Рубрика развивается при поддержке

Амбассадоры бренда: как банки продвигают свой бизнес в соцсетях

Российские компании привлекают известных и влиятельных персон в качестве послов бренда для продвижения своего бизнеса.

В закладки

Бренды уделяют большое внимание выбору амбассадора, поскольку, они призваны отражать миссию и ценности компании.

При помощи системы Медиалогия для SMM проанализировали кампании банков с участием амбассадоров.

Одним из первых банков, который начал привлекать амбассадоров к продвижению своих продуктов, стал Тинькофф Банк. В октябре 2017 году компания выбрала лицом бренда телеведущего Ивана Урганта. В банке отметили, что до этого не привлекали популярных телеведущих к рекламе.

Контракт, заключенный на два года, включал спонсорство в программе «Вечерний Ургант» и музыкальном проекте «Голос», рекламные ролики на федеральном ТВ и наружную рекламу в 15 крупнейших городах России.

На сайте банка был запущен спецпроект с ведущим под названием «Лицо для бизнеса». Пользователям предоставлялась возможность определить, лицом какого бизнеса они могли бы стать.

Также банк запустил рекламную кампанию сервиса для предпринимателей «Тинькофф Бизнес» с участием Урганта.

К Чемпионату мира по футболу 2018 вышла рекламная кампания с участием футболиста Федора Смолова и телеведущего Ивана Урганта. Таким образом, Тинькофф Банк решил поддержать настроение праздника ЧМ-2018 и сохранить в ролике динамику футбольной игры. В ролике Иван Ургант объясняет Федору Смолову, как получить кэшбэк за покупку по карте Тинькофф Банка.

Всего с начала кампании (октябрь 2017 года) зафиксировано более 7 тыс. сообщений в соцсетях с упоминанием Ивана Урганта и Тинькофф Банка.

Сотрудничество банка с телеведущим принесло свои плоды. Instagram-блогеры @kiseleva__n и @mila_shmit написали посты о том, что на их решение открыть карту в Тинькофф Банке повлияла реклама с Ургантом.

Вообще раньше я думала, что карточка Тиньков - фигня😛

Но потом увидела рекламу, где Ваня Ургант говорил о 10% на остаток до конца лета💰

Посмотрела сайт.

И мы ее заказали в июне💳, Tinkoff Black.

Прошло лето, и все это время нам исправно начислялось 10% на остаток. Это самый…
Вообще раньше я думала, что карточка Тиньков - фигня😛

Но потом увидела рекламу, где Ваня Ургант говорил о 10% на остаток до конца лета💰

Посмотрела сайт.

И мы ее заказали в июне💳, Tinkoff Black.

Прошло лето, и все это время нам исправно начислялось 10% на остаток. Это самый выгодный процент, учитывая то, что вам не нужно открывать вклад и деньги можно снять в любой момент.

Сейчас Тиньков сделали снова акцию, и если оформить карту в сентябре - то 10% на остаток будет до конца года.
Именно поэтому мы решили оформить вторую карту уже на меня 😁

Плюсы:
💥10% кешбека на остаток
⭐️За любые покупки 1% кешбека.
⭐️повышенный кэшбэк 5% в трёх категориях. Они меняются раз в квартал. (Например, покупки в аптеках в этом месяце составили 2437₽, а кешбек с них - 121₽ (5%).
⭐️список партнеров, у которых кешбэк 30% (мы покупали билеты в кино на 1000₽, вернулось 150₽🤩)
⭐️Бесплатные переводы на карты других банков до 20 тыс. руб. в месяц
⭐️3 месяца бесплатного обслуживания, если оформить по ссылке от друга (моя ссылка есть в шапке профиля↙️)

Минусы:
💧Проценты начисляются, если сумма трат в месяц - 3000₽.
💧После 3 месяцев бесплатного обслуживания либо 99₽/мес либо постоянно держать на карте остаток на 30000₽
💧Есть плата за услугу «оповещение об операциях» / смс о расходах - 59₽ (надо отключить сразу через техподдержку)
💧Снятие в любом банкомате от 3000₽ без комисиии, меньше - будет комиссия 90₽
💧После акционного периода - будет начисляться 6% на остаток

Подробнее о тарифе - в карусели.

Но на три месяца 10% на остаток по карте - это очень хорошая сумма, учитывая то, что вы не открываете вклад и можете снять эти деньги в любое время🤟🏻

Ссылка на 3 месяца бесплатного обслуживания - в профиле. Там же можно выбрать любую другую карту, только нужно смотреть тарифы⭐️ #тинькофф #tinkoffblack #финансы #кешбек #бонусы
ДО ПЕРВОЙ ЗВЕЗДЫ
Не знаю, совпадение это или нет, но #иванургант уже второй раз за это лето (привыкла я сентябрь летом считать за последние годы, что ж тут поделать) попадается мне на пути. Прозвучит банально, но, блин, звезда указывает мне путь! 🙈

В первый раз это было в нашем…
ДО ПЕРВОЙ ЗВЕЗДЫ
Не знаю, совпадение это или нет, но #иванургант уже второй раз за это лето (привыкла я сентябрь летом считать за последние годы, что ж тут поделать) попадается мне на пути. Прозвучит банально, но, блин, звезда указывает мне путь! 🙈

В первый раз это было в нашем Приморском районе, когда Иван заехал с репортажем на #блошиныйрынок, и мы с сыном прямо мимо него прошли. Кстати, после его визита #рынокнаудельной преобразился до неузнаваемости! Спасибо ему! И вот теперь я вижу рекламу #Tinkoffblack, а там опять он! Да, я редко смотрю телевизор... т̶̶̶̶о̶̶̶̶ е̶̶̶̶с̶̶̶̶т̶̶̶̶ь̶̶̶̶ н̶̶̶̶е̶̶̶̶ с̶̶̶̶м̶̶̶̶о̶̶̶̶т̶̶̶̶р̶̶̶̶ю̶̶̶̶ в̶̶̶̶о̶̶̶̶о̶̶̶̶б̶̶̶̶щ̶̶̶̶е̶̶̶̶.̶̶̶̶.̶̶̶̶.̶̶̶̶
После того, как летом я потеряла свою банковскую карту, то никак не могла определиться с тем, остаться ли в моем банке, или выбрать другой. Смотрела разные предложения, но в итоге решила остановиться на #тинькофф, и вот почему:
👍 Переводы по номеру телефона! Как в самом главном зеленом банке! И без комиссии!
👍 Кэшбэк всеми любимый небольшой, всего 1%, но можно выбрать 3 категории товаров из 6, где он = 5%, и за покупку по спецпредложениям - до 30%.
👍 Мультивалютность, а также бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира, если сумма больше 3000р, 100 евро или 100 долларов

В общем, мне этого хватило, и я определилась со своим новым банком! Спасибо Ивану, что обратил мое внимание на эту карту! И̶̶̶̶ п̶̶̶̶о̶̶̶̶ч̶̶̶̶е̶̶̶̶м̶̶̶̶у̶̶̶̶ м̶̶̶̶е̶̶̶̶н̶̶̶̶я̶̶̶̶ всегда о̶̶̶̶к̶̶̶̶р̶̶̶̶у̶̶̶̶ж̶̶̶̶а̶̶̶̶ю̶̶̶̶т̶̶̶̶ е̶̶̶̶в̶̶̶̶р̶̶̶̶е̶̶̶̶и̶̶̶̶?̶̶̶̶ И̶̶̶̶ м̶̶̶̶у̶̶̶̶ж̶̶̶̶ т̶̶̶̶а̶̶̶̶к̶̶̶̶о̶̶̶̶й̶̶̶̶ ж̶̶̶̶е̶̶̶̶.̶̶̶̶.̶̶̶̶.̶̶̶̶ Н̶̶̶̶а̶̶̶̶в̶̶̶̶е̶̶̶̶р̶̶̶̶н̶̶̶̶о̶̶̶̶е̶̶̶̶,̶̶̶̶ э̶̶̶̶т̶̶̶̶о̶̶̶̶ с̶̶̶̶у̶̶̶̶д̶̶̶̶ь̶̶̶̶б̶̶̶̶а̶̶̶̶.̶̶̶̶.̶̶̶̶.̶̶̶̶ Или просто ОНИ везде...

Да, чуть не забыла! В директ могу прислать вам ссылку, по которой можно оформить эту выгодную со всех сторон карту #тинькоффблэк.
При оформлении карты до 30.09 по моей ссылке вы получите такие бонусы:
Листайте 🎡 ➡️

В сентябре 2019 года у Тинькофф Банка появился новый амбассадор - российский теннисист Даниил Медведев - для рекламы финансовых услуг, мобильной связи и других продуктов компании на телевидении, в интернете, в прессе и на наружных носителях. Об этом рассказал на своей странице в Instagram Олег Тиньков.

Даниил Медведев @medwed33 пожалуй самый интересный спортивный российский взлёт, со времён Овечкина.
Он не только классный спортсмен, но и очень прикольный и настоящий человек, с надёжным тылом в лице жены Даши. Это меня с ним объединяет ❤️. И я очень надеюсь, «звёздность» его…
Даниил Медведев @medwed33 пожалуй самый интересный спортивный российский взлёт, со времён Овечкина.
Он не только классный спортсмен, но и очень прикольный и настоящий человек, с надёжным тылом в лице жены Даши. Это меня с ним объединяет ❤️. И я очень надеюсь, «звёздность» его не испортит.
Он как и @tinkoffbank молодой, быстрый и КРЕАТИВНЫЙ в игре, именно эти качества привлекли нас в нем; он как и мы «рушит стереотипы и низвергает кумиров и бывших лидеров». Он будущее мирового тенниса, а #Тинькофф будущее мирового финтека и мы оба из России🇷🇺. Это нас объединило и привело к сотрудничеству 💪.
Даниил, желаем тебе победы на Большом Шлеме уже в 2020, а мы чем можем поможем! Дальше действовать будем мы!
Даню @medwed33 заводят хейтеры, и благодаря им он побеждает 💪, их негативная энергия даёт ему мотивацию 🤩. Все помнят его недавний клаш с нью-йоркскими болельщиками на USOpen. Мы в #Тинькофф тоже облюбованы хейтерами и это даёт нам также, неиссякаемый источник вдохновения и…
Даню @medwed33 заводят хейтеры, и благодаря им он побеждает 💪, их негативная энергия даёт ему мотивацию 🤩. Все помнят его недавний клаш с нью-йоркскими болельщиками на USOpen. Мы в #Тинькофф тоже облюбованы хейтерами и это даёт нам также, неиссякаемый источник вдохновения и мотиваций 😉. Именно поэтому мы и решили на сотрудничество, тут мы похожи..
Правда с нами, это длится уже 13 лет, и может уже совсем скоро, мы перевернем хейтеров в адептов, как это сделал Медведев в финале🤷‍♂️? Надежды не много, всё-таки у нас пост-советский менталитет и самые злые в мире соцсетях в мире. Но я надеюсь! Так как мы искренне стараемся сделать наши продукты лучшими и делаем это честно, не смотря на то, что нам мешают и мошенники и законодатели и злые люди. Но, Дальше действовать будем мы #тинькоффбанк 🤝

С начала сентября 2019 года Даниил Медведев и Тинькофф Банк упоминаются вместе в 500 сообщениях.

В феврале 2018 года Альфа-Банк запустил рекламную кампанию для предпринимателей с амбассадором банка Юрием Дудем. Банк выпустил несколько роликов для продвижения услуг для малого бизнеса, где обыгрывался традиционный вопрос «Сколько ты зарабатываешь?», который Дудь задаёт своим гостям в шоу «вДудь». Бренд выбрал несколько популярных отраслей бизнеса и для каждой создал яркий провокационный ролик, где с юмором обыгрывается этот вопрос: «Сколько ты накручиваешь?», «Сколько ты доишь?», «Сколько ты навариваешь?» и т.д. Банк также интегрировал свою рекламу в канал журналиста «вДудь» на YouTube.

Так на канале YouTube «вДудь» в серии интервью с такими известными персонами как актеры Сергей Бурунов и Константин Хабенский, журналист Алексей Венедиктов, рэпер Шило, лидер украинской рок-группы Пошлая Молли - Кирилл Бледный и исполнителем хип-хопа Pharaoh вмонтированы ролики об Альфа-Банке. Например, интервью с Сергеем Буруновым получило почти 14 млн просмотров и более 400 тыс. лайков. А всего видео с рекламой Альфа-Банка на канале Юрия Дудя увидели более 55 млн человек. В своих видео Юрий Дудь проводит экскурсию по одному из офисов Альфа-Банка, который занимается инновациями и технологиями, рассказывает о мобильном приложении банка и о видах кредитования, а также о том, что Лионель Месси стал лицом Альфа-Банка на время ЧМ-2018 и розыгрыше билетов на матчи для клиентов банка.

В 2019 году амбассадорами Альфа-Банка стали ведущий Владимир Познер и актер Александр Петров. Лицом имиджевой кампании стал Владимир Познер, рекламным лицом для продвижения сервисов банка — актер Александр Петров. Реклама банка с участием Владимира Познера появилась в социальных сетях бренда и получила более 1 млн просмотров.

Одновременно на федеральном ТВ и на YouTube канале Альфа-Банка вышел ролик с Александром Петровым. На YouTube канале банка видео посмотрели более 2 млн человек.

В июне 2019 года банк «Открытие» объявил о новом позиционировании - в качестве "надежного банка непрерывных улучшений". Послом компании стал российский музыкант, композитор и продюсер Василий Вакуленко (Баста).

Кандидатура Басты, как сообщали СМИ, соответствовала ключевым критериям выбора амбассадора бренда, среди которых были: узнаваемость, высокий уровень доверия, плодотворная работа в сфере благотворительности, готовность к постоянным изменениям в творчестве и бизнесе.

Об этом также сообщали Forbes.ru, Meduza.io, Газета.ru и другие СМИ.

В рамках новой стратегии продвижения - "Меняемся вместе с вами", вышел видео ролик с участием Басты, который посмотрели более 2,2 млн пользователей.

Поклонники Басты упоминали его в своих постах в соцсетях не просто как артиста, но и как амбассадора банка «Открытие».

С коллегами на концерте Басты #КонцертБастывОткрытии #БанкОткрытие

Баста был активно задействован в рекламной кампании для малого и среднего бизнеса под названием "Неприниматели". Неприниматели - это люди, которые делают свое дело вопреки обстоятельствам.

Также для продвижения продуктов компании, банк «Открытие» проводит конкурсы, где в качестве приза разыгрывает билеты на концерт Басты.

Всего за период с июня по ноябрь 2019 года было более 1,2 тыс. сообщений с упоминанием банка «Открытие» и Басты.

В октябре 2019 года коллега Басты по цеху Полина Гагарина стала амбассадором программы лояльности Сбербанка. Она занимается маркетинговым продвижением бонусов в рекламной кампании Сбербанка «Спасибо хватит на всех» и обучает финансовой грамотности. Кампания стартовала с ярким роликом в соцсетях, певица же поддерживает программу серией постов и сторис в личном инстаграме. Новость активно обсуждалась в соцсетях и СМИ.

О том что Полина Гагарина стала послом Сбербанка было более 700 сообщений в соцсетях.

Певица рассказала об этом на своей странице в Instagram.

Слово «спасибо» – одно из самых популярных в мире. Мы слышим его в ответ на добрые поступки и произносим в благодарность за что-то хорошее. Недавно я стала амбассадором программы «Спасибо от Сбербанка», поэтому от меня вы будете слышать «спасибо» ещё чаще и не только слышать,…
Слово «спасибо» – одно из самых популярных в мире. Мы слышим его в ответ на добрые поступки и произносим в благодарность за что-то хорошее. Недавно я стала амбассадором программы «Спасибо от Сбербанка», поэтому от меня вы будете слышать «спасибо» ещё чаще и не только слышать, но и учиться копить и тратить бонусы СПАСИБО за покупки по карте Сбербанка. Следите за новой рубрикой по тегу #СпасибоПолина и за своими бонусами в мобильном приложении @spasibosb. Ссылка в профиле 💚

Видео получило почти 300 тыс. просмотров и 30 тыс. лайков.

Она продолжает активно рассказывать об акциях Сбербанка в постах и Stories в Instagram.

Мы все любим получать и дарить подарки 🎁 Но самое сложное — найти подходящий. Тот самый, который принесёт незабываемые эмоции и запомнится на всю жизнь.

У «Спасибо от Сбербанка» сейчас как раз проходит новогодняя акция, с которой покупать подарки ещё приятнее 🎄 Вам может…
Мы все любим получать и дарить подарки 🎁 Но самое сложное — найти подходящий. Тот самый, который принесёт незабываемые эмоции и запомнится на всю жизнь.

У «Спасибо от Сбербанка» сейчас как раз проходит новогодняя акция, с которой покупать подарки ещё приятнее 🎄 Вам может вернуться до 100% от стоимости покупки бонусами, а некоторые партнёры подготовили суперпризы — до 1 000 000 СПАСИБО!
Заходите в приложение или на сайт программы и выбирайте новогодние подарки на любой вкус 💚 #СпасибоПолина @spasibosb

Банки выбирают разные способы продвижения своего бизнеса и продуктов при помощи амбассадоров: активное использование личных аккаунтов послов бренда в соцсетях (Полина Гагарина), спонсорство в собственных передачах (Иван Ургант, Юрий Дудь) и рекламные ролики (Баста, Александр Петров, Владимир Познер, Иван Ургант).

Для оценки эффективности привлечения амбассадора маркетологи изучают - имела ли рекламная кампания успех, стал ли бренд более узнаваемым, был ли создан положительной образ о компании у целевой аудитории. Используются метрики - охват публикаций в соцсетях и СМИ, вовлеченность и реакция пользователей на посты о бренде и его продуктах. Такой анализ проводится при помощи автоматических систем мониторинга соцмедиа.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Медиалогия", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 1, "likes": 3, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 104744, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 03 Feb 2020 12:35:46 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Полина гагарина

Ответить

Прямой эфир