Заказчик узнает, откуда у конкурента заказы. Ему говорят - с сайта. Он же не видит гигансткие кампании на тысячи фраз в директе, не видит CRM, сквозную аналитику, не видит всякие seo-шмео-ниндзя приемы. Он видит тупо сайт и идет его заказывать.
С другой стороны сидят веб-студии старого формата, которые делают сайты. Весь их бизнес в том, чтобы сделать дорого-богато-кастомно. С презентациями и долгими согласованиями. Желательно сделать на фреймворке ровно с тем функционалом, который в тз. И потом по мере улучшения сайта дальше зарабатывать.
А потом приходим мы продвигать. И клиент такой: "Какие нахрен доработки, мы за сайт 500к отдали, он лучший на этой грешной плоской Земле, полезай, гад, в багажник за такие слова".
Заказчик узнает, откуда у конкурента заказы. Ему говорят - с сайта.
Он же не видит гигансткие кампании на тысячи фраз в директе, не видит CRM, сквозную аналитику, не видит всякие seo-шмео-ниндзя приемы. Он видит тупо сайт и идет его заказывать.
С другой стороны сидят веб-студии старого формата, которые делают сайты. Весь их бизнес в том, чтобы сделать дорого-богато-кастомно. С презентациями и долгими согласованиями. Желательно сделать на фреймворке ровно с тем функционалом, который в тз. И потом по мере улучшения сайта дальше зарабатывать.
А потом приходим мы продвигать. И клиент такой: "Какие нахрен доработки, мы за сайт 500к отдали, он лучший на этой грешной плоской Земле, полезай, гад, в багажник за такие слова".
во во