А ещё McDonald's оштрафовали на 110 тысяч рублей из-за соуса.Материал написан при поддержке Adventum.«Яндекс» сделает Sloy частью «Дзена»Sloy — это приложение с технологией дополненной реальности, которое умеет распознавать одежду на видео и подсказывать названия вещей.«Яндекс» запустил Sloy в 2019 годуКоманда Sloy присоединится к команде «Дзена», а само приложение будет развиваться как часть платформы.Технологии и решения, над которыми работала команда Sloy: мобильная камера, видеоредактор, контент и вирусные механики, помогут качественно развивать новые форматы видео в «Дзене».представители «Яндекса»Пока авторы «Дзена» могут загружать ролики длительностью до 15 минут и зарабатывать на нативной рекламе в видео.«Яндекс.Метрика» открыла запись на тестирование нового кода счетчика«Яндекс» отмечает, что тестовая сборка счетчика в пять раз легче и быстрее. Сайты, которые хотят участвовать в тесте, должны соответствовать двум критериям:Трафик от 10 тысяч посетителей в неделю.Передача расширенных данных — это могут быть ecommerce-события, данные контентной аналитики, параметры визитов и посетителей.Заявки можно подавать до конца февраля. Участники должны давать обратную связь разработчикам «Яндекс.Метрики».Google решила брать плату с госоргановНапример, подготовка информации для судебной повестки составит $45, а сбор данных по ордеру на обыск — $245. Google решила брать оплату, поскольку подготовка данных для госорганов требует больше ресурсов. В 2019 году Google получила 75 тысяч запросов на подготовку данных, касающихся 160 тысяч аккаунтов пользователей по всему миру.Письмо Google в правоохранительные органы СШАПока неизвестно, будет ли подобная практика применяться в России.Google научилась создавать подборки на основе истории поискаПодборки группируются на основе посещенных страниц — к ним всегда можно вернуться позже. Ну и в историю поиска не нужно идти.Пока подборки работают для контента о еде, шопинге и хоббиGoogle Ads переведет кампании с ускоренного показа на равномерныйУскоренного показа больше не будет: с апреля все кампании автоматически переведут на равномерный. По мнению Google, так лучше: равномерный показ учитывает ожидаемую эффективность рекламы в течение дня и помогает добиться наилучших результатов в рамках ежедневного бюджета. С ускоренным показом цена за клик может оказаться выше средней.Facebook рассказала о новых функциях для защиты конфиденциальностиУведомления о настройках конфиденциальностиНастройки можно проверить и изменить в ленте, на вкладке «Проверка конфиденциальности».Вкладка «Ваши действия вне Facebook»Facebook собирает сведения даже тогда, когда пользователь не посещает свой аккаунт:Запуск стороннего приложения и вход в него через Facebook.Просмотр контента.Поиск товара в интернет-магазине.Покупка или добавление товара в корзину.Пожертвование на благотворительность.Кнопка «Очистить историю» удаляет данные, но не запрещает Facebook снова собирать их.Mail.ru Group запустила кредитные кнопки в «Юле»Кредитные кнопки — это новый рекламный формат, который можно запустить через myTarget. Они помогают лучше рекламировать кредиты: можно нацелиться на пользователей, которых интересуют телефоны дороже 20 тысяч рублей.В пресс-релизе Mail.ru Group есть кейс сервиса «Выберу.ру»:За две недели конверсия в переход на сайт выросла на 40% по сравнению с другими каналами продвижения.Конверсия в заявки на сайте банков и одобренные кредиты оказалась выше на 30%.Кредитные кнопки доступны для показа на мобильных и десктопных устройствахРоссияне смогут продавать бизнесу свои личные данныеФонд развития интернет-инициатив запустил платформу «Датамания». Она позволит продавать бизнесу свои личные данные:Пользователь заполняет профиль и добавляет ссылки на аккаунты в соцсетях и сервисах.Бизнес платит в пределах 20–200 рублей за разные категории данных. Комиссия «Датамании» — 15% от оборота.Пользователь получает вознаграждение в виде кэшбэка, бонусов или скидок.В Фонде развития интернет-инициатив утверждают, что легитимность всех этапов работы проекта подтверждена регуляторами. Платформу уже протестировали на 110 тысяч пользователей, за три года их число должно вырасти до 1 млн. Общая сумма инвестиций составит 250 млн рублей.Весной 2020 года «Датамания» появится на iOS и Android.McDonald’s оштрафовали из-за соусаВ мае 2019 года посетитель зашел в петербургский McDonald’s и заказал «МакКомбо» — на рекламе были напиток, картофель фри, шесть наггетсов и соус:Но на кассе посетителя попросили доплатить за соус 6 рублей. Ему это не понравилось, и он пожаловался в ФАС: теперь McDonald’s придется заплатить 110 тысяч рублей за недобросовестную рекламу и устранить нарушение с рекламой.Восстанавливая Нотр-ДамКороткометражный VR-фильм показывает изображения собора до и после пожара, а также на каком этапе находится реконструкция. Пока собор закрыт, это единственный способ его увидеть. Видео доступно на Oculus TVLego. Rebuild The WorldКампания вдохновляет детей больше играть и строить свое будущее.«М.Видео» запустила рекламу с отсылкой к сериалу «Молодой папа»В ролике молодой папа предстает отдохнувшим и вдохновленным. Пока это все новости, увидимся через неделю!#дайджест #яндекс #google #facebook
Брать плату с госорганов за предоставление информации - это круто😂
Надо ещё сделать заполнение от 5 до 10 форм на запрос от Гос. Органа, как дополнительный критерий )) Типа Брифа.