{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Вложили в Instagram 933 280 рублей, получили 5 165 734 рубля прибыли

Приветствую всех! В этом кейсе я расскажу как продвигаем московскую монокондитерскую Brownie_mama в Instagram.

В этом кейсе подробно расписан комплексный подход к активностям, без которого просто рекламой таких результатов добиться будет невозможно.

Дано

География — Москва

Аудитория — Ж 24-48

Подключенный Roistat

Средний чек 2700 р.

Сроки описанные в кейсе 01.08.19— 22.12.19

Потрясающие тексты и оформление инстаграма.

Подготовка

Разработали стратегию,подходы и креативы.

Контент

В контент профиля были включены

  • Продающие посты с чётким побуждающим целевым действием в тексте каждые 2 дня.
  • Посты с живыми отзывами, которые возбуждают интерес
  • Конкурсы в честь праздников и важных событий кондитерской
  • Презентация новых сортов и акций
  • Посты в духе сторителлинга от владельца Brownie_Mama

Каждый текст пишется с любовью и душой владельцами кондитерской, поэтому они практически сразу влюбляют в себя своей живой энергетикой и красками.

Это шикарный пример того, как должен вестись коммерческий инстаграм профиль.

Сервисы и аналитика

Подключили сервис мониторинга и аналитики активностей профиля picalytics.ru

Сервис приветственных сообщений новым подписчикам.

Сервис определил пики вовлечения в контент и эти данные помогли нам выбрать лучшее время для продающих постов.

Так же, благодаря ему идеально смотреть динамику развития аккаунта.

Закупились диплинками для корректной рекламы в инстаграм и запустились.

Запуск

Начали с тестирования сбора лидформ на аудиториях описанных в стратегии.

Получили 58 заявок, но до продаж дело доходило слабо и не окупаемо.

От такого подхода отказались.

От трафика на сайт так же отказались.

Т.к. параллельно на тестах в других проектах поняли, что рекламный трафик из Инстаграма для интернет магазинов слишком холодный (даже для магазинов с 5-20 товарами). Для лендингов подходит, но не для интернет магазинов. Пользователям комфортнее активничать в той площадке, где они находятся в данный момент.

Переключились на трехуровневую стратегию в Instagram — вовлечение, привлечение, конвертация.

Это стратегия в долгую, результаты измеряются не днями.

Запустили видео на широкую аудиторию со всеми смежными интересами, чтобы вытащить вовлеченную аудиторию для расширения (сделать LAL).

Кстати вот это видео.

ВНИМАНИЕ! Если посмотрите, то захотите эти вкусняшки! Я предупреждал!

Запустили трафик на подготовленные аудитории

Лучший креатив:

Масштабирование

  • Ежемесячное обновление аудиторий и креативов.
  • Еженедельный запуск промо через само приложение Instagram, это позволяло и позволяет увеличить количество заявок, прямо пропорционально вложенному бюджету. + Стоимость трафика при таком подходе в 2 раза дешевле.

Внимание!

Если у вас локальный бизнес, никогда не используйте при запуске из приложения «Автоматическую аудиторию», которую вам рекомендует сам Instagram.

Там будет похожая аудитория со всей России, а не только из вашего города.

Результаты за 5 месяцев

Бюджет - 933 280 р.

Охват - 1 642 304 чел.

Переходы - 49127

Рост подписчиков - + 12736 чел.

Заявок (по данным Roistat) - 2733

Цена заявки - 341 р.

Конверсия в продажи 85%

Продаж - 2316

Средний чек - 2718

Выручка 6 295 572 р.

Прибыль - 5 165 734 р.

Главные секреты успеха, которые не дали бы такой результат по отдельности.

  • Искренний интересный контент
  • Привлечение большого объёма целевой аудитории
  • Вовлечение и активности в профиле

На сегодня всё! Кейс подготовила Контора Кашковского.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Ushkyr Basmach

Считаем. 
Выручка 6.3 млн
Минус промо Бюджет 0.9 млн
=
Чистая выручка 5.4 млн
Прибыль 5.2 млн
Правильно ли я посчитал, что себестоимость в переменных затратах 0.2 млн?
Тогда 

гросс маржа за вычетом промо = (5.2/5.4) =96%!!!
Наценка 

5.4/0.2=2700% чистая. 6.3/0.2=3100% к прайслисту. В ТРИДЦАТЬ ОДИН КОНЕЦ! :) 

Торгуете мукой и сахарной пудрой? Кондитерская? 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gluhov Bezuhov

тоже самое например у пиццы и я не шучу

Ответить
Развернуть ветку
Ushkyr Basmach

Цифры есть? 

Ответить
Развернуть ветку
Данила Пустотин

нет там такой прибыли, у ребят где то косяк в расчетах

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зиновьев

Вся выручка минус одни затраты на Инстаграмм ≠ прибыль. Остальных расходов не существует что ли? Плохая математика какая-то)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Колесов

„Т.к. параллельно на тестах в других проектах поняли, что рекламный трафик из Инстаграма для интернет магазинов слишком холодный (даже для магазинов с 5-20 товарами)“

Может это не в аудитории проблема, а в настройке?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Беккер

453% роми навернео хорошо если маржа как у моржа, у меня в текущем проекте это был бы фиаско. Молодцы, и спасибо за подробные кейс!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Давыдова

Молодцы, отличные результаты! Интересно, так ли успешно дальше будет бизнес развиваться , но удачи вам в любом случае)

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Коновалов

Упёр в избранное :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда