«Яндекс.Метрика» тестирует новый счётчик, Google берёт плату с госорганов и другие новости маркетинга за неделю
А ещё McDonald's оштрафовали на 110 тысяч рублей из-за соуса.
Материал написан при поддержке Adventum.
«Яндекс» сделает Sloy частью «Дзена»
Sloy — это приложение с технологией дополненной реальности, которое умеет распознавать одежду на видео и подсказывать названия вещей.
Команда Sloy присоединится к команде «Дзена», а само приложение будет развиваться как часть платформы.
Пока авторы «Дзена» могут загружать ролики длительностью до 15 минут и зарабатывать на нативной рекламе в видео.
«Яндекс.Метрика» открыла запись на тестирование нового кода счетчика
«Яндекс» отмечает, что тестовая сборка счетчика в пять раз легче и быстрее. Сайты, которые хотят участвовать в тесте, должны соответствовать двум критериям:
- Трафик от 10 тысяч посетителей в неделю.
- Передача расширенных данных — это могут быть ecommerce-события, данные контентной аналитики, параметры визитов и посетителей.
Заявки можно подавать до конца февраля. Участники должны давать обратную связь разработчикам «Яндекс.Метрики».
Google решила брать плату с госорганов
Например, подготовка информации для судебной повестки составит $45, а сбор данных по ордеру на обыск — $245.
Google решила брать оплату, поскольку подготовка данных для госорганов требует больше ресурсов. В 2019 году Google получила 75 тысяч запросов на подготовку данных, касающихся 160 тысяч аккаунтов пользователей по всему миру.
Пока неизвестно, будет ли подобная практика применяться в России.
Google научилась создавать подборки на основе истории поиска
Подборки группируются на основе посещенных страниц — к ним всегда можно вернуться позже. Ну и в историю поиска не нужно идти.
Google Ads переведет кампании с ускоренного показа на равномерный
Ускоренного показа больше не будет: с апреля все кампании автоматически переведут на равномерный.
По мнению Google, так лучше: равномерный показ учитывает ожидаемую эффективность рекламы в течение дня и помогает добиться наилучших результатов в рамках ежедневного бюджета. С ускоренным показом цена за клик может оказаться выше средней.
Facebook рассказала о новых функциях для защиты конфиденциальности
Уведомления о настройках конфиденциальности
Настройки можно проверить и изменить в ленте, на вкладке «Проверка конфиденциальности».
Вкладка «Ваши действия вне Facebook»
Facebook собирает сведения даже тогда, когда пользователь не посещает свой аккаунт:
- Запуск стороннего приложения и вход в него через Facebook.
- Просмотр контента.
- Поиск товара в интернет-магазине.
- Покупка или добавление товара в корзину.
- Пожертвование на благотворительность.
Кнопка «Очистить историю» удаляет данные, но не запрещает Facebook снова собирать их.
Mail.ru Group запустила кредитные кнопки в «Юле»
Кредитные кнопки — это новый рекламный формат, который можно запустить через myTarget. Они помогают лучше рекламировать кредиты: можно нацелиться на пользователей, которых интересуют телефоны дороже 20 тысяч рублей.
В пресс-релизе Mail.ru Group есть кейс сервиса «Выберу.ру»:
- За две недели конверсия в переход на сайт выросла на 40% по сравнению с другими каналами продвижения.
- Конверсия в заявки на сайте банков и одобренные кредиты оказалась выше на 30%.
Россияне смогут продавать бизнесу свои личные данные
Фонд развития интернет-инициатив запустил платформу «Датамания». Она позволит продавать бизнесу свои личные данные:
- Пользователь заполняет профиль и добавляет ссылки на аккаунты в соцсетях и сервисах.
- Бизнес платит в пределах 20–200 рублей за разные категории данных. Комиссия «Датамании» — 15% от оборота.
- Пользователь получает вознаграждение в виде кэшбэка, бонусов или скидок.
В Фонде развития интернет-инициатив утверждают, что легитимность всех этапов работы проекта подтверждена регуляторами. Платформу уже протестировали на 110 тысяч пользователей, за три года их число должно вырасти до 1 млн. Общая сумма инвестиций составит 250 млн рублей.
Весной 2020 года «Датамания» появится на iOS и Android.
McDonald’s оштрафовали из-за соуса
В мае 2019 года посетитель зашел в петербургский McDonald’s и заказал «МакКомбо» — на рекламе были напиток, картофель фри, шесть наггетсов и соус:
Но на кассе посетителя попросили доплатить за соус 6 рублей. Ему это не понравилось, и он пожаловался в ФАС: теперь McDonald’s придется заплатить 110 тысяч рублей за недобросовестную рекламу и устранить нарушение с рекламой.
Восстанавливая Нотр-Дам
Короткометражный VR-фильм показывает изображения собора до и после пожара, а также на каком этапе находится реконструкция. Пока собор закрыт, это единственный способ его увидеть.
Lego. Rebuild The World
Кампания вдохновляет детей больше играть и строить свое будущее.
«М.Видео» запустила рекламу с отсылкой к сериалу «Молодой папа»
В ролике молодой папа предстает отдохнувшим и вдохновленным.
Пока это все новости, увидимся через неделю!
Брать плату с госорганов за предоставление информации - это круто😂
Надо ещё сделать заполнение от 5 до 10 форм на запрос от Гос. Органа, как дополнительный критерий )) Типа Брифа.