Кейс - "Мандрівник". Вышли в ТОП-3 по релевантным запросам

Комплексный Digital-маркетинг для интернет-магазина товаров для туризма и активного отдыха “Мандрівник”

В закладки

Проект: Интернет-магазин туристического снаряжения по оптовым и розничным ценам «Мандрівник»

Услуги: Digital-маркетинг (SEO, PPC, Таргетинг, WEB-аналитика)

Регион: Украина

Период: с мая 2017 (больше 2-х лет) Сотрудничество продолжается

Основные задачи проекта:

1. Оптимизировать работу сайта

2. Привести новых клиентов

3. Увеличить средний чек

4. Увеличить количество продаж

SEO продвижение сайта

НАЧАЛИ С SEO, РЕШИВ ТАКИЕ ЗАДАЧИ:

  • повышение позиций сайта в поисковой выдаче.
  • увеличение количества посещений сайта целевой аудиторией.
  • увеличение удобства пользования сайтом
  • следовательно, увеличение продаж.

ЭТАПЫ НАШЕЙ РАБОТЫ:

  • провели технический аудит сайта, анализ ниши и конкурентов
  • собрали семантическое ядро
  • разработали структуру сайта
  • написали тз на внутреннюю оптимизацию
  • сделали внутреннюю перелинковку
  • оптимизировали контент
  • поработали над юзабилити
  • провели внешнюю оптимизацию сайта
  • расширили семантическое ядро и структуру сайта
  • выстроили процесс ежемесячной отправки отчетности
Сайт значительно поднялся в поисковой выдаче по релевантным запросам, с 100-х позиций в топ-3​
количество сеансов выросло на 10%, количество пользователей выросло на 25%​

PPC Контекстная реклама

ПОДКЛЮЧИЛИ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ДЛЯ:

  • увеличения релевантного трафика на сайт;
  • повышения узнаваемости бренда;
  • увеличения числа транзакций;
  • увеличения дохода с сайта.

ЭТАПЫ НАШЕЙ РАБОТЫ:

  • настроили e-commerce для отслеживание romi;
  • проанализировали ца, конкурентов;
  • разработали стратегию действий по проекту;
  • определили цели рекламной кампании;
  • провели анализ посадочной страницы;
  • написали варианты объявлений, с указанием основных компании;
  • настроены рекламные кампании, с первичными настройками и тестовыми кампаниями;
  • настроили скрипты для корректировки ставок, отслеживания 404 страниц, показателю качества и чистки площадок;
  • выстроили процесс ежемесячной отправки отчетности

Какие кампании Google мы использовали?

1. Поисковая реклама

  • по брендовым запросам
  • по общим запросам
  • по среднечастотным запросам
  • по запросам конкурентов

2. Ремаркетинг

Продаж не было, поэтому отключили и большую часть средств вложили в google shopping smart goal, так как эта кампания показала очень хорошие результаты.

3. Торговые компании

  • google shopping
  • google shopping smart goal

* на данный момент конкуренция у shopping smart меньше, чем в остальных рекламных каналах, что дает возможность рекламироваться с меньшей ценой за клик и с большим количеством показов. google shopping smart лучше анализирует вашу аудиторию и понимает чего именно она хочет.

ROMI составило 492,62 %

Таргетированная реклама

ПОДКЛЮЧИЛИ ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ, ЧТОБЫ РЕШИТЬ ТАКИЕ ЗАДАЧИ:

  • увеличение количество транзакций
  • увеличение % посетителей, которые покупают
  • увеличение активности и вовлеченности посетителей сайта

ЭТАПЫ РАБОТЫ:

  • прописали стратегию запуска;
  • проанализировали нишу, конкурентов, создали портрет ца;
  • настроили пиксель;
  • определили kpi, на которые потом ориентировались;
  • проверили и загрузили товарный фид;
  • запустили динамический ретаргетинг по каталогу с целью “продажа товаров из каталога”, с целью- конверсия;
  • проанализировали полученные данные;
  • выстроили процесс ежемесячной отправки отчетности;

Примеры баннерной рекламы в Facebook

средняя длительность сеанса выросла на 45%, показатель отказов снизился на 55%​

WEB-аналитика

Все отчеты были представлены в Google Data Studio. Это динамические отчеты, по котором можно отслеживать свои показатели 24/7.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО :

  • анализ целей сайта
  • анализ эффективности трафика из поисковых систем
  • анализ эффективности контекстной рекламы
  • анализ эффективности медийной рекламы
  • анализ навигации сайта на основании данных google analytics
  • анализ целевых страниц сайта
  • анализ поведения посетителей на сайте
  • также, помимо анализа электронной торговли, мы анализировали оффлайн торговлю магазина

Более подробно о наших результатах и продвижении крупных проектов читайте на блоге интернет-маркетинга "Imaris"

{ "author_name": "Дина Константинова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 104550, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 06 May 2020 12:40:42 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир