Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Георгий Донадин

Я не согласен с вашим мнением о тестирование микроизменений. 

Во-первых, если они действительно мирко, как вы написали: тестирование цвета кнопок, формулировок текстов, незначительных изменений в интерфейсе - не занимает много усилий команды. Вы сравниваете Amazon - это не правильно. Иногда можно улучшить UX добавлением подсказок и повысить конверсию на 5-10%. У среднего проекта, значительно меньше посещаемость и оборот, но иногда 5-10% могу исчисляться в сотни тысяч рублей, что для меня например не мало. 

Вы пишите «Микро рост конверсии в деньгах не окупит ресурсов на проведение теста», всё зависит от среднего чека, иногда дополнительные продажи (1-3) в первый месяц могут окупить инвестиции, а в последующие месяцы нести дивиденты. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Max S

Если 5-10% вашего бизнеса - это сотни тысяч, то ваш бизнес должен приносить минимум 1млн в мес. Если добавление подсказок может дать прирост при таком ежемесячном объеме продаж, то уровень ведения бизнеса оставляет желать лучшего. А дополнительные 1-3 продажи в первый месяц - это статистическая погрешность.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Шавкун

Отличная статья.
Буду рад прочесть кейсы по оценке ретаргетинга с контрольными группами. И особенно хочется видеть раскрытие темы про вызванивание брошенных корзин. Я понимаю проблему, но не понимаю путей решения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yevgeniy Petrichshev

Поделитесь, как вы атрибутируете всю эту историю?
К примеру, юзер увидел GDN, после этого решил совершить прямой заход, а затем совершил транзакцию. Как вы поймете, что он увидел GDN? Потому что за показ Вы заплатили, а клик не протрекали, потому что его не было. Или протрекали, тогда как?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Olga Reger

Если не продвигаться по своим брендовых запросам, по ним будут продвигаться конкуренты (да, я знаю о изменениях в российском законодательстве, но, допустим, речь о бурже)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Снитько

спорно по брендовым, на моем опыте:

1) реклама по брендовым поднимет цену рекламы для конкурентов, часть конкурентов вообще уйдет из спецразмещения, клиенты по ошибке не будут переходить к ним и знакомиться с их предложением,

2) для небольших проектов - брендовая реклама стоит копейки от общего бюджета на рекламу, 

3) есть возможность оперативно добавлять важные акции или промо прямо в объявления.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Снитько

знакомство своих клиентов с конкурентом - это как минимум не то, чего хочет получить бизнес, раскручивая свой бренд. Согласен, что все индивидуально - цифр и универсальных исследований, говорящих о том, что однозначно лишит выручки или не лишит - нет. Но учитывая другие перечисленные факторы (относительно дешево, быстрое промо для акций, снижение риска ухода клиента на сайт конкурента) для многих запуск рекламы по бренду становится решением выбора.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Тимофей, ваша компания ФликсБус , похоже, не прекращает попытки выйти на российский рынок перевозок. Буквально вчера была заметка про маршрут Минск-Москва:
https://vc.ru/transport/103511-evropeyskiy-avtobusnyy-perevozchik-flixbus-vyshel-na-rossiyskiy-rynok-cherez-belorusskogo-partnera?comment=1616634
Правда ли, что FlixBus взимает со своих партнёров-владельцев автобусов комиссию  в размере 35% со стоимости автобусного билета?
Вы согласны, что такая огромная комиссия - главная причина, почему ваша компания до сих пор не нашла ни одного владельца автобуса из России, согласного платить такие деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Может быть, вам надо добавить в вашу статью "пункт №9  про  неадекватную маржу за свои услуги" ?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

не знаю ни одного бизнеса в России, про который не говорили бы, что там маржа большая

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Логично. У любого (малого уж точно) бизнеса в России должна быть большая маржа, иначе с учетом стартовых затрат проще пойти на дядю поработать.

Просто у некоторых (не будем тыкать пальцем) наценки на товар или маржа в услугах уходят из области разума в область золотой антилопы. Конец немного предсказуем.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Viborniy

Годный контент! Плюсую

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Lantsevich

Тимофей, подскажите, какой софт для сквозной аналитики вы используете?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Salyukov

Вы рекомендуете смотреть аналитику по first click?

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Рыжова

Ошибки в маркетинге – это то, что тормозит развитие компании. Грамотный подход к нему же, напротив, приведет ваш бренд к успеху.Планируя что-то грандиозное с точки зрения маркетинга надо понимать две простые вещи – с кем мы имеем дело на самом деле, в реальности, и как с ними разговаривать эффективно. А мифы о сокращении рынка и повальном обеднении потребителя выгодны нерадивым маркетологам для оправдания своих недоработок.Самая глобальная проблема маркетологов — отсутствие регулярности действий. Взрывной рост проекта очень редко является следствием каких-то глобальных изменений на сайте, которые происходят раз в квартал. Результат — это сумма микродействий, микроизменений, которые происходят на сайте постоянно. Поэтому самое важное — поставить на поток процесс изменений. Пусть они будут не глобальные, но регулярные.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда