мало данных для оптимизации рекламных кампаний.

Словом, тот самый случай, когда надо основательно перестраивать рекламные кампании, поскольку в нынешнем своем виде результат они дают слабый, но любое неверное изменение чревато еще большими проблемами.

И вот тут начинается «во-вторых» из-за чего я выбрал этот кейс. В нем подробно описано, как в агентстве оптимизировали кампании:

  • разделили кампании на мобильные и десктопные;
  • использовали микроконверсии, чтобы компенсировать недостаток данных по конверсиям;
  • сделали объявления по брендовым запросам креативными и персонализированными;
  • придумали, как отсеять мусорный трафик в КМС Google;
  • корректировали ставки с учетом времени суток;
  • отсеивали отказников при помощи Яндекс.Аудиторий.

В кейсе отлично описана логика принятия решений, чего часто не хватает в подобных кейсах: Как мы помогли петербургскому застройщику в 2 раза снизить стоимость обращений

Кейс 2. В Россию с любовью

Единственный в подборке кейс по таргетированной рекламе. Интересен он следующим:

  • Продавали сложный продукт — месячный тур для иностранцев через всю Россию стоимостью 9000 €. Как следствие, аудитория не массовая, решение принимается покупателями медленно, в него часто вовлечены другие люди (семья или друзья), продажа занимает 6–8 месяцев.
  • Тур рекламировали по всему земному шару, кроме СНГ и Азии.
  • Кейс описан очень скрупулезно и последовательно: из каких гипотез исходили, как настраивали рекламу, с каким поведением пользователей столкнулись, как меняли сайт и форму заявки.
​Иностранцы активно репостят рекламные публикации и отмечают в комментариях друзей, которых может заинтересовать тур, что нетипично для российских пользователей

Понравилось, как агентство последовательно выявляло узкие места и работало над ними, чтобы улучшить результат. А когда клиент не соглашался с предложениями агентства, его удавалось убедить провести тесты и обосновать решение с помощью цифр. Читайте полностью: Как за 3 месяца продать в таргете 7 туров стоимостью 9000 € каждый

Кейс 3. Как «выйти за рамки» и увеличить продажи на 55%

Наверняка, вам встречалась эта байка. На заводе поломалось дорогостоящее оборудование. Директор со слезами на глазах подсчитывал убытки, а инженеры пожимали плечами — никто не понимал в чем дело. Наконец, нашелся мастер, который вызвался починить конвейер за 100 000$. Стиснув зубы, директор согласился. Мастер тщательно исследовал механизм, затем взял молоток, ударил один раз, и конвейер заработал.

— И вы хотите сказать, что за один удар молотком я должен отдать 100 000 долларов?! — возмутился директор, которого давила жаба.

— Нет, удар молотком стоит 1$, а остальные 99 999$ вы платите за то, что я точно знаю, куда нужно ударить.

Так вот кейс очень похож на эту историю. Вместо того, чтобы уточнять семантику, оптимизировать ставки или допиливать сайт, агентство для начала подробно изучило бизнес-модель клиента. Это позволило найти точку роста рекламной кампании, благодаря которой ROMI составил 2204%.

Сначала детальный анализ продаж, ассортимента, поставщиков, клиентов — затем грамотное решение​

Мне очень нравятся кейсы, когда агентство не боится выйти за привычные рамки, глубоко изучает бизнес клиента или покупательские инсайты, что позволяет ему реализовать эффективную рекламную стратегию. Вдохновляйтесь: Как с помощью Big Data и контекстной рекламы увеличить продажи в полтора раза

Кейс 4. Просто добавьте Viber

Самый скромный кейс из подборки. Обычно я не люблю кейсы, в которых нет масштаба, смелых гипотез или изощренной аналитики. Зато в нем показана очень простая и точечная настройка КМС Google, которая дала хороший результат.

​Размещайте рекламу в Viber

Кейс 5. Безумная рекламная стратегия + умная система автоматизации = потрясающий результат

На мой вкус, последний кейс просто космический. Я его читал примерно с теми же ощущениями с какими читал о поединке между алгоритмом AlphaGo и Ли Седолем. Алгоритм обыграл Седоля, который считался одним из сильнейших игроков в истории го, и многие мастера, анализировавшие игру, были удивлены, что программа играет парадоксально — совершает ходы, которые сначала кажутся слабыми и сомнительными, а потом внезапно обнаруживают свою эффективность.

Так вот этот кейс вызывал сходные чувства. В основе — парадоксальная стратегия, которая сначала выглядит совершенно безумной и провальной. Кажется, если нарочно захочешь придумать способ гарантированно слить рекламный бюджет, лучше не придумаешь. Но с помощью платформы автоматизации Marilyn эта стратегия оказалась удивительно эффективной и принесла результат, который и близко не смогли повторить привычные «человеческие» стратегии. Это первая плюшка в этом кейсе.

А вторая — очень интересный клиент, который не поленился использовать анализ больших данных (кто любит big data? все любят big data!), чтобы из огромной продуктовой линейки вычленить те продукты, за которые пользователи готовы платить больше.

​Интернет-магазин клиента

Третья плюшка — кейс международный, рынок высококонкурентный, отрасль редкая. Прочесть точно стоит: Как получить дешёвый трафик в США и за 363 $ привести заказов на 127 118 $

А какие интересные кейсы встречались вам? Поделитесь ссылками в комментариях, пожалуйста. Особенно, интересно, если попадалось что-то толковое по маркетинговым стратегиям.

{ "author_name": "Maxim Shishov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 12, "favorites": 361, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 102929, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 26 Jan 2020 10:32:46 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
6

Когда вижу мемасики 5+ летней давности, вопрос "интересности" кейсов автоматически ставится под сомнение :( Ну, собсна, сомнение оказалось оправданным.

Ответить
0

на сайте написано что стоимость обращение "10 000 — 20 000 ₽" - это пустая трата денег клиента. сочувствую заказчикам

Ответить
Читать все 3 комментария
Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Почему не стоит заказывать товары 18+ на Озоне, если вы не готовы их потом нести в пункт самовывоза

Хочу поделиться неудачной историей заказа товара 18+ на Озоне. И как Озон не хочет помогать решить проблему. Текст могут читать только совершеннолетние пользователи сайта.

Я задолбался пропускать интересные статьи на vc.ru и создал Capitan

Это самый удобный рабочий стол для браузера

Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Sports.ru рекламирует запрещенных мошеннических букмекеров. Потерял 59 000 рублей

Добрый день! Пишу на vc, так как больше нигде не могу добиться ответа ни от представителей казино, ни от представителей Sports,ru, которые рекламируют нелегальное на территории РФ казино и букмекера 1xbet.

«Сбербанк» через час после личного визита позвал 84-летнюю бабушку еще раз в прийти офис

Казалось бы удобно - оформил получение пенсии на карту и нет проблем. Но это не про историю со Сбербанком. Здесь через час после получения карты лично в отделении прилетело смс о блокировке онлайн сервисов банка.

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

Выборы, выборы, кандидаты

Нет, не в рифму известной песни. "Всего лишь" педофилы... Делюсь своим негодованием после посещения избирательного участка.

«Яндекс» оставляет только положительные отзывы о своих сервисах

После ситуации с не доставленным заказом из Яндекс Лавки, я оставил отзыв на сервисе Карт. Его приняли и разместили, но доступен он только для аккаунта, с которого я его оставлял)))

null