{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Победа брендированного контента: как Red Pepper Film и бренд «Дядя Ваня» взяли статуэтку «Золотого Орла»

Продакшн Red Pepper Film — о том, как короткометражка из интернета смогла получить звание «Лучший короткометражный фильм года».

​Кадр из короткометражки «Интервью»

В 2017 году к нам обратился бренд «Дядя Ваня». Термин «брендированный контент» в то время только зарождался на российском рынке, однако мы решили рискнуть и предложили снять не просто очередной рекламный ролик, а полноценный короткометражный фильм.

Так в сети появился наш первый совместный фильм «Гудбай, Америка».

Короткометражный фильм «Гудбай, Америка»

Что было дальше

Дальше мы взялись за съемки полноценного киноальманаха «Иваны, помнящие родство», который включил в себя пять короткометражных фильмов.

Один из этих фильмов — короткометражка «Интервью».

Трейлер короткометражного фильма «Интервью»

«Интервью» рассказывает историю Сони — девочки, которая всю жизнь росла вдвоем с мамой, учась на факультете журналистики в Москве. Однажды она решает встретиться со своим отцом, с которым никогда раньше не виделась, и взять у него интервью под видом журналиста, чтобы получить ответы на давно волнующие вопросы.

Работать над этой короткометражкой было сложнее, ведь здесь заложена личная история режиссера.

Это моя личная история, я тоже рос без отца и никогда его не видел. Этот сценарий отчасти про меня, и этот фильм — это своеобразное высказывание. У меня есть одна фотография отца, я знаю, что у него есть семья и у меня есть брат и сёстры, которые не знают о моём существовании.

Иван Соснин, режиссер Red Pepper Film
Наш рок-н-ролл: Алексей Серебряков, Марина Васильева и Юлия Ауг на съемках «Интервью»

После выхода в сеть фильм получил огромный охват за очень короткий период, суммарно набрав более 12 млн просмотров на всех площадках Red Pepper Film и бренда «Дядя Ваня».

Тогда для нас эти цифры были уже значимой победой, но мы даже представить не могли, что в дальнейшем фильм, который изначально носил титул «брендированного контента», сможет выйти на совсем иной уровень.

Level Up

Сначала короткометражку заметили французские кинокритики, которые предложили подать заявку на участие в Каннском кинофестивале, из-за чего нам пришлось удалить фильм из сети.

К сожалению, фильм не попал в short-лист масштабного кинофестиваля, однако благодаря вниманию экспертов на «Интервью» обратили внимание организаторы «Кинотавра».

В дальнейшем на «Кинотавре» короткометражка получила признание критиков: Гильдия киноведов и кинокритиков России отметила нашу работу «за урок психологии».

​Награждение фестиваля «Кинотавр»

Орёл в гнезде

После этого короткометражка объездила множество фестивалей, побывав на экранах Германии, Америки, Японии. Но самое интересное было еще впереди.

Недавно в Москве прошла церемония награждения премии «Золотой Орёл», где наш фильм «Интервью» стал лучшим короткометражным фильмом года.

Это первая большая награда не только для фильма, но и для команды. У нас классный актерский состав, и благодаря этому, я думаю, мы получили эту награду.

Иван Соснин, Режиссер Red Pepper Film
Режиссер Иван Соснин на премии Золотой Орёл

Эта победа еще раз подтверждает тот факт, что брендированный контент вполне может соперничать с традиционным кинематографом, получая призовые места на масштабных кинофестивалях.

До сих пор не верится, но, оказывается, можно выигрывать кинопремии и с брендированным контентом. Спасибо «Дяде Ване» за такую возможность! Мы доказали, что и без поддержки «Фонда кино» можно снимать настоящие истории.

Данил Голованов, директор Red Pepper Film

Второе дыхание

Фестивальный период короткометражки «Интервью» подошел к концу, а это значит, что мы вновь можем вернуть историю отца и дочери, которые никогда не видели друг друга, в сеть.

Вторую жизнь фильм получит уже в этот четверг, 30 января.

​Кадр из короткометражки «Интервью»
0
20 комментариев
Написать комментарий...
Leonid Sobchenko

НИчего не имею против продакт плэйсмента в фильмах, лишь бы не бекмамбетов.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

А там продакт-плейсмент только в начальных титрах заметно. В самом фильме есть момент с огурчиками в банке, но сделано очень аккуратно, почти незаметно.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

дядяваня отличные короткометражки. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев
НИчего не имею против продакт плэйсмента в фильмах, лишь бы не бекмамбетов

Что такое продакт плэйсмент бекмамбетов? БАДы?

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

это смешно

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
лишь бы не бекмамбетов

https://www.youtube.com/watch?v=QlAHU0Kk0vw

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

:) да ладно, в этом вот видео ни одного продакт плейсмента нет. А в последних елках посчитайте.
Так то банк империал оч. крутая реклама. Но банку это не помогло...

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

ты майкла Бэя или Снайдера лучше посчитай

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

В целом соглашусь, но органичности в Интервью ноль. разговаривали об отце и тут вдруг - "банками займись" и начинается массовый показ брэндированных банок. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Берилл

Все классно, но сам фильм "Интервью" не доступен для просмотра

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

спасает ВэКашечка)
https://vk.com/video295140083_456240831

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Сильно. 
Невидимые нинзя порезали лук, пока смотрел. 

Ответить
Развернуть ветку
Яков Сомов

А сколько примерно стоит снять такого рода фильм?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Якимов
Автор

Привет! Можете написать на почту [email protected]
Там ответим на все вопросы)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Написали хотя бы порядок цифр для любопытных. Несколько сотен тысяч, миллионы, или десятки миллионов. 

Ответить
Развернуть ветку
Ad is Dead

Где-то между первым и третьим 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Между первым и третьим... получается второе)) спасибо! 

Ответить
Развернуть ветку
Трапезников Михаил

Люблю короткометражки - получаешь эмоций больше чем от "полного фильма"

Ответить
Развернуть ветку
Фабрика деда Мороза

Серебряков хоть иногда и не социально и полит корректно высказывается, но актёр талантливый и сторожила российского кино. Нормально снято и понятно сыграно.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда