«Яндекс.Метрика» тестирует новый счётчик, Google берёт плату с госорганов и другие новости маркетинга за неделю

А ещё McDonald's оштрафовали на 110 тысяч рублей из-за соуса.

Материал написан при поддержке Adventum.

«Яндекс» сделает Sloy частью «Дзена»

Sloy — это приложение с технологией дополненной реальности, которое умеет распознавать одежду на видео и подсказывать названия вещей.

«​Яндекс» запустил Sloy в 2019 году
«​Яндекс» запустил Sloy в 2019 году

Команда Sloy присоединится к команде «Дзена», а само приложение будет развиваться как часть платформы.

Технологии и решения, над которыми работала команда Sloy: мобильная камера, видеоредактор, контент и вирусные механики, помогут качественно развивать новые форматы видео в «Дзене».

представители «Яндекса»

Пока авторы «Дзена» могут загружать ролики длительностью до 15 минут и зарабатывать на нативной рекламе в видео.

«Яндекс.Метрика» открыла запись на тестирование нового кода счетчика

«Яндекс» отмечает, что тестовая сборка счетчика в пять раз легче и быстрее. Сайты, которые хотят участвовать в тесте, должны соответствовать двум критериям:

  1. Трафик от 10 тысяч посетителей в неделю.
  2. Передача расширенных данных — это могут быть ecommerce-события, данные контентной аналитики, параметры визитов и посетителей.

Заявки можно подавать до конца февраля. Участники должны давать обратную связь разработчикам «Яндекс.Метрики».

Google решила брать плату с госорганов

Например, подготовка информации для судебной повестки составит $45, а сбор данных по ордеру на обыск — $245.

Google решила брать оплату, поскольку подготовка данных для госорганов требует больше ресурсов. В 2019 году Google получила 75 тысяч запросов на подготовку данных, касающихся 160 тысяч аккаунтов пользователей по всему миру.

Письмо Google в правоохранительные органы США
Письмо Google в правоохранительные органы США

Пока неизвестно, будет ли подобная практика применяться в России.

Google научилась создавать подборки на основе истории поиска

Подборки группируются на основе посещенных страниц — к ним всегда можно вернуться позже. Ну и в историю поиска не нужно идти.

Пока подборки работают для контента о еде, шопинге и хобби

Google Ads переведет кампании с ускоренного показа на равномерный

Ускоренного показа больше не будет: с апреля все кампании автоматически переведут на равномерный.

По мнению Google, так лучше: равномерный показ учитывает ожидаемую эффективность рекламы в течение дня и помогает добиться наилучших результатов в рамках ежедневного бюджета. С ускоренным показом цена за клик может оказаться выше средней.

Facebook рассказала о новых функциях для защиты конфиденциальности

Уведомления о настройках конфиденциальности

Настройки можно проверить и изменить в ленте, на вкладке «Проверка конфиденциальности».

«Яндекс.Метрика» тестирует новый счётчик, Google берёт плату с госорганов и другие новости маркетинга за неделю

Вкладка «Ваши действия вне Facebook»

Facebook собирает сведения даже тогда, когда пользователь не посещает свой аккаунт:

  1. Запуск стороннего приложения и вход в него через Facebook.
  2. Просмотр контента.
  3. Поиск товара в интернет-магазине.
  4. Покупка или добавление товара в корзину.
  5. Пожертвование на благотворительность.

Кнопка «Очистить историю» удаляет данные, но не запрещает Facebook снова собирать их.

Mail.ru Group запустила кредитные кнопки в «Юле»

Кредитные кнопки — это новый рекламный формат, который можно запустить через myTarget. Они помогают лучше рекламировать кредиты: можно нацелиться на пользователей, которых интересуют телефоны дороже 20 тысяч рублей.

В пресс-релизе Mail.ru Group есть кейс сервиса «Выберу.ру»:

  • За две недели конверсия в переход на сайт выросла на 40% по сравнению с другими каналами продвижения.
  • Конверсия в заявки на сайте банков и одобренные кредиты оказалась выше на 30%.
Кредитные кнопки доступны для показа на мобильных и десктопных устройствах​
Кредитные кнопки доступны для показа на мобильных и десктопных устройствах​

Россияне смогут продавать бизнесу свои личные данные

Фонд развития интернет-инициатив запустил платформу «Датамания». Она позволит продавать бизнесу свои личные данные:

  1. Пользователь заполняет профиль и добавляет ссылки на аккаунты в соцсетях и сервисах.
  2. Бизнес платит в пределах 20–200 рублей за разные категории данных. Комиссия «Датамании» — 15% от оборота.
  3. Пользователь получает вознаграждение в виде кэшбэка, бонусов или скидок.

В Фонде развития интернет-инициатив утверждают, что легитимность всех этапов работы проекта подтверждена регуляторами. Платформу уже протестировали на 110 тысяч пользователей, за три года их число должно вырасти до 1 млн. Общая сумма инвестиций составит 250 млн рублей.

Весной 2020 года «Датамания» появится на iOS и Android.

McDonald’s оштрафовали из-за соуса

В мае 2019 года посетитель зашел в петербургский McDonald’s и заказал «МакКомбо» — на рекламе были напиток, картофель фри, шесть наггетсов и соус:

«Яндекс.Метрика» тестирует новый счётчик, Google берёт плату с госорганов и другие новости маркетинга за неделю

Но на кассе посетителя попросили доплатить за соус 6 рублей. Ему это не понравилось, и он пожаловался в ФАС: теперь McDonald’s придется заплатить 110 тысяч рублей за недобросовестную рекламу и устранить нарушение с рекламой.

Восстанавливая Нотр-Дам

Короткометражный VR-фильм показывает изображения собора до и после пожара, а также на каком этапе находится реконструкция. Пока собор закрыт, это единственный способ его увидеть.

Видео доступно на Oculus TV

Lego. Rebuild The World

Кампания вдохновляет детей больше играть и строить свое будущее.

«М.Видео» запустила рекламу с отсылкой к сериалу «Молодой папа»

В ролике молодой папа предстает отдохнувшим и вдохновленным.

Пока это все новости, увидимся через неделю!

66
2 комментария

Брать плату с госорганов за предоставление информации - это круто😂

7
Ответить

Надо ещё сделать заполнение от 5 до 10 форм на запрос от Гос. Органа, как дополнительный критерий )) Типа Брифа.

1
Ответить