Ниша: Лакомства для собак Цель проекта: Сделать в месяц запуска 20.000 рублейМетод продвижения: реклама у блогеровБюджет: 5000 рублейШаг 1: Подготовка аккаунтаПервоочередно оформили аккаунт под единую стилистику, материала много не было - вынуждены были задействовать графикуСобрал основные цепляющие темы , чтобы не сливать трафик приходящий в аккаунт.Актуальные закрывающие вопросы и возражения, добавил акцию на первый заказ и собрали продающую шапку профиляАккаунт предварительно готов к приёму трафика, переходим к поиску интересующих нас блогеровШаг 2: Поиск блогеров.Владельцы собак зачастую очень трепетно относятся к выбору лакомств для своих питомцев, поэтому главной целью стояло найти блогеров, которые очень любят своих собак и часто показывают их в блоге.Отбираем релевантные аккаунты с помощью сервиса аналитикиШаг 3: Процесс закупкиТак как бюджет был небольшой, а планировали охватить как можно большее количество аудитории, мы приняли решение о работе по бартеру и разослали оффер интересующим нас блогерамСреди блогеров были довольно известные люди города, которые являюсь поистине лидерами мненийИтоги выходов интеграцийПотрачено: ~ 3000 рублейПродаж: 15000 рублей в моменте, т.к LTV большой и люди покупают раз в 2 недели/ 1 месяц, итоговая сумма намного большеПривлечено подписчиков на аккаунт: 80.Стоимость подписчика: 37 рублей.В итоге мы одной закупкой рекламы практически выполнили месячный план по продажам, до этого бренд не был никак представлен в городе.