Как создать простейшую цепочку касаний в социальных сетях для повышения продаж в бизнесе!

Всем привет! Меня зовут Максим Бондаренко, я являюсь основателем SMM агенства iMa. Мы занимаемся продвижением бизнеса в социальных сетях.

С места в карьер, как говорится и сегодня мы рассмотрим наглядно, как построить цепочку касаний с вашими потенциальными клиентами и для чего они нужны.

Разобьем статью на три части:

1) Как создать пиксели и аудитории

2) Как разработать и создать цепочку

3) Какой в ней смысл и для чего она нужна

И так, начнем с пункта 1. Давайте представим, что у нас например условный проект: Мы продаем кондиционеры и занимаемся их установкой и обслуживанием.

У всех более менее уважающих себя предпринимателей есть сайт. Возьмем его за наш фундамент и на базе сайта и будем выстраивать цепочку касаний. На сайт есть в любом случае входящий трафик: Клиенты приходящие с естественного поиска (Яндекс поиск, Гугл поиск, Майл поиск, Bing и т.д.) Клиенты приходящие по платным запросам, если у вас конечно это настроено (Яндекс директ, Гугл Адвордс и т.д.). Еще есть много способов, но мы не о них.

Для того, чтобы нам не терять этот входящий трафик и работать с ним дальше (например, если человек пришел на сайт и не купил), нам нужно для начала установить все пиксели соц. сетей в код сайта.

Что это? Это код, который встраивается в код сайта, для того чтобы мы могли собирать различные аудитории с этого же сайта и использовать рекламу по ним.

Для начала мы создаем эти пиксели в каждой соц. сети.

ВКонтакте:

Заходим в свой рекламный кабинет, выбираем вкладку «Ретаргетинг». Далее заходим в пункт «Пиксели», потом нажимаем на синюю кнопку «Создать пиксель».

Пишем название пикселя например «Кондиционеры», в разрешенный домен вставляем адрес своего сайта и выбираем тематику. После нажимаем «Создать»

В открывшемся окне появляется ваш код для вставки на сайт. Если вы сами умеете работать с админкой своего сайта, то ниже есть писание куда этот код нужно вставить. Если же нет, то пишите своему подрядчику, кто занимается сайтом, чтобы они встроили код.

После того, как код будет встроен проверьте его на его работоспособность! Заходим туда же, где его создавали. В пункте «Статус» должно быть написано «Работает» и в пункте «Ошибок за час» должно быть написано «Ошибок нет»

Если все таки будут ошибки, то там будут и пояснения, что не так.

Далее важный пункт, нам нужно собрать всех посетителей сайта в аудиторию. Возвращаемся в меню и выбираем пункт «Аудитории» и нажимаем «Создать»

И начинаем собирать например всех кто посетил сайт за последние 30 дней

Далее аудитория появится и постепенно будет собираться в вашем рекламном кабинет.

По такому же принципу собираем аудиторию тех, кто купил ваш товар. Для этого на вашем сайте должны быть страница «Спасибо» — это та страница куда после оформления заказа перебрасывает посетителя.

Копируем url страницы и в рекламном кабинете создаем новую аудиторию тех кто купил ваш товар. Выбираем в настройках «Пользователи посетившие определенные страницы» и в URL вставляем скопированный адрес. Период берем самый большой.

В итоге мы получаем:

1) У нас собирается аудитория всех, кто посетил сайт

2) У нас собирается аудитория тех, кто купил товар на вашем сайте

FaceBook:

Заходим в свой рекламный кабинет в пункт «Ads Manager» находим графу «Все инструменты» и кликаем по ней и переходим в пункт «Пиксели».

Смело заходим и начинаем создавать пиксель

Прописываем наши названия и ссылку на наш сайт (Листайте галерею)

Выбираем способ добавления кода и устанавливаем его.

Далее заходим в созданный пиксель и проверяем его работоспособность!

У пикселя должен стоять статус активен

По аналогии, как и ВКонтакте, начинаем создавать и собирать две аудитории в рекламном кабине FaceBook. Заходим в сам кабинет, создаем аудиторию всех посетителей сайта (Листайте галерею)

Для начала собираем тех, кто посетил сайт:

Далее создаем аудиторию тех, кто купил товар на сайте:

В итоге на FaceBook:

1) У нас собирается аудитория всех, кто посетил сайт

2) У нас собирается аудитория тех, кто купил товар на вашем сайте

Теперь приступаем к пункту 2, как создать цепочку касаний. Чтобы у нас получилось ее создать, нам нужно придумать например интересную акцию, скидку или бонус которыми мы будем заинтересовывать наших потенциальных покупателей.

В моем примере, мы разработали скидки на три вида кондиционеров, если человек покупал саму технику с монтажом. Создаем на сайте отдельную посадочную страницу под эту акцию с объяснением условий и ценами.

Почему отдельную страницу? Мы ее будем использовать в рекламе и наших касаниях. Да и когда все таки страница оформлена под то, что вы предлагаете в своей рекламе, то конверсия в продажу гораздо выше.

Далее мы создаем в рекламном кабинете ВКонтакте новую кампанию с этой акцией и ссылку выводим на посадочную страницу сайте с акцией

В настройках выставляем показ рекламы на те аудитории, которые мы и собрали.

В итоге мы получим показы рекламы на тех, кто посетил сайт и не купил товар. Все тоже самое проделываем в рекламном кабинет на FaceBooke

Мы плавно подошли к пункту 3. Что мы теперь имеем и зачем это нужно?

Если описывать коротко, то всем посетителям нашего сайта, которые сразу не купили товар, им начинает показываться реклама ВКонтакте и на FaceBook. В самой рекламе мы показываем уже не сам товар, а именно СКИДКУ чтобы их заинтересовать вернуться на сайт еще раз!

Если рассмотреть схематично касания, получается так:

1 Касание — это когда человек пришел на сайт например из поисковой системы Яндекс или Гугл

2 Касание — это когда мы показываем рекламу человеку вв социальных сети ВКонтакте виде скидки и возвращаем его на сайт

3 Касание — может быть и FaceBook с этой же скидкой или любой другой акцией

Если рассмотреть в виде воронки, то это выглядит так:

И таких касаний можно делать бесконечное количество. Необязательно пользоваться только скидками, можно например собирать через касание электронные почты пользователей и подключать в цепочку касаний email рассылки.

Например можно подключать другие соц. сети, как «Одноклассники» в эту цепочку. Также и платную рекламу через Я. Директ и Адвордс, добавлять месенджеры и рассылки смс сообщений! Все зависит от целей и задачь вашего проекта.

Какие задачи мы решаем:

1) Мы подогреваем клиента до продажи

2) При длительном цикле сделки такая схема работы напрямую влияет на продажи, т.к. мы не даем забыть про себя

3) Уменьшаем наши затраты на рекламу, т.к. всем известно, что новый потенциальный клиент обходится в разы дороже, чем уже привлеченный

4) Работаем со своей потенциальной базой заказчиков создавая хороший банк на будущее

Друзья, я надеюсь у меня получилось объяснить и донести смысл цепочек касаний и на что они влияют. Больше полезной информации можете найти у нас в группе iMa | SMM

Наш сайт: imaima.ru

Хорошего дня!

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Макс Бондаренко
Автор

Можно про проблемы подробней?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Бондаренко
Автор

Используете такую схему в работе?

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Берется и делается.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Бондаренко
Автор

Логично

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Нет, не логично.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Саша

Сколько дней держать людей в списке ретаргетинга считается оптимальным?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Бондаренко
Автор

В зависимости от целей и задач проекта. Можете сразу использовать и вести на др офер

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда