Комплексный маркетинг для промышленного оборудования: от идеи до 20 тысяч лидов в год!

История о том, как предприниматель запустил свой бизнес с небольшим бюджетом, но огромным энтузиазмом и верой в идею. Прошло 7 лет. Теперь «ПромЭлВент» это крупная b2b-компания по продаже вентиляционного и электротехнического оборудования. Рассказываем, как мы помогли клиенту вырасти и чем жертвовали в кризисы.

Комплексный маркетинг для промышленного оборудования: от идеи до 20 тысяч лидов в год!
6363

Простите, конечно, но что за инструмент для парсинга вы использовали, что было принято решение объединять описание и характеристики?
Даже при таком количестве sku это очень и очень спорное решение.
Собрать и отфильтровпть 4-5 ключевых характеристик для каждой товарной группы это не такая ужасная работа.

Ответить

Валерий, согласны с вами, что решение на тот момент было не оптимальное, но там было не так просто. В связи с очень разным ассортиментом продукции, было не просто разнести информацию по отдельным полям карточки товара, да и источники парсинга были на момент 2017 года тоже не идеальные. Парсер писали сами под каждый источник информации.

Ответить