{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: продажа автозапчастей ВАЗ

Привет! В этом кейсе хочу поделиться опытом работы по продвижению интернет-магазина по продаже автозапчастей ВАЗ «LadaAutoZap».

О проекте

Интернет магазин LadaAutoZap занимается продажей автозапчастей для отечественных автомобилей из Тольятти. Большой выбор, привлекательные цены, доставка по всей России.

Сама группа: https://vk.com/ladaautozapchast

На момент начала работы со мной у компании было всего 6500 подписчиков, в данный момент они уже работают сами, но используют мои наработки и примеры объявлений.

Какие задачи передо мной стояли:

  • Привлечь целевую аудиторию через таргетированную рекламу в ВКонтакте.
  • Увеличить количество участников в группе;
  • Увеличить количество входящих заявок из ВК;

Какие ЦА я взял же в свою работу?

Для рекламы были использованы следующие сегменты аудиторий:

  • Сообщества конкурентов
  • Участники 3 и 5 сообществ “автозапчасти ваз”
  • Участники 2 сообществ “автозапчасти лада”
  • Все это мужчины от 25 до 40 лет.

Все сообщества были собраны в парсере «Таргет Хантер». Кстати вы можете получить бесплатно все возможности парсинга на 2 дня по промокоду: BERSYT

Лучше всего себя показала аудитория тех, кто уже был подписан на конкурентов.

Работал только с помощью каруселей, так как тогда он был еще в новинку + цены у продавца были очень дешевые, что привлекало многих покупателей. Тут нужен был только правильный пинок в рекламе, что я и сделал.

Какие же объявления лучше всего сработали?

В креативе я либо менял товары местами, либо добавлял новые, которые хорошо продаются, а также в большом спросе у автовладельцев.

Что же по заявкам у нас получается?

До начала рекламы они отправляли 3-7 товаров в неделю, после запуска в неделю уходило от 20 до 30 товаров. Сейчас, судя по количеству подписчиков более 100 товаров отправляется еженедельно.

Вот как стрельнул рост подписчиков с момента запуска рекламы

Общая статистика

Бюджет: 21500 рублей

Количество кликов: 15368

Цена клика: 1,4 рубля

Цена подписчика: 4,07 рубля.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Борис Васильев

Я ничего не понял (признаю, квалификация низкая), но коммерческие результаты/цифры впечатляют.

Вот нельзя ли всё тоже самое, да в "мирных" предпринимательских целях применить? Помогите! [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афанасьев
Автор

В каких это мирных? Доставка воды? Можно.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Жду возможности вступить в переписку: КП и др.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афанасьев
Автор

В течении пару дней пришлю коммерческое предложение

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

Во да

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афанасьев
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда