{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: продажа автозапчастей ВАЗ

Привет! В этом кейсе хочу поделиться опытом работы по продвижению интернет-магазина по продаже автозапчастей ВАЗ «LadaAutoZap».

О проекте

Интернет магазин LadaAutoZap занимается продажей автозапчастей для отечественных автомобилей из Тольятти. Большой выбор, привлекательные цены, доставка по всей России.

Сама группа: https://vk.com/ladaautozapchast

На момент начала работы со мной у компании было всего 6500 подписчиков, в данный момент они уже работают сами, но используют мои наработки и примеры объявлений.

Какие задачи передо мной стояли:

  • Привлечь целевую аудиторию через таргетированную рекламу в ВКонтакте.
  • Увеличить количество участников в группе;
  • Увеличить количество входящих заявок из ВК;

Какие ЦА я взял же в свою работу?

Для рекламы были использованы следующие сегменты аудиторий:

  • Сообщества конкурентов
  • Участники 3 и 5 сообществ “автозапчасти ваз”
  • Участники 2 сообществ “автозапчасти лада”
  • Все это мужчины от 25 до 40 лет.

Все сообщества были собраны в парсере «Таргет Хантер». Кстати вы можете получить бесплатно все возможности парсинга на 2 дня по промокоду: BERSYT

Лучше всего себя показала аудитория тех, кто уже был подписан на конкурентов.

Работал только с помощью каруселей, так как тогда он был еще в новинку + цены у продавца были очень дешевые, что привлекало многих покупателей. Тут нужен был только правильный пинок в рекламе, что я и сделал.

Какие же объявления лучше всего сработали?

В креативе я либо менял товары местами, либо добавлял новые, которые хорошо продаются, а также в большом спросе у автовладельцев.

Что же по заявкам у нас получается?

До начала рекламы они отправляли 3-7 товаров в неделю, после запуска в неделю уходило от 20 до 30 товаров. Сейчас, судя по количеству подписчиков более 100 товаров отправляется еженедельно.

Вот как стрельнул рост подписчиков с момента запуска рекламы

Общая статистика

Бюджет: 21500 рублей

Количество кликов: 15368

Цена клика: 1,4 рубля

Цена подписчика: 4,07 рубля.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Борис Васильев

Я ничего не понял (признаю, квалификация низкая), но коммерческие результаты/цифры впечатляют.

Вот нельзя ли всё тоже самое, да в "мирных" предпринимательских целях применить? Помогите! [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афанасьев
Автор

В каких это мирных? Доставка воды? Можно.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Жду возможности вступить в переписку: КП и др.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афанасьев
Автор

В течении пару дней пришлю коммерческое предложение

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

Во да

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афанасьев
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда