«С Jeep Gladiator каждый день не похож на предыдущий»: реклама Jeep с Биллом Мюрреем по мотивам «Дня суркa» Статьи редакции

Актёр вернулся к роли Фила Коннорса, а производитель переснял ключевые моменты фильма для продвижения автомобиля.

Рекламный ролик Jeep был снят для Супербоула — главного спортивного события в США, во время проведения которого бренды демонстрируют зрителям оригинальные рекламные ролики. Стоимость размещения 30-секундной рекламы во время матча — $5,6 млн.

В 2020 году день проведения матча совпал с празднованием «Дня сурка», а в рекламе автомобиля обыгрывается сюжет одноименного фильма, где главный герой попадает во временную петлю и постоянно проживает день заново.

В рекламе актёр похищает сурка, путешествует с ним в автомобиле и наслаждается жизнью, так как по задумке создателей, «каждый день с Jeep Gladiator превращается в новое приключение».

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Тянет на канского льва, есть вирусный потенциал, мне этот ролик отец раньше прислал, чем я тут его увидел ))))

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гросс-Днепров

Умеют конечно они рекламу снимать. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Klyuchnikov

Рептилоиды.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Сурок прикольный)

Ответить
Развернуть ветку
Sakari Sauso

Мюррей крутой, фильм крутой, но реклама хз, не зашла

Ответить
Развернуть ветку
Freezer

Похоже, у него реально день сурка. Кажется, что он вообще не изменился)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeni Nabokov

Сегодня узнал, что актёр, сыгравший мэра города, который и в этом ролике присутствует — старший брат Мюррея. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Несолёнов

Ах*енно

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда