2 сентября «Билайн» в шутливой форме предположил в своем Twitter-аккаунте, что его фирменные цвета больше подойдут компании Google. С аккаунта Google последовало обратное предложение для «Билайна» использовать цвета поисковой системы.
Вскоре, однако, оказалось, что аккаунтами обеих компаний занимается одно рекламное агентство — Pichesky, — после чего пользователи стали критиковать бренды за «постановочное» общение.
Изначально с аккаунта «Билайна» была опубликована фотография с логотипом Google в фирменных цветах сотового оператора и подписью: «Не могли пропустить новость, что Google обновил логотип. Но нам кажется, что такая расцветка подошла им бы больше».

После того, как в этой же ветке сообщений российское подразделение Twitter попросило не делать из него фазана, на переписку компаний отреагировала «ВКонтакте».
@GoogleRussia @TwitterRussia @SamsungRu @tvrain нашей птичке не обязательно красить перья, чтобы быть на высоте pic.twitter.com/VmHvnVXtxh
— ВКонтакте (@vkontakte) September 2, 2015
О том, что страницами компаний в Twitter занимается Pichesky, написало само агентство в своем Facebook-аккаунте:

3 сентября на этот факт обратили внимание руководители группы «SMM-тусовочка» в Facebook и во «ВКонтакте». После этого интернет-пользователи стали критиковать компании за обман.
Повесть о том, как одно агентство разговаривает само с собой. (И они этим гордятся, да). pic.twitter.com/lUitGP8yVU
— Эбола (@enanenok) September 3, 2015

Старший менеджер по социальным медиа «Билайна» Марк Иланский заявил в беседе с VC, что идея обыграть новый логотип Google принадлежит сотовому оператору, а беседа на самом деле была спонтанной.
Марк Иланский старший менеджер по социальным медиа «Билайна»
-
Никто никого не обманывал. Отметить изменения в логотипе компании — исключительно наша инициатива, поскольку мы сами вовсю стремимся в digital. Мы с Pichesky придумали, что опубликуем такой вариант логотипа Google. Уже потом само агентство с Google решило ответить на это. Это незапланированная акция. То, что у нас одно агентство, только помогло Google узнать, что мы это сделали.
Руководитель SMM-отдела агентства Pichesky Елизавета Проскурина сообщила VC, что компаниями занимаются разные команды.
Елизавета Проскурина руководитель SMM-отдела агентства Pichesky
-
В проектах «Билайн» и Google работают две разные команды. Полностью они не пересекаются. Это не первый раз, когда мы отрабатываем ситуативные публикации. Нельзя сказать, что бренды не общаются. Они общаются, но за счёт того, что группы менеджеров сидят рядом, этот процесс происходит быстрее и сами бренды получают больший эффект.
Главный редактор Pichesky Марина Смирнова, занимающаяся проектом «Билайна», рассказала VC об идее обыграть логотип Google.
Марина Смирнова главный редактор Pichesky
-
У Pichesky много крупных клиентов, но у каждого бренда внутри нашего агентства своя команда, в том числе и редакторская. Исторически сложилось, что я более тесно работаю с «Билайном». Мы обыгрывали и то самое платье, и солнечное затмение, и выход Apple Watch, а тут новый логотип у Google — как промолчать? Мы быстро сделали публикацию, а под вечер получили официальный комментарий Google Russia в Twitter. При этом каждая команда работала «на себя».
Руководитель пресс-службы российского подразделения Google не ответила на вопрос VC о том, была ли кампания запланирована и есть ли в этом обман пользователей, но сообщила, что в компании рады тому, что «многие бренды позитивно отреагировали на новый дизайн логотипа Google в соцсетях».
И «Билайн», и Google активно общаются с пользователями Twitter. Например, Google отреагировала на шутку видебологера Руслана Усачева, предложившего выровнять слово «Россия».
Предлагаю кардинальное улучшение логотипа @GoogleRussia pic.twitter.com/0sQenB6QVH
— Руслан Усачев (@RuslanUsachev) September 3, 2015
@RuslanUsachev Может, сразу так тогда? pic.twitter.com/O4nFDdHx8l
— Google Россия (@GoogleRussia)
3 сентября 2015
«Билайн» также часто беседует со своими пользователями — например, отвечает на предложения подписаться на них.

Кому-то не похуй? Взрослые лысые дядьки и, блять, картинками в Интернетах балуются, в сорте говна разбираются.
Комментарий удален модератором
— Тане было стыдно признаться, что она SMM-щица. Оттого она всем говорила, что работает в борделе.
Сами пошутили, сами посмеялись. Удобно.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
пздец, аккаунтами в соц.сети занимается агенство
Одноходовочка
Или "рокировочка" :)
Норм креатив. Я еще придумал:
Гуглушка хвалит билуха за то, что хвалит он гуглушку.
Они меняли логотипы,
их крася в разные цвета.
Но остальным на это похуй,
короче в общем как-то так
Приторно, как сладкая вата в варенье.
Пряники в сгущёнке.
какая лютая борьба с адблоком)))
просто добавьте в исключение /static/main/js/statistics/advert.js
Забыли упомянуть, что ВКонтакте и Твиттер Россия так-же приняли участие в сие мероприятии.
Тот случай, когда SMM хорош, а PR не доработал)
все так хитро, столько же бесплатных новостей вроде этого поста расползлось, логотипы так и сверкают
Какие-же бессмысленные бездельники все эти агентства
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Мир не будет прежним, в такой большой компании, как гугл не удалось найти никого чтобы постить картиночки
А нужна ли запятая после «Может»?
Гениально! И шумиху на ровном месте подняли "Срочно в номер!!! Обманывают пользователей!!!", клиентов попиарили и агентство засветили. Канделаки, наверняка, ушла в депрессию! :)
Обманули , что делать , о боже блять
Это было таки очевидно примерно сразу.
Яркий пример запоздалого ньюсджекинга от Painty и GetTidy ;)
Пидары :(
Сразу подумал, что это подстава. И с Усачевым тоже, и с ВК.
Забавно пообщались, но это как реслинг смотреть. Читаешь, вроде смешно, а вроде и противно, потому что тебя за глупого держат.
Удивляет виси своими статьями, инфоповода никакого нет, а так много букв в статье...