Участники рынка обвинили Google и «Билайн» в постановочной беседе в Twitter

2 сентября «Билайн» в шутливой форме предположил в своем Twitter-аккаунте, что его фирменные цвета больше подойдут компании Google. С аккаунта Google последовало обратное предложение для «Билайна» использовать цвета поисковой системы.

Вскоре, однако, оказалось, что аккаунтами обеих компаний занимается одно рекламное агентство — Pichesky, — после чего пользователи стали критиковать бренды за «постановочное» общение.

Изначально с аккаунта «Билайна» была опубликована фотография с логотипом Google в фирменных цветах сотового оператора и подписью: «Не могли пропустить новость, что Google обновил логотип. Но нам кажется, что такая расцветка подошла им бы больше».

После того, как в этой же ветке сообщений российское подразделение Twitter попросило не делать из него фазана, на переписку компаний отреагировала «ВКонтакте».

О том, что страницами компаний в Twitter занимается Pichesky, написало само агентство в своем Facebook-аккаунте:

3 сентября на этот факт обратили внимание руководители группы «SMM-тусовочка» в Facebook и во «ВКонтакте». После этого интернет-пользователи стали критиковать компании за обман.

Старший менеджер по социальным медиа «Билайна» Марк Иланский заявил в беседе с VC, что идея обыграть новый логотип Google принадлежит сотовому оператору, а беседа на самом деле была спонтанной.

Марк Иланский старший менеджер по социальным медиа «Билайна»

Никто никого не обманывал. Отметить изменения в логотипе компании — исключительно наша инициатива, поскольку мы сами вовсю стремимся в digital. Мы с Pichesky придумали, что опубликуем такой вариант логотипа Google. Уже потом само агентство с Google решило ответить на это. Это незапланированная акция. То, что у нас одно агентство, только помогло Google узнать, что мы это сделали.

Руководитель SMM-отдела агентства Pichesky Елизавета Проскурина сообщила VC, что компаниями занимаются разные команды.

Елизавета Проскурина руководитель SMM-отдела агентства Pichesky

В проектах «Билайн» и Google работают две разные команды. Полностью они не пересекаются. Это не первый раз, когда мы отрабатываем ситуативные публикации. Нельзя сказать, что бренды не общаются. Они общаются, но за счёт того, что группы менеджеров сидят рядом, этот процесс происходит быстрее и сами бренды получают больший эффект.

Главный редактор Pichesky Марина Смирнова, занимающаяся проектом «Билайна», рассказала VC об идее обыграть логотип Google.

Марина Смирнова главный редактор Pichesky

У Pichesky много крупных клиентов, но у каждого бренда внутри нашего агентства своя команда, в том числе и редакторская. Исторически сложилось, что я более тесно работаю с «Билайном». Мы обыгрывали и то самое платье, и солнечное затмение, и выход Apple Watch, а тут новый логотип у Google — как промолчать? Мы быстро сделали публикацию, а под вечер получили официальный комментарий Google Russia в Twitter. При этом каждая команда работала «на себя».

Руководитель пресс-службы российского подразделения Google не ответила на вопрос VC о том, была ли кампания запланирована и есть ли в этом обман пользователей, но сообщила, что в компании рады тому, что «многие бренды позитивно отреагировали на новый дизайн логотипа Google в соцсетях».

И «Билайн», и Google активно общаются с пользователями Twitter. Например, Google отреагировала на шутку видебологера Руслана Усачева, предложившего выровнять слово «Россия».

«Билайн» также часто беседует со своими пользователями — например, отвечает на предложения подписаться на них.

0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Tom Andreevich Zarubin

Кому-то не похуй? Взрослые лысые дядьки и, блять, картинками в Интернетах балуются, в сорте говна разбираются.

Ответить
29
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Dmitry Ulasien

— Тане было стыдно признаться, что она SMM-щица. Оттого она всем говорила, что работает в борделе.

Ответить
17
Развернуть ветку
Евгений Колесников

Сами пошутили, сами посмеялись. Удобно.

Ответить
8
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Artem Ilyin

пздец, аккаунтами в соц.сети занимается агенство

Ответить
6
Развернуть ветку
Алексей Потапчик

Одноходовочка

Ответить
4
Развернуть ветку
Сергей Томилов

Или "рокировочка" :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Мыслинский

Норм креатив. Я еще придумал:
Гуглушка хвалит билуха за то, что хвалит он гуглушку.

Ответить
3
Развернуть ветку
ObliQ Brutale

Они меняли логотипы,
их крася в разные цвета.
Но остальным на это похуй,
короче в общем как-то так

Ответить
3
Развернуть ветку
Gosha Gordeev

Приторно, как сладкая вата в варенье.

Ответить
2
Развернуть ветку
Злой Одуванчик

Пряники в сгущёнке.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ян Парамонов

какая лютая борьба с адблоком)))
просто добавьте в исключение /static/main/js/statistics/advert.js

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Лисовский

Забыли упомянуть, что ВКонтакте и Твиттер Россия так-же приняли участие в сие мероприятии.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Томилов

Тот случай, когда SMM хорош, а PR не доработал)

Ответить
1
Развернуть ветку
ave ego

все так хитро, столько же бесплатных новостей вроде этого поста расползлось, логотипы так и сверкают

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Sviridov

Какие-же бессмысленные бездельники все эти агентства

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alex

Мир не будет прежним, в такой большой компании, как гугл не удалось найти никого чтобы постить картиночки

Ответить
0
Развернуть ветку
Всеволод Волчанский

А нужна ли запятая после «Может»?

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Мухарёв

Гениально! И шумиху на ровном месте подняли "Срочно в номер!!! Обманывают пользователей!!!", клиентов попиарили и агентство засветили. Канделаки, наверняка, ушла в депрессию! :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Саша Золотов

Обманули , что делать , о боже блять

Ответить
0
Развернуть ветку
Имя Фамилия

Это было таки очевидно примерно сразу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Anisimov

Яркий пример запоздалого ньюсджекинга от Painty и GetTidy ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Федько Куракин

Пидары :(

Ответить
0
Развернуть ветку
Ай дэр я, дабл дэр я

Сразу подумал, что это подстава. И с Усачевым тоже, и с ВК.
Забавно пообщались, но это как реслинг смотреть. Читаешь, вроде смешно, а вроде и противно, потому что тебя за глупого держат.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kolya Kuznetsov

Удивляет виси своими статьями, инфоповода никакого нет, а так много букв в статье...

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
ЦБ предложил новые ограничения на криптовалюты в России — но владеть ими гражданам не запретят Статьи редакции

За операции с криптовалютой регулятор предлагает наказывать — но как именно, не указывает.

Ждал автобус на морозе и решил создать ИТ-пуховик с обогревом — история одной разработки от школьника из Якутии

Идея создать ИТ-пуховик пришла к девятикласснику школы N23 города Якутска Валерию Максимову, когда он начал замерзать на остановке, ожидая свой автобус. Преподаватель технопарка “Кванториум” и наставник команды Денис Данилов поддержал замысел, и сегодня в разработке проекта участвует команда из четырех девятиклассников: Валерия Максимова, Максима…

Как мы сделали интерактивный курс о том, чему нельзя научить в онлайне

Цифровые технологии сегодня всё чаще смешиваются с физическими объектами. Отсюда возникают примеры активностей в формате «фиджитал» (от англ. physical + digital). В статье мы рассказываем о том, как использовали такой подход в корпоративном обучении.

Тренды финтеха. Разработки, технологии и поиск новой ценности

За последние 10 лет свершилась настоящая революция в финансах. Произошла инфраструктурная перестройка, весь мир переехал на смартфоны с доступным и дешевым интернетом, что позволило появиться сотням финтех-компаний. Сегодня любая новая технология может быть использована для создания финансовых решений. Но только ли разработки будут влиять на…

50 компаний, за акциями которых стоит следить в 2022 году Статьи редакции

Аналитики Bloomberg составили список самых любопытных проектов, торгующихся на фондовых биржах.

Грузовик компании Coca-Cola. Источник: CNN
Как провалить цифровой продукт: вредные советы

Истории из практики экспертов МТС Банка, АК Барс Банка, red_mad_robot, Osome и humex

Кому нужен футбол в селе

Как «Кружок» и «Тинькофф» организовали футбольные сборы в Тамбовской области или история о спорте за пределами больших городов.

Фото: Филипп Задорожный / Stereotactic
Как ИП вырости со 100 до 300 тысяч, или точки роста молодого предпринимателя

В моей компании был период, когда после нескольких лет стремительного роста в начале 2010-ых годов, выручка разом упала втрое. В компании накопился целый склад проблем, который однажды разом взорвался. Долгое время я не занимался управлением и развитием, полностью утонув в текучке, туша пожары и мечась между проблемами. И как шестирукий бог Шива,…

ФСБ убедила ЦБ поддержать полный запрет на криптовалюту по политическим причинам — Bloomberg Статьи редакции

Так ведомство хочет лишить финансирования «нежелательные» организации и СМИ-иноагентов.

Как бесплатно набрать 1600 подписчиков в телеграм-канал и подружиться с самыми амбициозными стартаперами vc.ru

Рассказываю, во что вылилась моя идея скрещивания «Трибуны» с Product Hunt, как я набирал подписчиков после первой публикации на vc.ru и насколько активно аудитория в Telegram следит за подборками лучших продуктов из «Трибуны».

Торговля Short на Спотовом рынке
null