Маркетинг Alina Tolmacheva
22 641

Участники рынка обвинили Google и «Билайн» в постановочной беседе в Twitter

2 сентября «Билайн» в шутливой форме предположил в своем Twitter-аккаунте, что его фирменные цвета больше подойдут компании Google. С аккаунта Google последовало обратное предложение для «Билайна» использовать цвета поисковой системы.

Вскоре, однако, оказалось, что аккаунтами обеих компаний занимается одно рекламное агентство — Pichesky, — после чего пользователи стали критиковать бренды за «постановочное» общение.

Изначально с аккаунта «Билайна» была опубликована фотография с логотипом Google в фирменных цветах сотового оператора и подписью: «Не могли пропустить новость, что Google обновил логотип. Но нам кажется, что такая расцветка подошла им бы больше».

После того, как в этой же ветке сообщений российское подразделение Twitter попросило не делать из него фазана, на переписку компаний отреагировала «ВКонтакте».

О том, что страницами компаний в Twitter занимается Pichesky, написало само агентство в своем Facebook-аккаунте:

3 сентября на этот факт обратили внимание руководители группы «SMM-тусовочка» в Facebook и во «ВКонтакте». После этого интернет-пользователи стали критиковать компании за обман.

Старший менеджер по социальным медиа «Билайна» Марк Иланский заявил в беседе с VC, что идея обыграть новый логотип Google принадлежит сотовому оператору, а беседа на самом деле была спонтанной.

Марк Иланский старший менеджер по социальным медиа «Билайна»

Никто никого не обманывал. Отметить изменения в логотипе компании — исключительно наша инициатива, поскольку мы сами вовсю стремимся в digital. Мы с Pichesky придумали, что опубликуем такой вариант логотипа Google. Уже потом само агентство с Google решило ответить на это. Это незапланированная акция. То, что у нас одно агентство, только помогло Google узнать, что мы это сделали.

Руководитель SMM-отдела агентства Pichesky Елизавета Проскурина сообщила VC, что компаниями занимаются разные команды.

Елизавета Проскурина руководитель SMM-отдела агентства Pichesky

В проектах «Билайн» и Google работают две разные команды. Полностью они не пересекаются. Это не первый раз, когда мы отрабатываем ситуативные публикации. Нельзя сказать, что бренды не общаются. Они общаются, но за счёт того, что группы менеджеров сидят рядом, этот процесс происходит быстрее и сами бренды получают больший эффект.

Главный редактор Pichesky Марина Смирнова, занимающаяся проектом «Билайна», рассказала VC об идее обыграть логотип Google.

Марина Смирнова главный редактор Pichesky

У Pichesky много крупных клиентов, но у каждого бренда внутри нашего агентства своя команда, в том числе и редакторская. Исторически сложилось, что я более тесно работаю с «Билайном». Мы обыгрывали и то самое платье, и солнечное затмение, и выход Apple Watch, а тут новый логотип у Google — как промолчать? Мы быстро сделали публикацию, а под вечер получили официальный комментарий Google Russia в Twitter. При этом каждая команда работала «на себя».

Руководитель пресс-службы российского подразделения Google не ответила на вопрос VC о том, была ли кампания запланирована и есть ли в этом обман пользователей, но сообщила, что в компании рады тому, что «многие бренды позитивно отреагировали на новый дизайн логотипа Google в соцсетях».

И «Билайн», и Google активно общаются с пользователями Twitter. Например, Google отреагировала на шутку видебологера Руслана Усачева, предложившего выровнять слово «Россия».

«Билайн» также часто беседует со своими пользователями — например, отвечает на предложения подписаться на них.

#Маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 24, "likes": 29, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 10355, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 03 Sep 2015 19:54:44 +0300" }
{ "id": 10355, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10355\/get","add":"\/comments\/10355\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10355"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

Кому-то не похуй? Взрослые лысые дядьки и, блять, картинками в Интернетах балуются, в сорте говна разбираются.

Ответить

17

— Тане было стыдно признаться, что она SMM-щица. Оттого она всем говорила, что работает в борделе.

Ответить
8

Сами пошутили, сами посмеялись. Удобно.

Ответить

6

пздец, аккаунтами в соц.сети занимается агенство

Ответить
4

Одноходовочка

Ответить
0

Или "рокировочка" :)

Ответить
3

Норм креатив. Я еще придумал:
Гуглушка хвалит билуха за то, что хвалит он гуглушку.

Ответить
3

Они меняли логотипы,
их крася в разные цвета.
Но остальным на это похуй,
короче в общем как-то так

Ответить
2

Приторно, как сладкая вата в варенье.

Ответить
2

Пряники в сгущёнке.

Ответить
2

какая лютая борьба с адблоком)))
просто добавьте в исключение /static/main/js/statistics/advert.js

Ответить
1

Забыли упомянуть, что ВКонтакте и Твиттер Россия так-же приняли участие в сие мероприятии.

Ответить
1

Тот случай, когда SMM хорош, а PR не доработал)

Ответить
0

все так хитро, столько же бесплатных новостей вроде этого поста расползлось, логотипы так и сверкают

Ответить
0

Какие-же бессмысленные бездельники все эти агентства

Ответить

0

Мир не будет прежним, в такой большой компании, как гугл не удалось найти никого чтобы постить картиночки

Ответить
0

А нужна ли запятая после «Может»?

Ответить
0

Гениально! И шумиху на ровном месте подняли "Срочно в номер!!! Обманывают пользователей!!!", клиентов попиарили и агентство засветили. Канделаки, наверняка, ушла в депрессию! :)

Ответить
0

Обманули , что делать , о боже блять

Ответить
0

Это было таки очевидно примерно сразу.

Ответить
0

Яркий пример запоздалого ньюсджекинга от Painty и GetTidy ;)

Ответить
0

Пидары :(

Ответить
0

Сразу подумал, что это подстава. И с Усачевым тоже, и с ВК.
Забавно пообщались, но это как реслинг смотреть. Читаешь, вроде смешно, а вроде и противно, потому что тебя за глупого держат.

Ответить
0

Удивляет виси своими статьями, инфоповода никакого нет, а так много букв в статье...

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }