Таргетированная реклама в TikTok: как настроить, разбор интерфейса и пошаговая инструкция
Всем привет!
Статья не научит вас делать эффективную рекламу, но даст понимание функциональности и принципа.
Сразу стоит сделать оговорку, что основная аудитория это до и около 18 лет, функционал еще сыроват и могут быть сбои при работе кабинета, неплохо дотянуться до аудитории в данный момент получится только по гео на Санкт-Петербург, Москву, остальные охваты размыты и стоит выбирать всю Россию, т.к. в отдельных городах и регионах пользователей может быть мало.
Показан функционал на 26.01.2020
Погнали!
https://ads.tiktok.com/ Регистрируемся по ссылке и попадаем в кабинет.
Перед нами цели кампании:
- Нагрузка — по нашему трафик
- Беседа — по нашему конверсии (для конверсий необходимо поставить пиксель TikTok на сайт и настроить его)
- Установка приложения
Дальнейшие действия будут показаны на примере «Нагрузки», т.е. трафика.
По умолчанию стоит бюджет «без ограничений», если это убрать, то минимальный бюджет в день начинается от 5000 р.
Оставляем без ограничений, ниже напишу почему.
Выбираем цель и двигаемся дальше.
Попадаем в настройки группы объявлений.
Убираем автоматические места размещения, оставляем TikTok.
Спускаемся ниже и вводим сайт, отображаемое имя в TikTok, загружаем фото профиля, выбираем категорию, прописываем ключевые слова подходящие рекламируемому проекту.
Двигаемся дальше
Выбираем динамический креатив или нет.
Цель — можно выбрать сохраненную аудиторию. Это могут быть посетители сайта, те,кто вовлекался в рекламу, пользователи приложения или своя база. Аудитории можно сужать исключая одну из другой.
Немного об аудиториях. Они настраиваются в разделе Библиотека и у вас есть несколько вариантов индивидуальной аудитории —
Пиксель для сайта создается и настраивается там же. Подробнее поговорим об этом в конце статьи.
Переходим к настройке демографических данных
Расположение, пол, возраст, категории интересов, устройства — все можно выбрать.
Доступные категории интересов:
Education
Automobile
Baby, Kids & Maternity
Financial Services
Beauty & Personal Care
Tech & Electronics
Appliances
Travel
Pets
Apps
Apparel & Accessories
News & Entertainment
Games
Food & Beverage
Sports & Outdoors
Прокомментировать эффективность каждого пока сложно.
Но рекомендовал бы я рекламу начать с тестов широких аудиторий без интересов с целью конверсии, с вариантами деления на возраст, пол, устройства, гео.
Далее выбираем ежедневный бюджет — тут уже минимальный бюджет 2000 р. (вместо минимальных 5000 р. на кампанию).
Расписание показов.
Указываем стоимость клика (пока доступна только модель с оплатой за клик)
Добавляем текст к видео — лучше короткий призыв к действию с отражением сути (лучше пользы).
Далее вводите платежные данные и нажимаете пополнение баланса.
Вам нужно будет привязать карту ( всё как в фейсбуке)
После оплаты рекламная кампания начнёт показы.
Немного про раздел Библиотека
В этом разделе:
- Раздел креатив — туда можно загружать готовые креативы или создавать там по шаблону.
- Раздел событие — в нем создается, настраивается пиксель и связка с рекламируемым приложением. Пиксель и события настраиваются так же легко как пиксель фейсбука.
Раздел аудитории — создание пользовательских, индивидуальных, похожих аудиторий для рекламы.
В разделе отчетность удобная панель отчетов, где вы можете собрать любые срезы и данные и выгрузить их в csv
У TikTok как и у фейсбука есть аналог Бизнес-менеджера, на этом заострять внимание мы сегодня не будем.
На этом статью про интерфейс и настройку рекламы в TikTok на 26.01.2020 можно завершить.
Всем пользы!
В регионах видимо не скоро:(
Зачем изучать интерфейс, если нет кабинета ))
Так создайте его по ссылке из статьи)
Раньше мне просто писали - ожидайте, сейча ожидайте 5 дней.