Через тернии к звездам: как в «Додо Пицце» осваивали influencer-маркетинг

Агентство influencer-маркетинга Woombat рассказывает о сотрудничестве с крупнейшей сетью пиццерий и продвижении с помощью инфлюенсеров.

706706 открытий

Не проще ли здесь ориентироваться на лидера мнений, как на альтернативу тв. Также плохо измеримые каналы, также же решает визуальная составляющая, также важно брать либо с большой аудиторией (если продукт соответсвует) нескольких лидеров мнений, либо наоборот брать много микроинфлюенсеров. Эффект один - увеличить запоминаемость бренда, чтобы думая о пицце сразу вспоминалась "Додо"

Ответить

Да, все круто, но influencer-маркетинг - это работа с бренд-метриками: имидж, известность и т.д. В перфоманс же кампаниях мы сможем измерять крайне маленьким набором инструментов.

Ответить