{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Таргетированная реклама в TikTok: как настроить, разбор интерфейса и пошаговая инструкция

Всем привет!

Статья не научит вас делать эффективную рекламу, но даст понимание функциональности и принципа.

Сразу стоит сделать оговорку, что основная аудитория это до и около 18 лет, функционал еще сыроват и могут быть сбои при работе кабинета, неплохо дотянуться до аудитории в данный момент получится только по гео на Санкт-Петербург, Москву, остальные охваты размыты и стоит выбирать всю Россию, т.к. в отдельных городах и регионах пользователей может быть мало.

Показан функционал на 26.01.2020

Погнали!

https://ads.tiktok.com/ Регистрируемся по ссылке и попадаем в кабинет.

Перед нами цели кампании:

  • Нагрузка — по нашему трафик
  • Беседа — по нашему конверсии (для конверсий необходимо поставить пиксель TikTok на сайт и настроить его)
  • Установка приложения

Дальнейшие действия будут показаны на примере «Нагрузки», т.е. трафика.

По умолчанию стоит бюджет «без ограничений», если это убрать, то минимальный бюджет в день начинается от 5000 р.

Оставляем без ограничений, ниже напишу почему.

Выбираем цель и двигаемся дальше.

Попадаем в настройки группы объявлений.

Убираем автоматические места размещения, оставляем TikTok.

Спускаемся ниже и вводим сайт, отображаемое имя в TikTok, загружаем фото профиля, выбираем категорию, прописываем ключевые слова подходящие рекламируемому проекту.

Двигаемся дальше

Выбираем динамический креатив или нет.

Цель — можно выбрать сохраненную аудиторию. Это могут быть посетители сайта, те,кто вовлекался в рекламу, пользователи приложения или своя база. Аудитории можно сужать исключая одну из другой.

Немного об аудиториях. Они настраиваются в разделе Библиотека и у вас есть несколько вариантов индивидуальной аудитории —

Пиксель для сайта создается и настраивается там же. Подробнее поговорим об этом в конце статьи.

Переходим к настройке демографических данных

Расположение, пол, возраст, категории интересов, устройства — все можно выбрать.

Доступные категории интересов:

Education

Automobile

Baby, Kids & Maternity

Financial Services

Beauty & Personal Care

Tech & Electronics

Appliances

Travel

Pets

Apps

Apparel & Accessories

News & Entertainment

Games

Food & Beverage

Sports & Outdoors

Прокомментировать эффективность каждого пока сложно.

Но рекомендовал бы я рекламу начать с тестов широких аудиторий без интересов с целью конверсии, с вариантами деления на возраст, пол, устройства, гео.

Далее выбираем ежедневный бюджет — тут уже минимальный бюджет 2000 р. (вместо минимальных 5000 р. на кампанию).

Расписание показов.

Указываем стоимость клика (пока доступна только модель с оплатой за клик)

Добавляем текст к видео — лучше короткий призыв к действию с отражением сути (лучше пользы).

Далее вводите платежные данные и нажимаете пополнение баланса.

Вам нужно будет привязать карту ( всё как в фейсбуке)

После оплаты рекламная кампания начнёт показы.

Немного про раздел Библиотека

В этом разделе:

  • Раздел креатив — туда можно загружать готовые креативы или создавать там по шаблону.
  • Раздел событие — в нем создается, настраивается пиксель и связка с рекламируемым приложением. Пиксель и события настраиваются так же легко как пиксель фейсбука.

Раздел аудитории — создание пользовательских, индивидуальных, похожих аудиторий для рекламы.

В разделе отчетность удобная панель отчетов, где вы можете собрать любые срезы и данные и выгрузить их в csv

У TikTok как и у фейсбука есть аналог Бизнес-менеджера, на этом заострять внимание мы сегодня не будем.

На этом статью про интерфейс и настройку рекламы в TikTok на 26.01.2020 можно завершить.

Всем пользы!

0
4 комментария
Владимир Купер

В регионах видимо не скоро:(

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Шукшин

Зачем изучать интерфейс, если нет кабинета ))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кашковский
Автор

Так создайте его по ссылке из статьи)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Шукшин

Раньше мне просто писали - ожидайте, сейча ожидайте 5 дней. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда