Директором по маркетингу российского офиса TikTok стала бывшая глава маркетинга в «Ситимобиле» Светлана Бутянова Статьи редакции

Она будет с нуля выстраивать продвижение TikTok на российском рынке.

Экс-директор департамента маркетинга «Ситимобил» Светлана Бутянова возглавила аналогичный департамент в России и СНГ в компании TikTok. О новом месте работы она сообщила на своей странице в Facebook.

Светлана Бутянова покинула «Ситимобил» в декабре 2019 года по собственному желанию, рассказали vc.ru представители компании.

В TikTok она будет выстраивать маркетинг «практически с нуля», пишет AdIndex. Ранее Бутянова занималась той же работой в компаниях TBWA Moscow, Volkswagen Group Rus, Allianz и Goodyear.

TikTok – сервис коротких видео, принадлежащий китайской компании ByteDance. В 2019 году его активная ежемесячная аудитория превысила 1 млрд пользователей.

Российский офис компании ByteDance, которой принадлежит сервис TikTok, открылся в сентябре 2019 года в Москве. Летом компания наняла директора по продажам рекламы в России (им стал Степан Слюсарев) и разместила несколько вакансий для офиса на Большой Якиманке.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Цой жив

Продвигать Volkswagen и развлекательный мобильный сервис, это все же разная экспертиза. Интересно понять, почему вдруг такой выбор?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Это внутренний междусобойчик управленцев - директоры приглашают в директоры только других директоров - там по сути не важно, какая была экспертиза, главное чтобы человек был из своей касты. А уж команду, которая будет все делать за него, он как-нибудь на выделенный бюджет организует.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

В России орудует женская мафия. Подружек своих все рассаживают. Маркетинг, HR, PR... Ощущение, что понятия бизнес просто не существует. Боссы Тик-Тока то далеко, пока просекут, можно и неплохо потусить  и прокачаться за их счет.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri G

Думаю везде так

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

В Америке такого не встречал. Очень осторожно относятся к reference и категорически не приемлют кумовство. Если кого-то взяли по твоей протекции и что-то пошло не так, то твоя личная репутация будет значительно подпорчена.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Цой жив

Не так это просто нанять того, кто придет и все сделает. Особенно, если руководитель сам ни в теме.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Ну в конечные исполнители уже можно подбирать спецов с опытом в требуемой сфере. И стимулировать их бонусами по KPI. Задача директора во всей это схеме - просто быть представителем и концентрацией высокой касты в этом департаменте )

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Чтобы нормально исполняли, нужно обозначить четкие цели. Задача топа - целеполагание. Т.е. как минимум нужно быть в теме. А тут у чела даже инсты нет. Вообще другие понятия. Ее тупо понимать никто не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

У нее сильный послужной список из громких компаний. И, если вы заметили, "несоответствие" было с каждым новым местом работы.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

В цифровом бизнесе маркетинг, это прежде всего мехнизм встроенный в сервис, а не освоение бюджета на рекламу. Разная экспертиза - в этом мой поинт.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Недожали! Надо так: 

В диджитал-бизнесе маркетинг это меканикс-интегрейтед сервис ин да фёрст плейс, а не девелопмент ад-баджета. Экспертиза вараети - в этом мой пойнт, ю ноу, блин.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Колосов

Лучше бы директора по маркетингу Burger King наняли)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

Он там ничего не делает. У них агентство было со "смешной" рекламой. После случая с гендерным неравноправием из Америки нашему представительству дали по шапке и все свернули. Это если вкратце.

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Лобушкину приготовиться

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Занималась социальными проектами, судя постам и репостам, в ситимобил. Тикток начнет собирать деньги для фондов?

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Если CMO, то по идеи за все отвечала. Таксипортация - прикольно придумали, только выхлопа ноль. Времена изменились, маркетинг сдох. Нужны лидеры из digital, а не креативщцики-рекламщики и пелители бюджета.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Цой жив

хорошо хоть не Продактом ее сделали

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда