Google пересмотрит дизайн поисковой выдачи на фоне критики пользователей Материал редакции

Компания экспериментирует.

  • Google в течение нескольких недель будет экспериментировать с дизайном результатов поиска, сообщила компания в Twitter. На время тестов некоторые пользователи перестанут видеть иконки сайтов, а некоторые будут видеть их в разных местах. В Google отметили, что стремятся сделать поиск максимально удобным для пользователей.
  • Компания изменила дизайн поисковой выдачи в веб-версии в середине января 2020 года — возле ссылок с результатами поиска появились иконки сайтов. Также после обновления реклама стала сильно похожа на остальные результаты выдачи.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","google"], "comments": 82, "likes": 25, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 103120, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 24 Jan 2020 22:15:14 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 103120, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/103120\/get","add":"\/comments\/103120\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/103120"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
82 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
38

Хорошо, а то стало на  похоже на ужас десктопного Яндекса

Ответить
–43

У Яндекса сейчас лучший дизайн. Чего несёшь.

Ответить
71

лучший, не спорю. для яндекса. первые экран-полтора занимает реклама и сервисы яндекса, до органической выдачи добраться все сложнее

Ответить
6

Какая разница контекстная реклама или органическая, выведенная за счет SEO?
Как бы там и там постарались маркетологи.

Ответить
9

Не всегда в топе только сео раскрученные сайты, полно реально релевантных

Ответить
–1

Нужно было уточнить, я говорю о транзакционных запросах и некоторые навигационные.

Если брать информационные, то есть смысл давать приоритет SEO выдаче. 

Ответить
0

Если ищете только что-нибудь купить, то пожалуй. Но это не у всех.

Ответить
1

Хотел заступиться за Яндекс. Зашёл в поиск на Ya.Ru набрал запрос - больше половины экрана реклама.

Неужели нет других способов ?

Ответить
21

То ли дело в Гугле реклама не на пол экрана, да?

Ответить
16

ЭТО ДРУГОЕ

Ответить
8

ЭТО ДРУГОЕ

Ответить
0

Почему у меня по-другому, интересно

Ответить
0

Потому что это непрозрачные механизмы контексных аукционов. Кручу верчу запутать хочу 

Ответить
5

"больше половины экрана реклама"

На текущий момент Яндекс работает именно так.
Поскольку они зарабатывают на рекламе, а рынок рекламы кратно ниже гугловского - приходится засирать рекламой первую страницу.

Ответить
3

И люди, видя кучу рекламы вместо ответа на вопрос, уходят, выручки ещё меньше, рекламы ещё больше.

Ответить
–6

Яндекс зарабатывает на показах (рекламы). Чем больше показали (хоть одну, хоть три страницы поисковой выдачи) - тем больше заработали.

Ответить
0

Максим Лебедев поставил минус. Бородавка яндекса обиделась.

Ответить
12

Минус за то, что несете бред. CPM в выдаче в выдаче яндекса нет, оплата за клики.
Обижаться на минусы и публично это заявлять, серьезно?

Ответить
2

Смысл от ошибки не меняется. Показы конвертируются в клики. Какая разница.

Ответить
1

Смысл меняется. Посыл был в том что яндекс может показать хоть три страницы нерелевантной рекламы, пользователи все равно проскролят, а яндекс получит свои деньги

Ответить
0

Окей. Ладно.

То есть такая великая компания, в которой, как в соседней ветке, мне говорил один парень работают «олимпиадники» выпускники ВШЭ МФТИ и других. Доктора математических наук, лучшие умы планеты и если я пройду курс от Яндекса то меня все равно не возьмут на работу туда - ПРОСТО зарабатывать на показах рекламы детям, школьникам, и другие людям, которые почему-то вместо google используют для поиска Яндекс ? Все так?

Ответить
0

Даже Тинькофф имеет разные способы монетизации. Прости господи даже Киви и РокетБанк приносят Деньги ( просто меньше расходов ).

Ответить
0

Что значит просто, кто говорит о простоте? Выстроить бизнес-модель по продаже рекламы котороая обеспечивают практически всю прибыль большой компании нифига не просто

Ответить
0

Просто не с технической точки зрения, а с целью грандиозности проекта, улучшения мира, полезности для экономики и так далее.

Но, разумеется, Яндекс частная компания и никому ничего не нужна. Но стоит понимать, что все остальные проекты хорошие, конечно, но денег не приносят, да? Деньги только с поиска?

Ответить
0

"Обижаться на минусы и публично это заявлять, серьезно?" - Какой мне смысл обижаться? Я лишь констатирую факт - поисковая выдача яндекс заполняет первую страницу. Скоро заполнить вторую и третью.

Ответить
1

Это факт и это ужасно, но это работает для яндекса. Если бы все люди пролистывали рекламу, то они бы не получали денег, потому что оплата за клик, а не просмотр

Ответить
2

Да хоть одну рекламу пусть показывают. Вот только из-за этого гугл уже обошел Яндекс по популярности в России

Ответить
0

А вы отличный маркетолог, контактами поделитесь? 

Ответить
0

Блин, ну это же тупо. Как такое может быть? А рекламодатели почему в Гугл не уходят?

Ответить
0

И там и там рекламируются. 

Ответить
1

То ли дело святой Гугл совсем без рекламы...

Ответить
0

На автомате прокручиваю. Я без иронии. Задался вопросом. Зачем?

Ответить
6

У меня стоит хром на ноуте, и Гугл был по умолчанию, пока не попробовал Яндекс. Это не реклама Яндекса, но я был вынужден на Яндекс перейти только потому-то визуал и внешне выдача у Яндекса мне больше нравиться. Однако иногда пользуюсь Гуглом, потому что выдача у него лучше по результату, но красота требует жертв)))) если изменят облик выдачи Гугла, возможно вернусь), а пока только Яндекс )))))

Ответить
27

В Яндексе выдача на помойку похожа визуально :( как-то все слипается

Ответить
4

Согласен. В Гугле один сплошной текст и ничего не понятно. В Яндексе хоть видны иконки сайтов и можно сразу заметить уважаемый и перейти на него, а не ковыряться в помойке, вчитываясь в СЕОшные тексты.

Ответить
1

В Google тоже уже не первый день видны favicon сайтов. Пока только в мобильной версии.

Ответить
7

лучший поиск сейчас duckduckgo ребята не следят за тобой, не собирают данные для таргетированной рекламы и не сливают твои запросы куда не надо, я вот собираюсь перейти к ним скоро.

Ответить
11

Ну будете видеть рекламу не таргетированную, в чем профит?

Ответить
0

чем больше анонимности в сети, тем больше свободы в ней

Ответить
4

Присоединяюсь к вопросу, в чем смысл стремиться смотреть не таргетированую рекламу?

Ответить
0

Баннерная слепота начинает лучше работать. Наверное.

Ответить
2

А сейчас несвободен? В чём выражается?

Ответить
1

анонимность != конфиденциальность. 

Ответить
1

хех

Ответить
0

Профит не в наличии таргета, а в том, что каждый ваш поисковый запрос не пишется и вы не попадаете в контекстный пузырь, когда поиск формирует вам результаты под ваш предполагаемый профиль.

DDG, к счастью, пока не позволяет себе закрывать полторы страницы рекламой и виджетами. Самой рекламы так же сильно меньше.

Поиск не по всем запросам всегда попадает, но стал заметно лучше за последний год.

Результаты выдачи иногда бывают лучше из-за того, что у поисковика нет такой большой мотивации выдавать сайты повыше, на которых установлен его же контекст.

Вообще, поражаюсь такой реакцией на наличие рекламы в поисковой выдаче. Не стоит забывать, что мы не являемся клиентами гугл/яндекс поиска, клиентами этих компания являются рекламодатели, для которых, в общем, и было данное улучшение. Уверен, кликать на рекламу стали чаще, клиенты довольны.

Ответить
3

Там релевантность выдачи не очень непонятно по какому принципу формируют

Ответить
1

а ещё у них есть !bangs , чтобы сразу искать по сервисам нужным https://duckduckgo.com/bang 

Ответить
0

только релевантность поиска так себе...

Ответить
1

они улучшаются, сейчас норм поиск

Ответить
0

Всё так, только не ищет нихрена.

Ответить
0

У меня работает с !yandex !discogs !yamusic !youtube

мб у вашего сервиса бэнга нет?
или вы про поиск в целом?

Ответить
0

В целом. Про бэнги не знал, спасибо, попробую.

Ответить
10

С фавиконками легко ориентироваться. Сплошная простыня одноцветного текста в гугле - это мрак.

Яндекс коммерцию выдаёт получше. 
Гугл - инфо. Хотя сейчас там тоже не понятно что. Релевантность потихоньку уходит из поиска, и из мозгов. 
Да и бородатые рецепты борщей в быстрых ответах уже не устраивают((

Ответить
0

Полностью согласен!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

8

Когда текста много, то без якорей его сложно сканировать. В этом плане выдачей Яндекса всегда было удобнее пользоваться, как раз из-за фавиконок и внятных сниппетов. У Утки, кстати, тоже ничьо дизайн выдачи. Надеюсь гугл не включит заднюю и оставит нововведения.

Ответить
4

А Яндекс такой

Ответить
12

И добавил еще позицию директа.

Ответить
5

Не прокатило.
Визуально — как у Bing, но рекламы больше.

Ответить
0

А как у Бинг?

Ответить
0

Как у Рамблера

Ответить
–1

А как у Рамблера?

Ответить
1

Как у Бинг!

Ответить
1

Как у Яндекса

Ответить
3

Гуглом именно из-за почти сплошной стены текста в выдаче не пользовался.

Мне с иконками слева от заголовков гораздо удобнее. 
Это мне сильно упрощало поиск в Яндексе.
Благодаря им сразу выбираешь проверенный сайт или прокручиваешь ниже даже без чтения мета-тегов, если видишь иконку сайта типа fb.ru.

Но забивание своими сервисами перед органикой в Яндексе раздражает... И черт с ним, если бы они давали релевантное решение. Но зачастую это не так. Осталось еще сделать, чтобы реклама прилипала к верхней или нижней границе экрана, а органика начиналась со второй страницы.
Думаю, что это из-за того, что топ-менеджеры должны показывать акционерам рост прибыли и демонстрировать успешный успех, чтобы получать бонусы и сохранять кресла. А акционерам никто объяснять не хочет, вдруг попрут и найдут кого-то более эффективного, кто все страницы выдачи сервисами Яндекса и рекламой забьет. Акционеры же не будут копаться в сервисах, думать о долгосрочности, им достаточно красиво нарисованных квартальных и годовых отчетов в духе: "Все прет! Везде прибыль! Мы команда мечты!".

Теперь и в Гугле удобно стало искать. Посмотрим, к какому дизайну они после тестов придут.

А Яндекс пилит сук, на котором сидит. Конечно, сложно кому-либо с ним конкурировать из-за серьезной экосистемы. Но объективный поиск, как мне кажется, - это основа. И так вероломно его пожирать - это подрубать свои долгосрочные конкурентные преимущества. Отключили бы хотя бы приоритет своих сервисов, уже бы было нормально: где-то они бы выскакивали первыми, где-то третьими и т.д.

Хотел больше про Гугл написать, а получился камень в огород Яндекса. :)

Ответить
3

Жду когда ФАС займется изучением Яндекса и выдачей своих сервисов в результатах поиска, вместо хороших качественных сайтов.

Ответить
2

Ну как же, там Ad написано ;)

Ответить
2

Как ни крути, а в Гугле выдача работает лучше. Нет такого, что новые статьи пихаются вперёд на пару часов, в потом забываются поисковиком. Хотите получить максимум от информации, то ищите все в гугле

Ответить
0

Хотите получить максимум от информации, пользуйтесь википедией.

Хотите получить максимум от рекламы, пользуйтесь гугл поиском (сюрприз в виде поп-апов, запросов на уведомления, запросов на куки — после клика на каждой ссылке).

Ответить
1

Сделает обычные ссылки похожими на рекламные!

Ответить
1

Сука верните Google Reader, я уже 10 лет страдаю 

Ответить
0

Фавиконы опять исчезли?

Ответить
0

А мне понравились

Ответить

Комментарий удален

0

Стало жутко неудобно, очень тяжело фильтровать поисковую выдачу без иконок

Ответить
0

Гугл визуально - говно полное. Только Яндекс, и поиска картинок это тоже касается

Ответить
0

Нынешний дизайн - отстой 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw", "release": "45109619" } { "page_type": "default" }