Эффективность PR-усилий в цифрах или как оценить неоценимое

Пиарщики часто жалуются, что не могут доказать эффективность своих кампаний. Как превратить PR-кампанию из «черного ящика» в источник реальных бизнес-результатов?

Эффективность PR-усилий в цифрах или как оценить неоценимое
1818

хороший материал, вот только было б прикольнее если какую-то программку или формулу посоветовали. А то все говорят про эти
KPI а на пальцах - никто ничего не разъясняет. А мне вот не понятно - что это, как выискивать. Вот мне агентство шлет отчет, все по красотеюшке, но клиенты не идут, покупки не растут. Вот это что? Хорошо работают они, а плохо я, или я что-то просто не понимаю....

Ответить

А для продаж нужен маркетолог!

1
Ответить

подписывайтесь, ставьте лайки. А это будет в следующих статьях 🤣🤣🤣🤓

Ответить