Исследование: Amazon стала крупнейшим рекламодателем в мире — в 2019 году компания потратила на рекламу $11 млрд Статьи редакции

Это 2% всех расходов на рекламу, подсчитали в GroupM.

  • Онлайн-ритейлер Amazon стал крупнейшим рекламодателем в мире — на него пришлось 2% мировых рекламных расходов, подсчитал один из ведущих рекламных холдингов GroupM.
  • Годовые расходы онлайн-ритейлера на рекламу по итогам 2019 года выросли на 34% ($2,8 млрд) и достигли $11 млрд. За десять лет компания увеличила рекламные расходы в 20 раз: с $593 млн в 2009 году до $11 млрд в 2019 году.
  • Продажи Amazon выросли на 20% до $280,5 млрд, говорится в годовом отчёте. Общие расходы на маркетинг составили $18,9 млрд: $11 млрд на рекламу и около $7,9 млрд на прочие расходы.
  • Предыдущим крупнейшим рекламодателем была корпорация Procter & Gamble. В 2019 году расходы на рекламу P&G упали на $350 млн до $6,8 млрд. Прочие расходы, связанные с маркетингом, составили $19,1 млрд.
Расходы Amazon на рекламу с 2009 по 2019 годы Campaign
0
22 комментария
Написать комментарий...
Денис Демидов

В закладки! Буду давать ссылку тем, кто говорит, что хороший сервис в рекламе не нуждается...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets
Продажи Amazon выросли на 20% до $280,5 млрд

итого, 11млрд/280млрд = 4% - как минимум столько переплачивает за рекламу каждый покупатель.
Спасибо, что известили, где лучше не искать, если не хочешь переплачивать

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Естественно! Другие магазины же на маркетинг ни копейки не тратят, только Amazon лохи деньги вкладывают, ха!

Ответить
Развернуть ветку
Наблюдатель

Компания A не платит ни копейки за рекламу, компания Б платит. Компания А сделала одну продажу на $10, компания Б - 10 продаж на $100. Вычитаем себестоимость $5 - первая компания получила $5 прибыли, вторая - за вычетом рекламного бюджета (скажем $25) - $25. Теперь фиксированные расходы (офис, свет и т.д.) - одинаковые, скажем это $10. 

Получается у компании А - убыток в $5, у компании Б - прибыль в $15. 

А теперь самое интересное - компании А, чтобы просто быть безубыточной нужно поднять цену с $10 до $15, а учитывая что это повлечет уменьшение спроса, так и вовсе до $30, и надеяться на дурака, который купит. 

И где теперь цена меньше? У той компании которая рекламируется!

Вывод - учите микроэкономику, и не забывайте про фиксированные расходы, и эффект масштаба.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

 Что за лютый бред?

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Чего-то аудитория VC совсем испортилась...
Проблемы размера, всегда размывает сообщество.

Steve, 4% это ничто. Вы не представляете % маркетинга в чеке у обычного бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

До половины может доходить, 4% это отличная цифра.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов

т.е. по вашему в других магазинах 4% переплаты не будет, ведь они не рекламируются?) 
Даже не буду учитывать, что в холдинг Амазон входит не только е-коммерс

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

я что-то не догоняю, а чего все считают долю рекламы от продаж, а не от прибыли. с прибылью там нет таких уж фантастических цифр.

Operating income increased to $14.5 billion, compared with operating income of $12.4 billion in 2018.

Net income increased to $11.6 billion, or $23.01 per diluted share, compared with net income of $10.1 billion, or $20.14 per diluted share, in 2018.

Ответить
Развернуть ветку
Эльдар Муртазин
Ответить
Развернуть ветку
Выпил ли mojo?

Интересно, как с этим делом обстоит у Эпл.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Имхо, это самый рекламируемый бренд телефона на ТВ.

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,

А не хуавей? По моим ощущениям, после разрыва с гуглом их реклама разве что ещё из мусоропровода не доносится.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Может от канала зависит, я на ТВ обычно про путешествия и историю смотрю, еще автоплюс и оружие.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

как раз их рекалмы вообще не слышу, да и судя по тому, как знакомые меняют самсунги на сяоми а не хуавей, их уже обскакали

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

TLDR
А это с учётом AWS?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Не хватает выручки PG.

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

Amazon использует самые дорогие площадки, сейчас все главные LED дисплеи в европейских столицах нонстоп рекламируют Amazon Music, поэтому неудивительно.

Ответить
Развернуть ветку
Убийца Гугла

А где мне таки получить свою долю?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Толмачев

скоро китайцы придут.... Али, Тенсент, Шоуми... не долго Амазону на рекламу так раскошеливаться ;)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Не придут, в США нет идиотов резать свой бизнес ради дешевой китайщины.

https://www.bbc.com/russian/features-45891519

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда