{"id":9208,"title":"\u0412 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u044f\u0445 \u043d\u0430 vc.ru \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=9208&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/326527-lyubite-rugat-servisy-vk-etot-tekst-dlya-vas&placeBit=1&hash=032d65c70fe5fc63c371cf935d9281ebe7529d9359ff65d7499233043c93d674","isPaidAndBannersEnabled":false}

Победа брендированного контента: как Red Pepper Film и бренд «Дядя Ваня» взяли статуэтку «Золотого Орла»

Продакшн Red Pepper Film — о том, как короткометражка из интернета смогла получить звание «Лучший короткометражный фильм года».

​Кадр из короткометражки «Интервью»

В 2017 году к нам обратился бренд «Дядя Ваня». Термин «брендированный контент» в то время только зарождался на российском рынке, однако мы решили рискнуть и предложили снять не просто очередной рекламный ролик, а полноценный короткометражный фильм.

Так в сети появился наш первый совместный фильм «Гудбай, Америка».

Короткометражный фильм «Гудбай, Америка»

Что было дальше

Дальше мы взялись за съемки полноценного киноальманаха «Иваны, помнящие родство», который включил в себя пять короткометражных фильмов.

Один из этих фильмов — короткометражка «Интервью».

Трейлер короткометражного фильма «Интервью»

«Интервью» рассказывает историю Сони — девочки, которая всю жизнь росла вдвоем с мамой, учась на факультете журналистики в Москве. Однажды она решает встретиться со своим отцом, с которым никогда раньше не виделась, и взять у него интервью под видом журналиста, чтобы получить ответы на давно волнующие вопросы.

Работать над этой короткометражкой было сложнее, ведь здесь заложена личная история режиссера.

Это моя личная история, я тоже рос без отца и никогда его не видел. Этот сценарий отчасти про меня, и этот фильм — это своеобразное высказывание. У меня есть одна фотография отца, я знаю, что у него есть семья и у меня есть брат и сёстры, которые не знают о моём существовании.

Иван Соснин
режиссер Red Pepper Film
Наш рок-н-ролл: Алексей Серебряков, Марина Васильева и Юлия Ауг на съемках «Интервью»

После выхода в сеть фильм получил огромный охват за очень короткий период, суммарно набрав более 12 млн просмотров на всех площадках Red Pepper Film и бренда «Дядя Ваня».

Тогда для нас эти цифры были уже значимой победой, но мы даже представить не могли, что в дальнейшем фильм, который изначально носил титул «брендированного контента», сможет выйти на совсем иной уровень.

Level Up

Сначала короткометражку заметили французские кинокритики, которые предложили подать заявку на участие в Каннском кинофестивале, из-за чего нам пришлось удалить фильм из сети.

К сожалению, фильм не попал в short-лист масштабного кинофестиваля, однако благодаря вниманию экспертов на «Интервью» обратили внимание организаторы «Кинотавра».

В дальнейшем на «Кинотавре» короткометражка получила признание критиков: Гильдия киноведов и кинокритиков России отметила нашу работу «за урок психологии».

​Награждение фестиваля «Кинотавр»

Орёл в гнезде

После этого короткометражка объездила множество фестивалей, побывав на экранах Германии, Америки, Японии. Но самое интересное было еще впереди.

Недавно в Москве прошла церемония награждения премии «Золотой Орёл», где наш фильм «Интервью» стал лучшим короткометражным фильмом года.

Это первая большая награда не только для фильма, но и для команды. У нас классный актерский состав, и благодаря этому, я думаю, мы получили эту награду.

Иван Соснин
Режиссер Red Pepper Film
Режиссер Иван Соснин на премии Золотой Орёл

Эта победа еще раз подтверждает тот факт, что брендированный контент вполне может соперничать с традиционным кинематографом, получая призовые места на масштабных кинофестивалях.

До сих пор не верится, но, оказывается, можно выигрывать кинопремии и с брендированным контентом. Спасибо «Дяде Ване» за такую возможность! Мы доказали, что и без поддержки «Фонда кино» можно снимать настоящие истории.

Данил Голованов
директор Red Pepper Film

Второе дыхание

Фестивальный период короткометражки «Интервью» подошел к концу, а это значит, что мы вновь можем вернуть историю отца и дочери, которые никогда не видели друг друга, в сеть.

Вторую жизнь фильм получит уже в этот четверг, 30 января.

​Кадр из короткометражки «Интервью»
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

НИчего не имею против продакт плэйсмента в фильмах, лишь бы не бекмамбетов.

3

А там продакт-плейсмент только в начальных титрах заметно. В самом фильме есть момент с огурчиками в банке, но сделано очень аккуратно, почти незаметно.

1

дядяваня отличные короткометражки. 

1

НИчего не имею против продакт плэйсмента в фильмах, лишь бы не бекмамбетов

Что такое продакт плэйсмент бекмамбетов? БАДы?

1

это смешно

1

лишь бы не бекмамбетов

https://www.youtube.com/watch?v=QlAHU0Kk0vw

0

:) да ладно, в этом вот видео ни одного продакт плейсмента нет. А в последних елках посчитайте.
Так то банк империал оч. крутая реклама. Но банку это не помогло...

0

ты майкла Бэя или Снайдера лучше посчитай

0

⚠ Лучший канал короткометражек на ютюб по версии меря.

Дядя Ваня.

Сздатель (спонсор) - одноимённый бренд консервов и маринадов Дядя Ваня.

Во первых это самая искренняя, органичная интеграция бренда в кино который я видел или вспомнил. Сами посмотрите смысловой ряд: маринованные помидоры, дружба, новый год, семья, соленые огурцы, надежда, кабачки, поезд, дядя Ваня. Ничего лишнего.

Во вторых качественные фильмы без халтуры со смыслом. В двух фильмах из трёх я ревел как моя мама когда смотрит "жди меня".

9/10 (только потому что я никогда не ставлю 10/10)

3
Крошечный холод

В целом соглашусь, но органичности в Интервью ноль. разговаривали об отце и тут вдруг - "банками займись" и начинается массовый показ брэндированных банок. 

0

Все классно, но сам фильм "Интервью" не доступен для просмотра

1

спасает ВэКашечка)
https://vk.com/video295140083_456240831

4

Сильно. 
Невидимые нинзя порезали лук, пока смотрел. 

2

А сколько примерно стоит снять такого рода фильм?

2

Привет! Можете написать на почту adelina@redpepperfilm.com
Там ответим на все вопросы)

0
Крошечный холод

Написали хотя бы порядок цифр для любопытных. Несколько сотен тысяч, миллионы, или десятки миллионов. 

0

Где-то между первым и третьим 

0
Крошечный холод

Между первым и третьим... получается второе)) спасибо! 

1

Люблю короткометражки - получаешь эмоций больше чем от "полного фильма"

2

Серебряков хоть иногда и не социально и полит корректно высказывается, но актёр талантливый и сторожила российского кино. Нормально снято и понятно сыграно.

2
Читать все 20 комментариев
IPO HashiCorp и Nu Holdings

На бирже пролив уже вторую неделю подряд. Обычно компании переносят IPO в такие моменты до начала роста. Но две компании не побоялись выйти на биржу в нисходящем тренде, давайте их разберём.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Мне стало стыдно не знать столицу Сенегала и я создал бота, который помог мне выучить все столицы мира

Теперь я знаю и флаги стран, и их столицы. Хотя с географией всегда было не очень.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Лучшие стартапы «Трибуны» – Ноябрь 2021 года

Подборка пяти лучших проектов от канала @vchunt.

Маленький стартап против гигантов: Kytch может починить ломающиеся машины для мороженого McDonald's — сети это не нужно Статьи редакции

Джереми О’Салливан и Мелисса Нельсон придумали устройство, которое предотвращает поломку автоматов для мороженого — проблемы с ними есть в 10% ресторанов McDonald’s. Несмотря на убытки франчайзи, сеть его запретила и почти уничтожила Kytch.

Wired
Как мы отправили 2000 распечатанных фото вашим мамам за 1 неделю после запуска

Как это получилось и сколько заработали. Без фейлов не обошлось.

Это моя сестра - Таня. Пришла на помощь, пока срочно искали еще одного менеджера
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
«Вещи должны быть не только функциональными, но и красивыми»: как устроена ландшафтная архитектура Карла Сёренсена

Он дал детям площадку, которую они могли оборудовать так, как хотели, и создал овальные и геометрические сады.

Овальные садовые участки в Неруме Metropolis
Яндекс.Маркет не выплачивает деньги за заказы

В нашем случае история началась 16 ноября, когда нам по магазинам ID 1112344, 1366786, 1246337, 1366785 (договора №1947529/21 от 20 мая 2021 и №2282294/21 от 18 авг. 2021) когда не пришли по плану средства за заказы по всем указанным магазинам (примерная сумма выплаты 4,5 миллиона рублей)

null