Рубрика развивается при поддержке

История основателя Baby.ru, который стал продвигать мировые фарм-бренды в digital

Привет! Мы — MedCraft, digital-агентство со специализацией на продвижении фармацевтических компаний. И хотя в своем нынешнем виде мы перезапустились всего год назад, за плечами —­ долгие годы сотрудничества с самыми крупными фармацевтическими брендами в качестве веб-продакшена.

В закладки

Мы долгие годы работали для фармацевтических компаний как веб-студия, но со временем поняли, что хотим делать действительно полезное дело —­ не только для фармкомпаний, но и для обычных людей. Что мы можем предложить обычным людям? Наш опыт в фарме и digital.

Предыстория

10 лет назад Станислав Богатюк, выпускник медицинского факультета, увлекся продвижением фармацевтических компаний в сети, но быстро достиг потолка, на время заморозил свой проект и занялся другими — развивал­ Baby.ru, крупнейший информационный портал с форумом для мам в России, опередившую время «Медкарту» – аналог сегодняшней электронной карты здоровья.

​Станислав Богатюк с наградой «Мобильное приложение 2018 года» Instagram @premiaruneta

Через несколько лет Богатюк решил вернуться к своему детищу, но понял, что старые подходы к бизнесу уже не работают. Пришло время что-то менять. Свои знания в медицине и опыт в digital он совместил в один проект.

MedCraft 2.0

Команда в нынешнем виде собралась лишь 10 лет спустя, в 2018 году: вместе со Стасом компанию возглавили Владимир Бурштейн, отвечавший за разработку сейлз и маркетинг- стратегий в крупнейших международных фармацевтических компаниях и Наталия Власенко, с опытом работы в сетевых рекламных агентствах, в которых тоже занимались продвижением фармацевтических компаний и их продуктов.

Владимир Бурштейн

Так сформировалось три компетенции: со стороны клиента, агентства и опыт ведения собственных проектов с нуля.

Наталия Власенко и Владимир Бурштейн​

Объединило их видение идеального места работы и понимания, чего не хватает существующим на рынке агентствам —­ человеческого лица. У нас было всё для успешного старта, и мы задумались о нашей глобальной миссии. Рассказываем, что из этого получилось.

Нашли свою миссию

Бытует мнение, что главное предназначение бизнеса – зарабатывать капитал, организовывать рабочие места и расширяться, и так по кругу. Давайте представим пример – небольшая пекарня, в которую каждый день заходят люди за свежим хлебом. Благодаря тому, что хозяин пекарни решил заработать, у людей каждый день дома есть свежеиспеченный хлеб. Какая задача этого магазина? Накормить людей, то есть помочь им, посредством своих способностей. Открыть новый магазин в другом месте, расширяться, нанимать таких же пекарей и так далее, пока таких магазинов не будет на каждом углу в каждом городе.

Что же делать конкурентам, таким же продавцам хлебобулочных изделий и чем отличаться? Будет ли мотивация у магазинов поменьше развиваться, когда уже есть такой хлебный гигант на каждом углу? Какие будут преимущества перед ним? Всё это можно сформулировать в миссии компании. Например, заботиться о здоровье людей с помощью домашнего бездрожжевого хлеба. “Заботиться о здоровье людей” – миссия компании. Домашний бездрожжевой хлеб – конкурентное преимущество. Миссия дает не только мотивацию, но и “реальные” ценности для потребителей и продавцов.

Так мы пришли к своей миссии: через доступ к информации о самых современных и эффективных подходах в здравоохранении улучшать здоровье и изменять жизнь людей к лучшему.

Наталия Власенко​

И дело пошло

Мы изучили опыт иностранных digital-агентств и освежили наши прошлые проекты: MedTarget —­ программатический продукт, охватывающий не менее 80% врачей Рунета, Doctor on board с информацией о репутации врачей, единственная в России CDP-платформа Pharma CDP – CRM и DMP в одной платформе. Кстати, мы недавно зарегистрировали профиль на Facebook, и пишем о всяком интересном там.

Drug Journey

Разработали собственный подход к продвижению фармацевтических препаратов – Drug Journey. «Drug» – в смысле лекарственное средство, а не то, что вы подумали. За год мы подписали контракты с тремя российскими и тремя зарубежными компаниями, наняли 20 талантливых сотрудников и только разгоняемся. Наша цель на 2020-й – подтвердить громкими кейсами свою экспертность, развивать собственные проекты и начать сотрудничать с крупнейшими компаниями на фарм-рынке, опираясь на миссию.

Станислав Богатюк
CEO

With love

Бизнес есть бизнес, но то что мы делаем содержит не только коммерческий аспект. Когда мы рассказываем о современных подходах к лечению, мы предлагаем людям вести более здоровую жизнь. Возможно кому-то её даже спасём, рекомендуя лекарственное средство, которое он не знал до этого.

Драйв миссии

К слову о миссии на примере «MedCraft». Только после того, как мы сформулировали её для своей компании, появился драйв. Дорога возникает под шагами идущего, и у каждого свой путь. Но есть одно “но”: после того, как публично заявляешь свою миссию, принципы и ценности, люди запоминают это и оценивают действия компании в соответствии с заявленным. Тот, кто не отступает от своих идеалов – всегда выигрывает, в жизни и бизнесе. Согласны?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Stanislav Bogatyuk", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 4, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 104385, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 31 Jan 2020 14:29:30 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
4 комментария
Популярные
По порядку
1

Мне представляется, что миссия нашей компании похожа на вашу.
Мы хотим дать людям возможность максимально приблизить услугу санатория к дому.
Для этого мы доставляем домой потребителям отобранный по многим параметрам концентрат морской воды. 
Они добавляют его в ванну (3-10 литров, в зависимости от рекомендаций физиотерапевта), или делают на его основе компрессы/обертывания.
Будем рады сотрудничеству. vbs@rapsalin.com

Ответить

Комментарий удален

0

Спасибо, признателен, пишите!

Ответить
0

Спасибо! Посмотрим.

Ответить
0

Буду рад выслать материалы, отзывы, инструкции.

Ответить

Прямой эфир