Маркетинг Alina Tolmacheva
7 252

«Ростелеком» напомнил о важности стационарного телефона с помощью онлайн-теста

Телеком-оператор «Ростелеком» запустил онлайн-тест с предложением проверить, как хорошо пользователи знают своих старых друзей в социальной сети «ВКонтакте». Проект компания создала для того, чтобы обратить внимание на значение стационарного телефона в жизни.

После авторизации через соцсеть сервис сканирует профиль пользователя и создает персонализированный тест на знание его друзей.

Тест состоит из семи вопросов с пятью вариантами ответов для участника: например, о том, кто из друзей поставил «лайк» под его первой фотографией профиля, кто первым нарисовал граффити на его стене, кто оставил там первую запись, когда день рождения у одного из его друзей.

По итогам теста пользователь попадает на страницу с результатами, где также находится предложение вспомнить «одного из из самых важных и надёжных друзей — домашний телефон».

Генеральный директор работавшего над проектом агентства Panda Digital Андрей Паршенин рассказал VC об идеи взаимосвязи телефона со старыми друзьями и продвижении теста.

Андрей Паршенингенеральный директор агентства Panda Digital

«Ростелеком» обратилась к нам с задачей разработать проект в поддержку стационарных телефонов. Совсем недавно у нее вышло трогательное видео, подчеркивающее значение стационарного телефона в нашей жизни, сравнивая его со «старым» другом.

При проработке идей мы решили продолжить эту историю в нашем проекте. Изначально мы предложили три концепции, каждая из которых так или иначе обыгрывала тему друзей или ностальгии. Клиент выбрал вариант с тестом, а такой формат уже давно зарекомендовал себя как хороший вирусный инструмент.

В нашем случае мы предлагаем вспомнить своих друзей из соцсетей и проверить, насколько хорошо пользователь их помнит. Показав результат, мы плавно проводим аналогию с домашним телефоном и предлагаем посмотреть то самое трогательное видео.

Тест продвигается только через рекламу в тематических группах во «ВКонтакте» (например, в сообществах «Как такое возможно?» и The Brain). Это наиболее релевантный канал получения аудитории для нашего проекта, и, судя по первым размещениям, он полностью себя оправдывает. Также мы рассчитываем на вирусный эффект. Считаем, что у проекта для этого есть весь необходимый потенциал.

#Маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 40, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 10384, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 04 Sep 2015 20:56:57 +0300" }
{ "id": 10384, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10384\/get","add":"\/comments\/10384\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10384"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Ждем теста от Министерства культуры, который напомнит о значении крепостного права

Ответить

Комментарий удален

7

Бред. Это просто устаревшая технология, которая должна умереть, потому что отжила своё. Ждём приглашения отправлять телеграммы вместо СМСок. Использовать плёнку вместо цифры. И купить себе коня вместо машины.

Ответить
11

смс такая же отмирающая технология. это у них общий батхерт на потерю не заслуженных сверхприбылей. все они закончат тупым предоставлением полосы в интернет.

Ответить
0

то самое чувство, когда у тебя есть конь, но нет машины.. обидно же :(

Ответить
0

Я подозреваю, что вы его купили не ВМЕСТО машины, а просто потому что вам нравятся кони.

Ответить
0

Я подозреваю, что вы его купили не ВМЕСТО машины, а просто потому что вам нравятся кони.

Ответить
0

Пленку используют до сих пор. Чисто эстетская такая тема, как и винил и даже кассеты. Один крупнейший производитель кассет даже заявил, что этот год — лучший за последние 46 лет.

Да и телеграммы мы снова отправляем вместо устаревших SMS (через Telegram, конечно).

Вот на этот винтажно-хипстерский тренд и можно надавить, рекламируя домашний телефон. Но все же основная аудитория — старшее поколение, как я написал ниже.

Ответить
–2

Дуров, перелогиньтесь

Ответить
5

Сто лет назад отключил стационарный телефон.

Ответить
4

Довольно спорный алгоритм. У меня указано два университета в профиле, на вопрос "Кто из этих друзей учился с вами в универе" было два верных ответа, а правильным оказался лишь один.
Ну и мотивации подключать телефон как-то не появилось вообще, хотя сам тест весьма занятный.
Тот случай, когда креативная механика не решает бизнес-задачи

Ответить
3

Помню, как одна ростовская пейджинговая компания на стадии собственной агонии запустила рекламную кампанию с идеей о том, что с пейджерами ваши сотрудники точно не отмажутся мнимыми причинами отсутствия связи и т.п. Креатив на службе у маразма. Так бывает.

Ответить
3

Реклама на тему - не отключайте домашний телефон. Вдруг на него вам позвонят старые друзья.

Но это не так. Никто не позвонит.

Ответить
0

Ну это мы понимаем, а наши предки увидят ролик и решат повременить с отказом от домашнего телефона.

Поэтому, как мне кажется, упор надо делать на ЦА Одноклассников, а не ВК.

Ответить
3

Суперкомпьютер! Не требует подзарядки, не ломается, практически вечный!

Ответить
2

Уже давно пора перейти на VoIP нет все торгуют дохлым товаром. Хотя пока их кормят старухи у них есть немного времени, а вот потом...

Ответить
1

Им и нужно немного времени. Дело в том, что у стационарной связи осталась огромная инфраструктура, которую пока еще нужно обслуживать. И чтобы не сокращать разом штат сотрудников, обслуживающих множество АТС, приходится как-то поддерживать эту область.

Ответить
0

И что, эта инфраструктура не окупила себя до сих пор? Окупила и принесла прибыль, но нет клиентов - берешь и вырезаешь этот аппендицит на теле современного общества. А сотрудники волнуют эту компанию меньше всего, я Вас умоляю. Надо будет - уволят всех разом и даже глазом не моргнут.

Ответить
0

Так клиенты-то пока есть.

Ответить
0

Когда затраты на инфраструктуру превышают доход от нее, считай нет клиентов. Именно клиентов приносящих прибыль.

Ответить
0

А, ну если у вас есть информация об этом, тогда ладно.

Я не в курсе цифр. Сужу лишь по рассказам тех, кто там работает. И их, кстати, сокращают, не без этого: например, если в пиковые времена этой связи на одной АТС работало условно 15 человек, то теперь только трое.

Но всех же разом не уволишь — что-то же с этими всеми станциями нужно будет делать.

Ответить
0

Если закрыть телефонную связь, моя бабушка расстроится. На семейном совете поднимался вопрос об отключении стационарного телефона. Экономия и целесообразность разбилась об "а куда ж мне мои подружки/соседки будут звонить?!"
Бабуле 85. Пока еще звонит одна подружка...

А по теме: пинают дохлую лошадь. Стационарную телефонную связь не возродить.

Ответить
1

Софисты лютые)

Ответить
1

При первом прохождении ответил 7 из 8 верно, но в последнем вопросе про университет выбрал парня который точно учился со мной в одном вузе, но у него не был указан вуз на странице, поэтому мимо. правильным ответом был другой мой "друг", который у меня в друзьях можно сказать просто так и мы вообще не знакомы.

Далее, я не знаю как там в ваших одноклассниках, но у меня во вконтакте есть в друзьях люди с которыми мы не шли всю жизнь вместе и я вообще без понятия какая у них там первая аватарка и когда у них там день рождения.

Вопросы про коммент на первой аве, первое граффити на стене.

Поэтому в общем и целом ну очень спорный опрос.

Ответить
0

Вопросы про коммент на первой аве, первое граффити на стене в принципе хорошие. (недописал почему-то)

Ответить
1

...и о важности параллельного стационарного телефона? )) Неужели хотят вернуть то прекрасное время, когда в очереди на телефон надо было стоять не меньше года, либо ставить по большому блату. А ещё квартиры с телефоном стоили дороже. Ностальгия.

Ответить
1

Как бизнес-кейс - говно. Ростелеком рекламирует заведомо устаревшую технологию. Блин, у меня родители даже три года назад отключили домашний телефон, ибо он нафиг никому не нужен.
P.S. Для агентства это скорее анти-пиар.

Ответить
1

Единственное как может пригодится стационарный телефон, это в качестве оповещения ГОЧС о ядерном ударе! В свете напряженной мировой политической обстановки, можно сделать потрясающий вирусный ролик!

Ответить
0

по сигналу АТОМ никого предупреждать кроме руководства страны не будут, некогда и не успеют. и вообще дураков применять ядерное оружие вроде уже нет - планета то одна на всех.

Ответить
0

В случае чего, сотовую связь можно быстро и легко вывести из строя. Стационарные же телефоны и проводная связь надежнее, хотя в современной жизни, конечно, отжили свое.

Ответить
0

Стационарные телефоны выводятся из строя не менее быстро.

Ответить
0

у нас стационарные телефоны переводят на GPON. т.е. заводится оптика в девайс вроде роутера, подключенный в розетку, а уже в него нужно подключать телефон. Надежность нулевая.

Ответить
0

а ты откажись. поставят в подвал оборудование. в нем будет ИБП. а твой телефон ничего не заметит.

Ответить
0

стационарные телефоны также пострадают при отключении)

Ответить
0

Домашний телефон это проверенный способ отдавать от 200 р. в месяц на содержание Ростелекома. Пусть опубликуют данные о том, сколько аппаратов реально используется. По "квартирным" абонентам, думаю, процент активных пользователей стремится к нулю. Ибо большинство платит, чтобы сохранить номер или по привычке, а тех кто разговаривает с каждым годом все меньше.

А по теме этой кампании хочется сказать, что это конечно креатив и возможно даже где-то для кого-то уау-эффект. Вот только все это х.. Не хочется обижать ребят, старались делали чего-то.

Ответить
0

К нулю-то стремится, но пока еще много кто пользуется.

Ответить
0

Ну не бесплатно же делали, знали на что идут :)

Ответить
0

Нас лишь просто готовят к возможному отключению беспроводной связи в случае конфликта )

Ответить
0

Роспилоком.

Ответить
0

Ну да, бабушка моя пользуется еще телефоном. Причем 50/50 с сотовым, и то только чтобы звонить таким-же бабушкам как она. Все из поколения родителей и младше давно вырубили именно из-за необходимости платить непонятную абонентскую плату. Я, переезжая в новостройку 5 лет назад, тогда еще не подключенную к наземной линии, как-то переживал по привычке (но фактически без особых причин), что не будет домашнего телефона. Но все это оказалось полная чушь и ерудна, как показала практика. Даже севший раз в полгода в неудобный момент сотовый, гораздо удобнее и дешевле ненужного и дорого монстра висящего на стене в прихожей. А "со старыми друзьями" общаться надо за чаем/пивомводкой в кафе/бане/на даче/в гостях и не пороть эту ерунду про телефонное общение. Да даже Скайп на худой конец...

Ответить
0

алло, барышня, а вы сейчас смотрите телевизор?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления