Иногда они возвращаются: как сделать неактивных оптовых клиентов активными

Сотрудничество с оптовыми клиентами приносит большие и, что немаловажно, регулярные заказы на длительной дистанции, а потеря крупных контрагентов оказывается неприятной даже для топовых в своей нише компаний. Но если что-то можно потерять, то, вероятно, можно и вернуть. Или хотя бы попытаться. О том, как возвращать более 10% неактивных партнеров ка…

Иногда они возвращаются: как сделать неактивных оптовых клиентов активными
1414

Интересно посмотреть на результаты работы через более длительный срок. Например, год.
Какое количество партнеров выйдет на регулярное сотрудничество, какое снова отвалится после одного заказа.

3
Ответить

Обязательно подведем итоги через год и опубликуем результаты на vc.ru.

Ответить