{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Уроки PR в 2019 году, поведение аудитории в 2020 году и маркетинг впечатлений

И еще немного о PR в эпоху климатического кризиса.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 30.01.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Лучшие уроки PR, полученные в 2019 году

В 2020 году пиарщики должны принять во внимание и подумать о том, что произошло за 2019 год. Ниже представлены три важных урока 2019 года для профессионалов PR.

Прозрачность все еще правит

Потребители не хотят быть обманутыми. За прошедший год возникло много скандалов из-за неправильного использования данных потребителей и отсутствия ясности в отношении политики конфиденциальности данных. В 2019 году Федеральная торговая комиссия оштрафовал Facebook на 5 миллиардов долларов США за нарушения конфиденциальности данных пользователей. С вступлением в силу Калифорнийского закона о защите прав потребителей в начале года прозрачность уже не просто хорошая деловая практика, а теперь юридическая необходимость.

Не забывайте о своем собственном персонале

Часто компании настолько поглощены своим внешним имиджем, что пренебрегают своими заинтересованными сторонами и сотрудниками. Идеи и ценности компании должны находить отклик во всем персонале. Как публика может поверить в ваш бренд, если ваши сотрудники этого не делают?

Раскрывая бизнес-потенциал вирусности

Вирусность – далеко не новшество. Но ценность Интернет славы является относительно новым. Вирусность может привести к росту вашей прибыли и вдохнуть жизнь в забытый бренд. Это не означает, что бренды должны использовать все имеющиеся уловки, пока не достигнут вирусной славы. Они должны быть открыты для новых идей и рисковать. Вы никогда не знаете, что может зацепить и оживить вашу аудиторию.

2019 год принес много уроков для PR-профессионалов. Но ясно одно, что способность бренда влиять на рынок по своей сути связана с их способностью понимать свою аудиторию и использовать эту информацию для принятия решений. Заглядывая в будущее 2020 года, бренды должны прислушиваться к предупреждениям прошлого года и быть смелыми, подлинными и прозрачными.

Мэтью Кайсерман, Младший бухгалтер-менеджер Media Frenzy Global (США)

Поведение аудитории в 2020 году

Долгосрочное планирование для брендов и маркетологов никогда не бывает простой задачей, и эта задача становится все более сложной с каждым годом. За последние 50 лет технологии развивались быстрее, чем все предыдущие годы человеческой истории вместе взятые. Прогнозируется, что эта произойдет снова в ближайшие 25 лет. В таких условиях мы должны быть в состоянии определить правильную технологию для инвестиций, и именно здесь начинается макроанализ.

В настоящее время основной частью потребителей в Великобритании движут цели бренда. Молодое поколение ожидает целенаправленных изменений больше, чем любая другая демографическая группа. 67% ожидают, что бренды будут лидировать, а не реагировать на социальные, политические и экологические проблемы. В общей сложности 64% указали, что они будут бойкотировать бренд, исходя из его этических принципов. Поэтому нам нужно взглянуть на наш маркетинговый арсенал, инструменты, которые мы используем, и то, как они соответствуют целевым рынкам.

Каллум Гилл, Руководитель отдела исследований и инноваций DRPG (Великобритания)

Терпимость является ключом здесь. Терпимость нашей аудитории к внедрению нестандартных или устаревших технологий с каждым годом становится все меньше. В то время как бренды и маркетологи ссорятся из-за затрат на модернизацию, наша аудитория топает ногой и уходит к конкуренту. 2020 год – это год, когда эта проблема станет еще более очевидной.

Experience Marketing – новый «парень на квартале»

Раньше телевидения, радио, рекламных щитов и газет было бы достаточно, чтобы привлечь внимание покупателей. Мы привыкли видеть людей, приходящих на работу с тяжелым портфелем в одной руке и газетой в другой. Теперь у людей в руках лишь кофе и телефон. Сегодня нам нужно продавать опыт, а не продукт. Большинство современных потребителей знают, как выглядит Coca-Cola. Им не нужен гигантский рекламный щит, напоминающий им о его освежающем аромате. Чего они хотят и заслуживают, так это предоставления им вознаграждений, стимулов и опыта. Они хотят быть заинтересованными, взволнованными и вовлеченными во что-то новое – только тогда они запомнят ваш бренд и поделятся своим опытом в социальных сетях. Лучший способ обеспечить повторные продажи – привлечь внимание уже существующих клиентов.

Компании, которые предоставляют своим творческим и техническим командам доступ к передовым технологиям, скорее всего, будут процветать. Клиенты разбираются в цифровых технологиях. Google быстро найдет вам альтернативу, если они окажутся недовольны вашим обслуживанием. Связанный опыт выделит вас, привлечет внимание новых пользователей и, возможно, даже создаст защитников вашего бренда без дополнительных затрат.

Дженни Стэнли, Основатель и управляющий директор Appetite Creative (Великобритания)

Чтобы справиться с климатическим кризисом, бренды должны быть честны в отношении показателей своего углеродного следа

Маркетологи не стесняются говорить об окружающей среде, так как компании от Coca-Cola до Adidas и Unilever отчаянно пытаются высказать свое мнение об устойчивом развитии. Но должно быть сделано еще больше. И, в частности, есть две вещи, которые крайне необходимы для того, чтобы компании могли подтвердить свои слова: коллективные действия и полная прозрачность.

Представьте себе: каждая реклама каждого продукта бы сопровождалась пометкой, сколько CO2 было выделено при производстве, обработке и транспортировке продукта. И теперь потребители могут принимать решения, основываясь не только на цене или характеристиках товара, но и на его воздействии на окружающую среду. Эта идея может показаться знакомой, и это так. Tesco представила эту концепцию в 2007 году, пообещав нанести углеродную маркировку на все свои 70 000 продуктов. Однако через пять лет ритейлер отказался от этой идеи, сославшись на отсутствие интереса со стороны конкурентов.

Вот почему коллективные действия так важны. Только Tesco не может решить эту проблему, и нам нужно, чтобы каждая компания взяла на себя обязательство показывать истинную экологическую стоимость своей продукции. Только тогда потребители смогут судить о нарушителях и отслеживать, действительно ли усилия по улучшению имеют значение.

Ваша экологичная PR-история

Как показывают многочисленные опросы, во всем мире растет число граждан, которые глубоко обеспокоены состоянием окружающей среды и хотели бы сотрудничать с компаниями, которые серьезно относятся к этой проблемам. Чтобы выйти на этот рынок и следовать правилам более экологичного отношения к бизнесу, вам необходимо составить PR-рассказ о прогрессе свой компании.

Внести правильные изменения

Вы не можете сделать пиар-историю без истории, и именно здесь вам нужно найти лучший способ сделать вашу компанию более экологичной. Вы должны сделать это таким образом, чтобы получить измеримые результаты, которыми вы могли бы поделиться со своими клиентами и всем миром. Однако если вы сокращаете свои счета за электроэнергию, убедитесь, что вы рассчитываете сокращение выбросов углекислого газа, которое влечет за собой.

Создайте победную историю

Теперь ваша маркетинговая команда может взглянуть на историю, которая у вас есть – что вы смогли внести изменения, которые революционизируют способ вашей работы более экологичным образом. Эти креативщики затем подготовят эту историю для демонстрации потребителям через свои маркетинговые каналы.

Редактировать при необходимости

Теперь будут работать ваши дизайнеры и редакторы, которые решат, как представить вашу историю на всех ваших коммуникационных платформах. После того, как история отредактирована и адаптирована, пришло время опубликовать ее и увидеть, как лайки набирают обороты.

Активизация деятельности

Конечно, когда вы опубликовали свою историю, работа на этом не закончена. Вы должны измерить количество просмотров, реакций, публикаций и переходов по ссылкам. В первую очередь, вы ищете тех потребителей, которых вы превращаете в клиентов благодаря своей усердной работе над воздействием на окружающую среду.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда