Пошлите таргет куда подальше: как всего за $1,80 продвинуть свой бизнес через Instagram

Мало кто в рекламном пространстве России понимает: когда бюджеты кончаются, маркетинг не останавливается. Как продвигать свою компанию или личный бренд весь год за $1,80?

Стратегия разработана Гери Вейнерчуком, американским серийным предпринимателем и писателем. Мы в Marketinc отслеживаем все новые зарубежные техники и стараемся первыми адаптировать их под русский рынок. Итак, Let’s get it started:

Суть стратегии

В русском языке есть выражение «Вставить свои 5 копеек». Ну вы знаете… Так и в английском языке есть аналогичное высказывание, только про 2 цента: To put in one’s two cents. Это когда кто-то лезет не в свое дело.

Только здесь мы будем лезть в свое дело и давать реальную ценность. Суть стратегии в том, что вы оставляете свои 2 цента под топ-9 популярных постов Instagram для 10 различных хештегов, которые имеют отношения к вашему бренду или бизнесу.

Шаг 1: Поиск хештегов

Предположим, что вы на протяжении нескольких лет, каждый день медитируете, ощутили себя реальным монахом и решили создать свою школу по медитации. Первым делом вам нужно определить 10 самых важных хештегов в вашей области. Допустим это:

Это легко! После того, как вы ввели основной хештег, Instagram подсказывает вам, самые популярные хештеги по этой теме.

Выделите немного времени, чтобы найти менее популярные хештеги, на которых тоже сидит ваша аудитория.

Отлично, вы нашли самые подходящие хештеги, теперь ищем самые лучшие посты по этим хештегам. Листаете ленту самых популярных постов и заходим на аккаунт пользователя, чей пост показался вам неплохим. Если у поста высокая вовлеченность (много лайков и комментариев по сравнению с подписчиками профиля), значит вы нашли нужный пост.

Для особо трудолюбивых есть дополнительныйвариант отеить нерелевантные посты. Нужно оценить ER (Engagement rate) — уровень вовлеченности профиля.

Оцениваем вовлеченность: Складываем комментарии и лайки в посте и делим на колическо подписчиков.

Для аккаунта от 5000 до 10000 подписчиков — нормальный показатель 10-20%, для аккаунтов, где свыше 10000 подписчиков это показатель обычно снижается к отметке до 5 %, всё что больше 100000 — 3%, и миллионные аккаунты до 1%.

Шаг 2: Оставляем комментарии

Теперь, когда вы определились с 10 хештегами и 9 постами, самое время оставить свои 2 цента.

Если у кого-то возник вопрос и вы знаете ответ – оставьте ценность. Если вам нравиться фотография или эстетика поста, так и напишите, только с душой, чтобы вас заметили. Если у вас есть свои мысли по поводу поста – отлично, пишите.

Слова в посте правда замечательные. Комментарий написал от чистого сердца

Да, да! Придется потратить время и пораскинуть мозгами. Не хочешь платить специалистам бабки, плати своим временем. По-другому никак. Никому не нужен ваш спам, на него уже давно никто не клюет.

Впрочем, когда войдете во вкус, у вас это не займет и 2 минут на пост.

Вам не нужно расписывать полотнище текста или выдумывать глубинный смысл. Просто общайтесь, будьте социальным.

Шаг 3: Продолжайте комментировать, лайкать и участвовать в жизни Instagram

Выделяйте несколько часов в день и это реально сработает! Пусть это будет даже 1 подписчик в день. Вы будете медленно, но верно идти к своей цели. У вас будет аудитория, которой нравится ваш контент и то, как вы ведете себя в Instagram.

Со временем, вы будете все лучше узнавать свою аудиторию, подбирать лучшие теги, писать лучшие комментарии и нарабатывать все больше и больше подписчиков. Это и есть результат кропотливой работы. Вы вкладываете свое личное время, если не хотите вкладывать деньги. Это та же работа, к которой нужно отнестись серьезно и вкладывать в нее свое время каждый день.

Вы будете набирать свою аудиторию и становиться частью сообщества. Не ботов и спам, а нарабатывать личные связи.

Подумайте над этим!

Дело даже не подписчиках, лайках и вовлеченности. Самое лучшее, что вы можете выносить для себя каждый день – это новые знания о вашем бизнесе и нише. Вы прокачиваете себя в области, которой решили заниматься, узнаете что-то новое, у вас появляются новые стратегии взаимодействия с аудиторией в социальных сетях. Вы совершенствуете себя и свой бизнес в современном социуме.

Если вы не можете тратить столько времени на продвижение, вложите деньги в профессионалов.

Мы, кстати, неплохи. Можем пообщаться. Пишите в ЛС группы

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Ekaterina Muzharovskaia

Вы охуели такой бред таргетологам показывать 

Ответить
Развернуть ветку
Marketinc
Автор

Екатерина, зачем же так грубо! Лейтмотив статьи - если нет денег на таргетологов, делайте работу руками. Это не исключает полезности таргета и не должно задевать ваше сердце 💔

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сорокин

Оставлю за кадром саму суть статьи, но заголовок явно кликбейтный. Почему вы не учитываете стоимость времени того, кто будет оставлять эти самые комментарии? Это действительно 1,80$ в год??

Ответить
Развернуть ветку
Marketinc
Автор

Константин, суть статьи в том, что время можно конвертировать в деньги. Если нет денег-делай своими руками и бесплатно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nathan Zachary
аудитория, которой нравиться ваш контент 

почему-то пропала кнопочка "написать лично", вот здесь пишу

Ответить
Развернуть ветку
Marketinc
Автор

Исправили эту и ещё несколько ошибок. Спасибо за комментарий

Ответить
Развернуть ветку
Яна Яна

Больше спама богу спама? Вот из-за таких "маркетологов" обычный народ нас и ненавидит...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Марков

Честно говоря, не знал, что разработка этой стратегии кому-то принадлежит...

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда