Мобильные билборды: московские инженеры разработали рюкзаки с экранами и показывают рекламу в людных местах Статьи редакции

С помощью BackAd бренды могут прокладывать маршруты промоутеров и таргетировать объявления в зависимости от запросов пользователей в определённом районе.

Промоутеры московского стартапа BackAd не раздают листовки и не ходят в брендированных костюмах — вместо этого они гуляют по городу, привлекая внимание прохожих с помощью рюкзаков с HD-дисплеями.

На них транслируется интерактивная реклама, которую бренды могут менять в реальном времени — например, пообещать скидку первым десяти зрителям, которые отсканируют специальный QR-код.

Автор идеи «мобильных билбордов» — предприниматель Филипп Дмитришин. Он рассказал vc.ru, как устроен проект, с какими трудностями столкнулся и удаётся ли зарабатывать на нестандартной рекламе.

Запуск проекта

BackAd создали Филипп Дмитришин и братья Иван и Максим Пархоменко. Дмитришин работал в МТС: разрабатывал VPN-продукт для защиты интернет-соединения в региональных филиалах компании. Максим Пархоменко работал с электронными схемами в конструкторском бюро, а Иван Пархоменко был инженером.

Однажды они увидели рюкзак со встроенным LED-дисплеем, на который можно было отправлять картинки, анимации и надписи (он называется пиксель-бэг). На поверхность пиксель-бэга наклеена диодная лента, которая позволяет показывать изображения размером 64 на 64 пикселя.

Они подумали, что на таких экранах можно показывать видеорекламу— существовавшие решения для переносной рекламы (например, конструкции с баннерами, которые надевают промоутеры) казались им устаревшими.

Но возникала проблема — у экранов пиксель-бэгов было слишком низкое разрешение. Разработчики попробовали найти компактный HD-дисплей под размер рюкзака, но им это не удалось. Тогда они сами сконструировали переносной экран: яркий, с широким углом обзора и разрешением Full HD.

Забавно, что через восемь дней после того, как мы заказали первые детали для наших устройств, Delivery Club выпустила курьеров с рюкзаками, на которых были электронные табло. Было неприятно узнать, что у кого-то уже есть похожая задумка. Но у экранов Delivery Club такая же конструкция, как у пиксель-бэга, качество изображения низкое.

Филипп Дмитришин, генеральный директор BackAd

С момента задумки и до запуска на улицах Москвы первой партии экранов прошло четыре месяца. Создатели потратили около 500 тысяч рублей из личных сбережений. Рюкзаки и экраны разработчики закупают в Китае: там дешевле. Схемы делают и интегрируют сами. На каждый рюкзак с экраном без электронной начинки тратят 20–30 тысяч рублей.

Первый экран был готов в октябре 2019 года. Однако создатели неверно рассчитали конструкцию крепления, и он разбился во время монтажа. На решение проблемы ушло десять дней.

Как работает рекламная платформа

После того как первая партия экранов была готова, создатели запустили сайт BackAd и собственную рекламную кампанию. Они показывали рекламу стартапа, гуляя с рюкзаками по Москве.

Позиционировали BackAd как мобильную промоплатформу, которая позволяет показывать рекламу в тех местах, где раньше это было невозможно: например, в пешеходном потоке.

Прохожие обращали внимание на людей с экранами на рюкзаках, фотографировали и делали публикации в соцсетях. Благодаря репостам эти записи набирали от 50 до 110 тысяч просмотров и попали в разные сообщества, в том числе на SMM-тематику, рассказывает Дмитришин.

Первый клиент, «Европейская медиагруппа», нашёл создателей сам. Компания оставила заявку на сайте BackAd, создатели увидели её и договорились о сотрудничестве на декабрь 2019 года. Следом поступили заявки от сервиса для создания интернет-магазинов InSales и компании-застройщика «Сибпромстрой».

Рекламодатели могут таргетировать объявления в зависимости от запросов пользователей в определённой локации и контролировать экраны в онлайне: загружать новый ролик или менять предзагруженный.

Маршруты для промоутеров с рюкзаками также прокладывает промоплатформа — на основе тепловых карт с данными о проходимости того или иного места и плотности потока пешеходов. Эти данные стартап закупает у различных агрегаторов, в том числе у телекоммуникационных компаний (их названия создатели BackAd не раскрывают).

Маршруты складывают так, чтобы охватить максимальное число пешеходов. Например, один из маршрутов в Москве начинается на Таганской площади и завершается на Сретенском бульваре. От старта до конечного пункта он занимает около часа. При этом заряда экрана хватает на 12 часов.

Маршрут от Таганской площади до Сретенского бульвара

На Таганке по будням потоки людей идут к автобусным остановкам и к метро. Сначала промоутер ходит по Таганской площади, потом направляется в сторону Китай-города. Там много узких улочек, где яркий экран привлекает внимание. Продолжаем на Чистых прудах и заканчиваем на Сретенке, где тоже много пешеходов. Экраны особенно эффективны вечером, потому что хорошо заметны в потоке людей.

Филипп Дмитришин, генеральный директор BackAd

За перемещением промоутеров следят с помощью GPS. В конце рабочего дня клиент получает отчёт, в который входит пройденный промоутером маршрут, почасовой фотоотчёт, количество показов рекламного материала. По запросу можно получить скриншот экрана рюкзака в реальном времени.

Требования к рекламным роликам такие же, как к «Историям» в Instagram. Формат видео — 16:9, максимальная длительность видео — 15 секунд.

BackAd предлагает клиентам два тарифа:

  1. Базовый предполагает показ в карусели вместе с другими объявлениями. Рекламодатель выбирает количество экранов, количество мест в карусели и время показа. Его объявление чередуется с объявлениями тех, кто выбрал этот же экран и это же время. На основе пожеланий клиентов разработчики выстраивают маршрут, по которому проходит промоутер. Цена — до 200 рублей за час рекламы на одном экране.
  2. Второй тариф предполагает аренду экрана одним рекламодателем. Клиент, который выбирает его, сам назначает дату, время показа рекламы, может сам прописать маршрут промоутера и подобрать любой контент для показа. Цена — до 500 рублей за час рекламы на одном экране. Создатели предупреждают, что цены могут поменяться в зависимости от того, сколько рекламы закажут новые клиенты.

Представители BackAd не раскрывают общее количество клиентов, но отмечают, что их сервисом заинтересовались около 30 компаний (из них 7 — крупные) — девелоперы, банки, сервисы доставки и медиа.

Сейчас в штате BackAd 20 промоутеров, постоянно появляются те, кому нужна временная работа. Соискателям должно быть минимум 18 лет, они должны быть приветливыми и дружелюбными. Их отбирают на личном собеседовании.

Мы позиционируем себя как рекламную платформу, которая по престижу не уступает билбордам. Промоутеры должны соответствовать лицу компании.

Филипп Дмитришин, генеральный директор BackAd

Все промоутеры проходят обучение. Им объясняют, как вести себя в экстренных ситуациях, как разговаривать с людьми и что делать, если вдруг отключится экран или возникнут другие технические неполадки.

Возможности и потенциальные конкуренты

Создатели BackAd хотят решить проблему короткого контакта аудитории с рекламой. В потоке внимание зрителей можно удерживать на протяжении 20–25 секунд, пока они идут вместе с промоутером.

BackAd предлагает привлекать зрителей за счёт интерактивности. Например, показывать разные части одного и того же объявления на нескольких экранах, перебрасывать цифровой мячик из одного экрана в другой, проводить акции на скорость вроде «Скидка 10% первым десяти отсканировавшим код».

Экраны в вечернее время

Ещё одна проблема уличной рекламы по мнению Дмитришина — недостаточное проникновение инструментов контекстной рекламы и таргетирования, с помощью которых рекламодатель может точнее выбирать, кому и когда показывать изображение или видео.

Отчасти её решают «Яндекс» и Mail.ru Group: в 2018 году «Яндекс» начал продавать цифровую рекламу на московских билбордах через «Директ». Mail.ru Group в 2019 году объявляла о планах запустить сервис продажи цифровой рекламы на билбордах и ситибордах через myTarget до конца года. Обе компании отказались рассказать vc.ru об итогах работы рекламных платформ.

Объём рынка наружной рекламы за 2018 год, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), составил 34,9 млрд рублей, а в январе-сентябре 2019 года — до 25,4 миллиардов рублей.

Одна из трудностей, с которой сталкиваются создатели BackAd — измерить KPI рекламы на рюкзаках сложнее, чем KPI контекстной рекламы в интернете.

Создатели BackAd измеряют отдельно KPI общего охвата аудитории и KPI взаимодействия с рекламой. Чтобы оценить охват одного экрана, используют данные о проходимости места в конкретные часы. Согласно первым данным, месячный охват одного экрана может достигать от 18 до 21 тысячи человек.

KPI взаимодействия с рекламой оценивают по количеству целевых действий: сканирований QR-кода, установок приложения, использований промокода или Instagram-визитки, подписок на аккаунт. Эти данные подсчитываются автоматически, их видит только рекламодатель.

Создатели BackAd не раскрывают размер месячной выручки, но отмечают, что проект пока не вышел на окупаемость — получить прибыль они рассчитывают не раньше августа 2020 года.

Своими основными конкурентами создатели видят тех, кто подхватит идею, и Delivery Club, потому что у сервиса уже есть рюкзаки с экранами. Тем не менее в сервисе доставки не планируют конкурировать со стартапом и продавать рекламу на рюкзаках курьеров.

Сейчас на LED-панелях на сумках наших курьеров появляются светящиеся изображения популярных блюд, экраны помогают привлечь еще больше внимания к бренду и кардинально отличают нашу униформу. Мы видим по упоминаниям в социальных сетях, что курьеры с такими экранами привлекают к себе больше внимания, чем без них.

Конкуренции с BackAd мы не видим, поскольку мы не продаем рекламу. Более того, сервисы доставки еды сегодня на первом месте по количеству курьеров. Вывести такое же количество количество промоутеров с экранами едва ли под силу какому-либо подрядчику.

Алексей Белоусов, PR-директор Delivery Club
0
283 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Solokhin

Особенно блевать охота, когда в кинотеатре рекламу сранную показывают

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Dmitry Voronov

Давно пора менять 15 суток общественных работ на более суровое - 15 суток принудительного просмотра рекламы

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Крофт

Вот кто отхватит минусов, так это я 💁🏻‍♂️
Мы все хотим пользоваться бесплатным телевидением, бесплатными соцсетями, бесплатным интернетом в метро и ничего за это не отдавать. Если запретить рекламу, придётся платить за все, инста, ютубчик, пикабушечка, виси, тэже и даже за первый канал и Россию 1
P.S. Я не работаю в рекламном агентстве. И блокировщиками рекламы не пользуюсь. Считаю, это честная цена за право пользоваться сервисами.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Александр Мазур

А за лейблы на одежде расстреливать?)

p.s. На законодательном уровне я бы ограничил размеры и кол-во паттернов на одежде брендов Hugo boss, Luis Vuitton, Gucci, Prada, Chanel и тп это самые злостные пидарасы, Lacoste, Mercedes, Porsche, Furla, лабутен, Гермес вообще не выебываются по поводу логотипов, а эти ублюдки как будто подсмотрели тренды черкизона, вещь не будет заметна и узнаваема если не покроем логотипами всю сумку или не захерачим огромное лого на футболке. Как вижу человека в этих брендах сразу понимаю что у него проблемы.

P.p.s а реклама в кинотеатрах просто ахуеть, ладно там только тизеры фильмов показывали, но сука реклама кока колы, сраного кинотеатра в который я пришёл, мтс, Билайна, я Азино три топора хоть могу перемотать а это что? Я деньги заплатил так дайте фильм а не 15 минут. Рекламы, сука

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
walkpryce

Я бы вычеркнул второй абзац, проблема не в способах продвижения продукта — это решает рынок, а в том что реклама создает шум, а больше рекламы создает еще больше шума.  

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

и пизда экономике

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Николай

Золотые слова. Вот только, к большому сожалению, рынок перенасыщен товарами настолько, что без рекламы и маркетинга не обойтись. Это настоящая война за потребителя. Попробуйте сейчас создать продукт в сегменте, который поделен между крупными игроками. Придётся потратить 10% на производство и логистику, а 90% - на рекламу и маркетинг. Просто чтобы о продукте узнали. И так во всём

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Stas Korg

это как хотели закрыть Мак в РФ )))) потому что американский, а то что он налогов платит а топ 20 в РФ депутаты не подумали , и дает рабочие места. Никто не думает что за количеством рекламы стоят рабочие места и налоги (как бы это странно не звучало). Во всем мире так или иначе такой поток, да, когда бордов понаставлено , но это уже такой рынок у нас.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Oleg Oleg

Друг, какие минусы? Рекламы стало настолько много, что писец. И это пишу я, кто ей тоже занимается:)
В сети без адблока вообще на некоторые сайты заходить невозможно. 

Ответить
Развернуть ветку
ООО ААА

Расскажи этот 101, они 70% экрана хотят рекламой заполнить

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

То ли еще будет. Уже начинают показывать таргетированную рекламу стоящим в кассы, с экранов этих касс.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Богомолов

Поддерживаю. Почему-то рассылка рекламы без согласия пользователя считается спамом, а весь остальной информационно-рекламный шум, который напихивают людям со всех щелей, не считается. Хотя на потребление данной информации тоже никто не давал своего согласия во множестве случаев.

В тренде сейчас будет защита пользователей от рекламы и снижение нерелевантного информационного шума.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Я бы такое запретил. Иначе можно визуально замусорить улицы.
Если взлетит, то это тысячи ходячих рекламных экранов по городу.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Это будет "Ходячие 3,14здецы"

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Sosnovsky

Именно. Тучи зомби , которые не смотрят на пешеходный переход и попадают под машины. И ещё: когда ты видишь таких 50 экранов перед собой в виде группы людей - что с тобой будет? Это же жесть.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

А тысячи дворников в спецовках улицы визуально не замусорили ?
А тысячи промоутеров с флаерами ? )))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Walter Kovacs
Ответить
Развернуть ветку
Andrey Li

Самое время делать AR очки с блокировкой визуальной рекламы и шумоподавляющие наушники - с блокировкой звуковой

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бурнатный

Ну как бы год назад такой проект запустили на кике, уже спокойно можно купить

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Цой жив
Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Umnov

Я знал, что эти рюкзаки у взрослых мужиков до добра не доведут. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Типа взрослым мужикам зашквар с рюкзаками чтоль ходить?

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
pit chernoff

Да, а еще электросамокаты.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav

Конечно ребята отлично придумали, но почему у меня такое стойкое желание либо залить с балона этот экран краской, либо "случайным" движением его сломать?
Люди вообще понимают сколько ненависти они сгенерируют к себе и к тем людям которые это будут носить?

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

биткоины не пахнут

Ответить
Развернуть ветку
Tim Raiter

Какой же унизительный пиздец. Даже промоутер в костюме лося не такой печальный, как ребята на фото.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Соболев

И так везде реклама, так ещё и на рюкзаках. Деливери.Клаб/Яндекс.Еда в мире рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Marat Akhiar

Как же это дико.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров
Дмитришин работал в МТС: разрабатывал VPN-продукт для защиты интернет-соединения в региональных филиалах компании.

Интересно, зачем.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Rusanov
Ответить
Развернуть ветку
Илья Щербаков

Все уже придумано до вас!
(голосом Вицина из "Операции Ы") Все уже придумано, до нас!

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

кстати, ещё был фильм москва-2017. а в более широком смысле - книга футурологический конгресс

Ответить
Развернуть ветку
hyposlasher

А зачем именно рюкзак? Не проще ли тогда уж прилепить огромный экран на всю спину?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Подольский

Ты когда весь день ходишь с этим экраном, где собираешься бутылки с водой носить и еду в контейнерах, например?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sendero

Будучи наивным провинциалом, приехал работать в столицу. Наибольшее отвращение вызвали вовсе не бомжи у Павелецкого и не попрошайки в переходах. А усталые замёрзшие гастарбайтеры, бичи и студенты, у которых с двух сторон висят рекламные щиты, соединённые верёвочкой. В руках по листовке, а в глазах - безысходность и унижение человеческого достоинства, когда тебя приравняли к столбу.
Считаю, что нужно запретить использовать человека как рекламную поверхность.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

они добровольно согласились на это. Предлагаешь отнять у них заработок?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Данияр Салахутдинов

И заставить их законодательно быть бизнесменами и программистами. Вот тогда заживут.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Андрей Василенко

Мне кажется, что основным конкурентом тут может стать не Деливери, а как раз Яндекс со своим рекламным бизнесом. При этом, вероятно, у них это будет приносить горазда больше денег, так как оснастят такими рюкзаками людей, которые разносят еду в ЦАО, и, по сути, кроме зарабатывания на показе рекламы в проходимых местах, как в данном случае, поток будет идти ещё и от основой деятельности - доставки.
Короче, Яндексу и службам доставки это будет сделать горазда дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Здесь есть люди из тындекса. Вот зачем им подсказываете?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рамис Яфасов

Гениальная идея. Ничего подобного раньше не видел.

Ответить
Развернуть ветку
Босс Босс

Через 2 года идея свалиться в анналы истории.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шаралапов

Собрались три человека: программист, электрик и инженер, чтобы организовать рекламную фирму.
Все студенты, обучающиеся на рекламщиков:
-так, стоп, что-то мы делаем не так.

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Акопыч

Как же вы задолбали со своей рекламой. В городе уже просто глаз некуда кинуть от вас предприимчивых, чтобы там рекламы не было. Даже в асфальт глаз вперишь, а там либо проекция, либо краской вывели. Нужно эту сферу регулировать уже.

Ответить
Развернуть ветку
Zordon

Подскажите, где можно купить схожий рюкзак для своей рекламы?

Ответить
Развернуть ветку
John Smith

Вот это более жизнеспособно, разработайте рюкзаки для всех людей на продажу, где люди смогут свою рекламу ставить или крутить с вашей рекламной платформы. 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Denis Bystruev

В ЦДМ на «Лубянке» видел 12 января

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Stanislav

На али. Попроси сразу с коронкой

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Что-то экономика не сходится.

Курьеру в Москве по закону нельзя платить меньше 120 ₽ в час (МРОТ в Москве — чуть больше 20 тыс. ₽ в месяц, делим на 168 рабочих часов = получаем около 120 ₽).

Налоги на зарплату — ещё где-то 60 ₽ (мы же всё легально делаем, если хотим привлечь серьёзных рекламодателей и продать стартап).

Итого затраты минимум 180 ₽ в час на курьера.  Где прибыль?

Ответить
Развернуть ветку
Коротаева Татьяна

Курьера ставят на 0,1 ставку на якобы "неполную 4-часовую рабочую неделю" (налоги платятся с той ставки, всё легально), остальное - премиями, которые режут, или отдельно как "оказание услуг". Вот и прибыль.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Босс Босс

Они писали с рекламодателя 200 р/час в карусели.... так что цифры то бьют предварительно.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Bee

ппц.. неужели есть и такие зарплаты?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Воробьев

Тошнотворная и бесячая тема для "жертв", но очень крутая, как бизнес. 

"Вывести такое же количество количество промоутеров с экранами едва ли под силу какому-либо подрядчику." Ха-ха. Если "уберизировать", то десятки тысяч подростков будут зарабатывать, таская за спиной телек с рекламой и тут никакой курьерский сервис не сравнится по количеству и проникновению носителей.  

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

много возни и операционки, выхлоп и метрики под вопросом

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

Я думаю "Тошнотворная и бесячая тема для "жертв", но очень крутая, как бизнес. " Не всякий полезет впринципе в эту рекламу, органичнее смотрелся бы деливери или Яндекс, а так это раздражение, чем сильнее проникновение тем сильнее раздражение.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bezverkhy

Ну пока что они говорят о индивидуальных собеседованиях, что не похоже на уберизацию.

Ответить
Развернуть ветку
Босс Босс

Дорогая реклама на выходе получается и не думаю что она себя будет окупать для рекламодателя. В статье приукрашены цифры: охват одного рюкзака 15000 человек?! День. Может вы хотели написать что 15000 человек пройдут в радиусе 2 метров от рюкзака, а это далеко не одно и тоже. 200 рэ в час для одного рюкзака ? В карусели? Вы серьезно ? И какой она охват даст ? Много ли народу будет пялиться? По началу согласен - новинка, приколюха, но через год охваты упадут катастрофически. Чтобы реклама на ногах человека который живет в Москве окупалась ? Да и ещё один человек и один Маленький экран.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

естественно это все буллщит, нет скейла

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Пруф — https://zachestnyibiznes.ru/company/ip/319508100284720_503124568275_DMITRIShIN-FILIPP-SERGEEVICh

Основной вид деятельности: 73.11 деятельность рекламных агентств
Дополнительные виды деятельности: 396

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Zotov

В ИП не может быть торговой марки, работников и должностей?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nikolay Kenig

Сколько платят тем кто носит. Можно ли так подрабатытытытытытывать.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Столько же, сколько курьерам Яндекс.Еды и Delivery Club.

Только здесь ходить надо постоянно, а там между заказами сидишь в Макдаке, смотришь в телефон.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Burtsev

Интересно, кто быстрее запустит аналог: Яндекс или Mail (delivery club)?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бурнатный

Я уже представляю как это реклама должна таргетироваться. Иду обсуждаю новый матрас и ко мне бегут живые баннеры в порядке стоимости показа. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сапожников

По моему хорошая идея. Я бы вложился в такой стартап.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Что-то вспомнился электронный рекламный щит взломанной сети, по которому порнуху крутили.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Пронин

Для хайпа можно запустить порно и на рюкзачках.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kopeikin

Очередной киберпанк наяву

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka
Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Voronov

Даже если и будут пялиться - новинка, приколюха. Вы часто делали покупки, только потому, что увидели рекламу? Лично я - ни одного разу. Или здесь прикол в том, чтобы создать эффект присутствия ?

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Фатов

напоминают таких

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

Идёт чувак с таким рюкзаком, пусть даже в людном месте - сзади его видят и могут разглядеть рекламу человек 10 максимум. Идут они все в одном направлении, то есть рекламу все это время видят только эти 10 человек. Ну ладно, пусть он идёт быстрее или медленнее обычного, и каждые 2 минуты обновляется список тех, кто может просмотреть рекламу. За час это 300 потенциальных просмотров. Даже если за счёт необычности в первое время каждый второй будет просматривать рекламу, получим 150 просмотров. Если курьеру платить те же 150 в час, то получится что 1 показ = 1 рубль, и это при очень оптимистичных расчётах.
Разве показы по рублю - это нормальная цена, учитывая что нет особого таргетинга (кроме гео и времени), маленький размер баннера, и то что он постоянно движется? Разве что гикам на комик конах рекламировать эти же самые рюкзаки

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

"В потоке внимание зрителей можно удерживать на протяжении 20–25 секунд, пока они идут вместе с промоутером."

как видишь, они жалуются что им наоборот времени контакта не хватает

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Voronov

Судя по фоткам, девчёнки ещё не созрели до такого способа заработать денег)

Ответить
Развернуть ветку
Эльдар Муртазин

Женщины умнее мужчин. К тому же, нормальная женщина (коих большинство) никогда не играет жертву.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Bulat Ziganshin

"Все промоутеры проходят обучение. Им объясняют, как вести себя в экстренных ситуациях, как разговаривать с людьми"

я думаю, компания просто боится навлекать агрессию на девушек

Ответить
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

первая моя мысль - раздавайте рюкзаки людям бесплатно и платите им за то, что они их носят и показывают рекламу везде)

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Когда вижу в транспорте, на улице или в ТЦ подобных сутулых полупокерных ушлепков в капюшонах и с рюкзаками, скорее захочется отстраниться и переключиться на что-то другое, чем их рассматривать.

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Ха, сто лет уже такая бизнес идея была в голове.))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Гуляев

Однако кто-то воплотил её в реальность)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Савельев

Шикаааарно

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Предоставили возможность словить порнобаннеры на рюкзак.

Ответить
Развернуть ветку
pit chernoff

Вот такие рюкзаки - ребятам из Яндекс еды и Деливери клаб. А нормальным людям это нахрен не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бурнатный

Когда то работал в рекламном и один клиент считал, что сэндвич панель, это промоутер с рекламой сзади и спереди. Даёшь цифровые сэндвич панели с 55' экраном сзади и спереди! 

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

В ударопрочном исполнении они дороже в 2-3 раза. И тяжелые.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya ZLodei

Отрадно, что вся эта нездоровая фигня происходит только в Москве)) Москва по ком звонят твои колокола...

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Сегодня в Москве, завтра в Самаре

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

LV уже давно запустил такую коллекцию:

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Voronov

Гугл еще не предлагал совместить их рюкзаки с гугл-стрит? Хотя - что толку от студента, который час прогулялся по Москве. Вот бомжи и попрошайки в переходах - другое дело! Колссальный охват аудитории и конверсия. Разложился утром - справа шляпа аля "Гебен мир зи битте этвас копек ауф дем штюк брод", слева рюкзачек крутит рекламу любимого напитка на ужин: Кристалл или Белугу...

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Так можно же официально устроиться.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Makarov

Хорошая идея. Простая, а главное - доведённая до реализации.

Насколько это эффективно, кроме рекламодателей никто не скажет.

Удачи ребятам. И не застревать, а развиваться.

Ответить
Развернуть ветку
nevergiveup team2018

С реализацией все очень плохо, написал на всевозможные контакты ребят, оставил заявку на сайте уже прошло 4 часа никто так и не вышел на связь...

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Yuriy Mikaelyan

На рюкзачок прикручиваем камеру и вещаем какой-либо ar рекламный контент с участием сзади идущих. А то, что сейчас - слишком банально, чтоб перевесить отрицательные эмоции прохожих от впаривания рекламы и унизительного послевкусия (человек как рекламная поверхность). Но с гео таргетингом - идея прикольная. Интересно, работает такая схема сейчас где-либо в Мск в транспорте: проезжаем в маршрутке мимо кафешки-на экранах о ней.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Гололобов

"ar рекламный контент с участием сзади идущих" - сплю и вижу себя в ar-рекламе нового средства от диареи или импотенции.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев
 прикручиваем камеру и вещаем какой-либо ar рекламный контент с участием сзади идущих

подозреваю что среднее время жизни экрана, камеры, и, возможно, самого курьера будет составлять не более суток.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Киберпанк.

Ответить
Развернуть ветку
imfrazik

интересно , а у этих инноваторов интернет есть? разработали стал синонимом , спи..ли.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Бахтин

Если данные рюкзаки поддадутся взлому, то в России будут показывать мультики :)

Ответить
Развернуть ветку
seodeep

Я вангую за порно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Толмачев

по подписке рекламу показывать не будут ;)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семёшин

Можно продавать эти рюкзаки обычным людям с целью заработка. Типо купил рюкзак за 30к и получаешь за показ 2-5 тыс в зависимости сколько ходишь. Тогда будет мощный эффект от РК.

PS это всё шуточки, самому тошно от обилия однообразной рекламы в Москве.

Ответить
Развернуть ветку
seodeep

*сконструировали* переносной экран: яркий, с широким углом обзора и разрешением Full HD

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kuznetsov

Теперь точно пора валить - из прогрессивной Москвы со всеми ее подобными штуками. Это уже перебор.

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

А на лицо громкоговоритель повесить, и если промоутер хоть на минуту зактнётся, то штрафовать.

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Nabokova

в Краснодаре такие есть

Ответить
Развернуть ветку
Леван Какубава

Даёшь налоги за ношение рюкзаков!

Ответить
Развернуть ветку
hakhagmon

милениалы открыли алиэкспресс 

Ответить
Развернуть ветку
Виталик Игнатенко
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Татаров

Почему они используют паленые рюкзаки Bobby XD design как базу для экрана? Они же выглядят отвратительно, все помятые, форму не держат. Неужели нельзя было потратить не 1к а 6к и купить оригинал? 

Ответить
Развернуть ветку
280 комментариев
Раскрывать всегда