{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

Крутые кейсы 2019 года по контекстной и таргетированной рекламе

Интересные кейсы по контекстной и таргетированной рекламе встречаются редко. Тем больше радости, когда их удается найти. Вот подборка любопытных (от просто любопытных до очень любопытных) кейсов, которые были опубликованы в 2019 году.

Кейс 1. Без права на ошибку

Этот кейс про продвижение ЖК застройщика интересен несколькими моментами. Во-первых, агентство действовало в условиях жестких ограничений.

  • Небольшой рекламный бюджет.
  • Высокая стоимость обращения.
  • Мало данных для оптимизации рекламных кампаний.

Словом, тот самый случай, когда надо основательно перестраивать рекламные кампании, поскольку в нынешнем своем виде результат они дают слабый, но любое неверное изменение чревато еще большими проблемами.

И вот тут начинается «во-вторых» из-за чего я выбрал этот кейс. В нем подробно описано, как в агентстве оптимизировали кампании:

  • разделили кампании на мобильные и десктопные;
  • использовали микроконверсии, чтобы компенсировать недостаток данных по конверсиям;
  • сделали объявления по брендовым запросам креативными и персонализированными;
  • придумали, как отсеять мусорный трафик в КМС Google;
  • корректировали ставки с учетом времени суток;
  • отсеивали отказников при помощи Яндекс.Аудиторий.

В кейсе отлично описана логика принятия решений, чего часто не хватает в подобных кейсах: Как мы помогли петербургскому застройщику в 2 раза снизить стоимость обращений

Кейс 2. В Россию с любовью

Единственный в подборке кейс по таргетированной рекламе. Интересен он следующим:

  • Продавали сложный продукт — месячный тур для иностранцев через всю Россию стоимостью 9000 €. Как следствие, аудитория не массовая, решение принимается покупателями медленно, в него часто вовлечены другие люди (семья или друзья), продажа занимает 6–8 месяцев.
  • Тур рекламировали по всему земному шару, кроме СНГ и Азии.
  • Кейс описан очень скрупулезно и последовательно: из каких гипотез исходили, как настраивали рекламу, с каким поведением пользователей столкнулись, как меняли сайт и форму заявки.
Иностранцы активно репостят рекламные публикации и отмечают в комментариях друзей, которых может заинтересовать тур, что нетипично для российских пользователей

Понравилось, как агентство последовательно выявляло узкие места и работало над ними, чтобы улучшить результат. А когда клиент не соглашался с предложениями агентства, его удавалось убедить провести тесты и обосновать решение с помощью цифр. Читайте полностью: Как за 3 месяца продать в таргете 7 туров стоимостью 9000 € каждый

Кейс 3. Как «выйти за рамки» и увеличить продажи на 55%

Наверняка, вам встречалась эта байка. На заводе поломалось дорогостоящее оборудование. Директор со слезами на глазах подсчитывал убытки, а инженеры пожимали плечами — никто не понимал в чем дело. Наконец, нашелся мастер, который вызвался починить конвейер за 100 000$. Стиснув зубы, директор согласился. Мастер тщательно исследовал механизм, затем взял молоток, ударил один раз, и конвейер заработал.

— И вы хотите сказать, что за один удар молотком я должен отдать 100 000 долларов?! — возмутился директор, которого давила жаба.

— Нет, удар молотком стоит 1$, а остальные 99 999$ вы платите за то, что я точно знаю, куда нужно ударить.

Так вот кейс очень похож на эту историю. Вместо того, чтобы уточнять семантику, оптимизировать ставки или допиливать сайт, агентство для начала подробно изучило бизнес-модель клиента. Это позволило найти точку роста рекламной кампании, благодаря которой ROMI составил 2204%.

Сначала детальный анализ продаж, ассортимента, поставщиков, клиентов — затем грамотное решение

Мне очень нравятся кейсы, когда агентство не боится выйти за привычные рамки, глубоко изучает бизнес клиента или покупательские инсайты, что позволяет ему реализовать эффективную рекламную стратегию. Вдохновляйтесь: Как с помощью Big Data и контекстной рекламы увеличить продажи в полтора раза

Кейс 4. Просто добавьте Viber

Самый скромный кейс из подборки. Обычно я не люблю кейсы, в которых нет масштаба, смелых гипотез или изощренной аналитики. Зато в нем показана очень простая и точечная настройка КМС Google, которая дала хороший результат.

Размещайте рекламу в Viber

Кейс 5. Безумная рекламная стратегия + умная система автоматизации = потрясающий результат

На мой вкус, последний кейс просто космический. Я его читал примерно с теми же ощущениями с какими читал о поединке между алгоритмом AlphaGo и Ли Седолем. Алгоритм обыграл Седоля, который считался одним из сильнейших игроков в истории го, и многие мастера, анализировавшие игру, были удивлены, что программа играет парадоксально — совершает ходы, которые сначала кажутся слабыми и сомнительными, а потом внезапно обнаруживают свою эффективность.

Так вот этот кейс вызывал сходные чувства. В основе — парадоксальная стратегия, которая сначала выглядит совершенно безумной и провальной. Кажется, если нарочно захочешь придумать способ гарантированно слить рекламный бюджет, лучше не придумаешь. Но с помощью платформы автоматизации Marilyn эта стратегия оказалась удивительно эффективной и принесла результат, который и близко не смогли повторить привычные «человеческие» стратегии. Это первая плюшка в этом кейсе.

А вторая — очень интересный клиент, который не поленился использовать анализ больших данных (кто любит big data? все любят big data!), чтобы из огромной продуктовой линейки вычленить те продукты, за которые пользователи готовы платить больше.

Интернет-магазин клиента

Третья плюшка — кейс международный, рынок высококонкурентный, отрасль редкая. Прочесть точно стоит: Как получить дешёвый трафик в США и за 363 $ привести заказов на 127 118 $

У меня есть телеграм-канал Vopreki. Я пишу там о парадоксах психики, бизнесе и о том, как найти свой путь жизни вопреки любым обстоятельствам. Посмотрите, вдруг вам понравится.

0
3 комментария
Илья Лейзгольд

Когда вижу мемасики 5+ летней давности, вопрос "интересности" кейсов автоматически ставится под сомнение :( Ну, собсна, сомнение оказалось оправданным.

Ответить
Развернуть ветку
Askar Seitov
Ответить
Развернуть ветку
Юрий Штурмак

на сайте написано что стоимость обращение "10 000 — 20 000 ₽" - это пустая трата денег клиента. сочувствую заказчикам

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда