Кейс: Продвижение бизнеса с 0

Ниша: Лакомства для собак

Цель проекта: Сделать в месяц запуска 20.000 рублей

Метод продвижения: реклама у блогеров

Бюджет: 5000 рублей

Шаг 1: Подготовка аккаунта

Первоочередно оформили аккаунт под единую стилистику, материала много не было - вынуждены были задействовать графику

Кейс: Продвижение бизнеса с 0

Собрал основные цепляющие темы , чтобы не сливать трафик приходящий в аккаунт.

Актуальные закрывающие вопросы и возражения, добавил акцию на первый заказ и собрали продающую шапку профиля

Аккаунт предварительно готов к приёму трафика, переходим к поиску интересующих нас блогеров

Шаг 2: Поиск блогеров.

Владельцы собак зачастую очень трепетно относятся к выбору лакомств для своих питомцев, поэтому главной целью стояло найти блогеров, которые очень любят своих собак и часто показывают их в блоге.

Отбираем релевантные аккаунты с помощью сервиса аналитики
Отбираем релевантные аккаунты с помощью сервиса аналитики

Шаг 3: Процесс закупки

Так как бюджет был небольшой, а планировали охватить как можно большее количество аудитории, мы приняли решение о работе по бартеру и разослали оффер интересующим нас блогерам

Кейс: Продвижение бизнеса с 0

Среди блогеров были довольно известные люди города, которые являюсь поистине лидерами мнений

Итоги выходов интеграций

Потрачено: ~ 3000 рублей

Продаж: 15000 рублей в моменте, т.к LTV большой и люди покупают раз в 2 недели/ 1 месяц, итоговая сумма намного больше

Привлечено подписчиков на аккаунт: 80.

Стоимость подписчика: 37 рублей.

Кейс: Продвижение бизнеса с 0

В итоге мы одной закупкой рекламы практически выполнили месячный план по продажам, до этого бренд не был никак представлен в городе.

11
Начать дискуссию