PR для ИТ-компаний, коронавирус и b2b-маркетинг в 2020 году

И еще немного о показателях внимания и «Дне сурка».

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 03.02.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Как PR может помочь IT-компаниям

По мере того как мы вступаем в цифровую эпоху, информационные технологии продолжают стимулировать экономику. Ожидается, что сектор будет расти очень быстро благодаря стремительным инновациям в IoT, AI, ML, а также VR, и все они быстро внедряются, чтобы стать обычной технологией для масс. Со всеми этими разработками важно, чтобы IT-компании были в состоянии донести значимость инноваций до заинтересованных лиц. Даже для сегмента B2B очень важно говорить и быть услышанным, чтобы продемонстрировать добавленную стоимость и особенности инновационных предложений. PR благодаря своему целостному подходу к взаимодействию с брендами, таким образом, стал одним из наиболее важных инструментов коммуникации для IT-компаний. Вот 5 способов, как PR может помочь IT-компаниям.

Обучение потребителей и заинтересованных сторон. С каждым днем технологии становятся все лучше и сложнее. Поэтому обязательно, чтобы бренды информировали заинтересованные стороны о том, что делает конкретная технология, которую они предлагают, и как предложение может улучшить жизнь заинтересованных сторон. PR предлагает контент-ориентированные решения, которые помогают брендам повышать осведомленность о продукте и услугах, формировать категорию, а также определять ключевые тенденции в отрасли, что может иметь большое значение для создания положительной оценки бренда в глазах заинтересованных сторон.

Формирование категории. PR, сопровождаемый последовательными, актуальными и своевременными историями, помогает повысить интерес и сродство бренда к инновациям, делая их приемлемыми и даже любимыми. Например, образовательные технологические компании использовали эффективный PR при выделении своей особенной категории и теперь пользуются превосходным спросом среди родителей и учеников. Это стало возможным благодаря долгосрочным упражнениям по формированию категорий, поскольку раньше никто не думал, что образование и технологии могут идти рука об руку.

Завоевание лидерства. Каждый бренд в конечном итоге жаждет признания и лидерства. Как целостный инструмент для коммуникации с брендом, PR помогает создать лидерские позиции для брендов, формируя позитивный имидж представителя и стимулируя лидерство. В настоящее время для любого бренда очень важно иметь лицо компании, которая может быть представителем, и очень важно, чтобы этот человек считался доверенным, знающим и уважаемым.

Формирование позитивного понимания бренда. Большинство брендов используют рекламу или другие каналы связи, чтобы говорить о продуктах и услугах. Тем не менее, PR предлагает последовательное и целостное создание бренда, что особенно важно для IT-компаний. С новыми технологиями и инновациями, для потребителей жизненно важно найти надежный бренд, когда они решают испытать новейшие технологии. Эффективное построение бренда помогает IT-компаниям превзойти конкурентов, поскольку у них уже есть положительное восприятие аудиторией.

Влияние на рост бренда. PR способствует более плавному расширению за счет повышения ценности бренда, созданной с помощью вышеупомянутых инструментов. Помимо расширения бренда, с помощью эффективного PR можно также обеспечить бесперебойную связь с потребителями, легкое управление потенциальным кризисом, неудовлетворенностью клиентов или внутренним кризисом и т. д.

Разумно сказать, что PR стал одним из самых необходимых инструментов коммуникации, и IT, как один из наиболее динамичных секторов, не могут позволить себе игнорировать его. Даже несмотря на то, что новые инновации продолжают разрушать потребительский рынок и рынок B2B, все больше и больше компаний ищут опытных партнеров по коммуникациям, которые могут помочь им создать и поделиться позитивными коммуникациями с брендами, отражающими их ключевую философию, корпоративный рост, цели и ценностные предложения.

Аниндита Гупта, Соучредитель Scenic Communication (Индия)

7 тенденций B2B-маркетинга в 2020 году

По своей сути динамичный характер маркетинга требует того, чтобы маркетологи были всегда в курсе постоянно меняющихся тенденций, инструментов и тем в любой отрасли. Время имеет важное значение. Давайте посмотрим на некоторые инструменты и стратегии, которые перспективные компании должны использовать в этом году.

Александр Кеслер, Президент inSegment (США)

1. Превосходные сайты

Настал 2020 год – и нет оправдания тому, кто имеет неуклюжий и непривлекательный веб-сайт. С одной стороны, шаблоны упрощают создание веб-сайтов и позволяют выбирать дизайн, наиболее точно отражающий «ощущение» вашего бренда. Но это также означает, что ваши потенциальные клиенты могут заметить, сколько средств вы вложили в свой веб-сайт. Если ваш веб-сайт является центральным аспектом взаимодействия с клиентами, общедоступные темы абсолютно неприемлемы.

2. Более высокое качество контента

К настоящему времени большинство компаний поняли, что контент имеет значение. Согласно исследованию компании Hubspot, 41% маркетинговых бюджетов было потрачено исключительно на контент в 2019 году. Не весь контент создается одинаково, и определение типа контента, который будет стимулировать ваших посетителей, должно быть главным приоритетом. Контент ради наполнения веб-сайта приносит мало пользы и демонстрирует непрофессионализм.

3. Видеоконтент

В последние несколько лет количество видео стремительно растет. Благодаря традиционным социальным медиа-платформам, таким как YouTube и Facebook, и новым быстрорастущим участникам рынка, таким как TikTok, пользователи привыкли к видео на этих каналах. Но почему видео хорошо и для бизнеса? Во-первых, видеоролики позволяют подробно продемонстрировать ваши продукты и услуги, создавать учебные пособия для ваших продуктов и даже более интересно рекламировать предстоящие запуски. И давайте не будем забывать о online-трансляциях: они являются важным инструментом для создания подлинного взаимодействия с вашей аудиторией.

4. Персонализированные коммуникации

Персонализация – это один из наиболее эффективных способов выделить вашу компанию и ускорить конверсию. Можно с уверенностью сказать, что покупатели, скорее всего, поменяют поставщиков, если их персональные потребности не будут удовлетворены, поэтому персонализация выходит за рамки стимулирования продаж. Она также играет важную роль в удержании клиентов.

5. Внедряя мартех

В последние несколько лет в сфере маркетинга наблюдалось распространение новых технологий, которые должны были упростить жизнь маркетологов с помощью автоматизации и аналитики – и по большей части так оно и есть. Если вы сталкиваетесь со слишком большим количеством программных решений, возможно, 2020 год – это год, чтобы отступить и найти одно решение, которое включает в себя несколько функций в процессе управления кампаниями. Помимо оптимизации ваших возможностей в области маркетинга, вы будете тратить меньше времени на обучение новых людей использованию нескольких решений, а также получать более четкое представление о ваших кампаниях.

6. Чатботы

Представители службы поддержки являются незамеченными героями любой отрасли. Они имеют дело с недовольными клиентами, и должны это делать с улыбкой. Единственная проблема заключается в том, что один представитель может иметь дело не более чем с одним абонентом одновременно. Из-за этого чат-боты, работающие на искусственном интеллекте, становятся все более жизнеспособным вариантом для многих компаний, которые хотят уменьшить рабочую нагрузку своей группы обслуживания клиентов.

7. Маркетинг электронной почты все еще набирает силу

На первый взгляд, Email-маркетинг подобен крику в пустоту в надежде получить ответ, который может никогда не прийти. Понятно, что сегодня электронные почтовые ящики переполнены как никогда – настолько, что многие почтовые провайдеры отправляют рекламные электронные письма в отдельный почтовый ящик или раздел. На самом деле, согласно отчету Validity State of Email Marketing, Email-маркетинг остается стабильным и все еще приносит результаты большинству компаний. Ключевым выводом здесь является то, что, хотя Email-маркетинг является пережитком прошлого, он остается мощным инструментом в вашем арсенале, если им правильно пользоваться.

PR импульс: сообщения о коронавирусе вызывают иррациональный страх?

Поскольку мировая туристическая индустрия готовится к распространению по миру коронавируса, стоит отметить, что вспышка представляет риск для отрасли, выходящий далеко за рамки реальной опасности для здоровья. Самая большая угроза – это наша коллективная психология иррационального страха. На самом деле, некоторые ученые предупреждают, что больше беспокойства в это время года должен вызывать грипп, из-за которого в этом сезоне погибло 8 200 человек и госпитализировано 140 000, согласно CDC. Но зачем позволять фактам и здравому смыслу останавливать панику в социальных сетях?

Туристическим компаниям было бы целесообразно согласовать коммуникации с восприятием вспышки болезни путешественником. Одно дело сказать путешественникам, что им не о чем беспокоиться. Совсем другое это, когда разговариваешь с населением, которые «перенасыщено» заголовками с дезинформацией. СМИ регулярно называют заболевание «невиданным ранее штаммом» и «загадочным новым коронавирусом», которые являются правдой, но они не говорят, что обычная простуда также является коронавирусом. И тот факт, что вирус возник в Китае, только усугубляет проблему. Необоснованные слухи о том, что правительство Китая запустило вирус, не поддающиеся проверке фотографии пользователей, прорывающиеся через его Интернет-брандмауэр, и другие фейковые новости – все это в центре внимания всего Интернета.

Как общаться туристической индустрии в эпоху иррационального страха? Например, если мы действительно боимся нападений акул, а не автомобильных аварий, эффективно ли будет объяснять, насколько опасно вождение? Или мы должны сосредоточиться на том, что делается для предотвращения нападений акул? Сработают ли эти тактики с коронавирусом? Люди должны сосредоточиться на том, чтобы не заразиться гриппом, а не переживать из-за нового коронавируса.

Показатели внимания могут стимулировать мобильную рекламу, но маркетологи борются с измерением

Согласно новому исследованию «Attention 2.0: Enhancing Ad Measurement Beyond Clicks & Viewability», проведенному компанией Yieldmo, маркетологам следует сосредоточиться на модернизации своих рекламных технологий для поддержки показателей, выходящих за рамки традиционных показов, просмотров и кликов.

За прошедший год мы сделали предположение том, что показатели внимания могут помочь маркетологам выйти за рамки традиционных показателей. Мы считаем, что наше исследование в конечном итоге подтверждает наши предположения. Большинство маркетологов понимают и ценят концепцию внимания, но не могут измерить ее самостоятельно. Измерение имеет решающее значение для оптимизации и улучшения их креативных кампаний и возможностей таргетинга.

Лиза Брэднер, Генеральный менеджер по данным и аналитике в Yieldmo (США)

Практически все респонденты в новом опросе (98 процентов) считают, что показатели внимания клиентов будут повышать ценность для их организаций за счет улучшения результатов мобильной рекламы, но менее половины чувствуют уверенность в своей способности измерять детализированные показатели мобильной рекламы. Без глубокого понимания поведения маркетологи считают, что они обеспечивают более низкую удовлетворенность клиентов и плохо оптимизированные рекламные кампании.

Билл Мюррей снова пережил «День сурка»

Актёр Билл Мюррей снова оказался героем культового фильма «День сурка» в специальном рекламном ролике автомобиля Jeep Gladiator. Просыпаясь под песни Сонни и Шер «I Got You Babe», главный герой понимает, в чём дело, и он похищает у джентльменов того самого сурка. Вместе с сурком герой отправляется вместе с ним в путешествие и переживает множество приключений изо дня в день.

0
1 комментарий
ManManage Live

Взглянул на вашу статью (п. 1) и ваш сайт. Кхм...судя по сайту вас нужно обходить стороной.
ИМХО: прежде чем писать о чем-то, нужно соответствовать этому. 

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда