Mail.ru Group начнёт показывать рекламу поверх изображений в интернете Статьи редакции

Система будет распознавать изображения, чтобы показывать релевантную рекламу.

Принадлежащий Mail.ru Group сервис Relap тестирует новый формат рекламы — in‑image. Он будет встраивать изображения поверх картинки, на которую смотрит пользователь. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Пример рекламы in-image.​

Для подбора релевантных объявлений будет использоваться компьютерное зрение, рассказали изданию в компании. Если на фотографии изображён компьютер, пользователь может увидеть рекламу электроники.

Система анализирует не только изображение, но контент страницы в целом. Это позволит избежать размещения рекламы в неподходящем контексте, пояснили в компании.

Примеры: что система распознаёт на изображениях.​

Формат in‑image — это собственная разработка Mail.ru Group. В компании рассчитывают, что она позволит бороться с баннерной слепотой и позволит повысить эффективность рекламы. Первым участником эксперимента Relap стал «Тинькофф».

Полноценный запуск сервиса компания планирует в первом квартале 2020 года.

Опрошенные изданием участники рекламного рынка отметили, что похожие сервисы есть и у других компаний — например, у российского проекта AstraOne, запущенного в 2018 году. Также эксперты предупреждают, что если сервис будет перегружать пользователя рекламой или неправильно определять тему, то может столкнуться с негативной реакцией.

0
103 комментария
Написать комментарий...
Сослан Сакшин

Мэил как всегда в своем ублюдском репертуаре)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Jexx Jensen

Яндекс: *предустановленный Дзен в Самсунге*
Мэйл: "пацаны, нас догнали!"
Мэйл: *реклама поверх картинок*

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Макс Пономаренко

У яндекса рекламы сейчас еще больше. В яндекс картинках я вообще с трудом понимаю где реклама, а нет. Раньше не было такого.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Шумский

Согласен. Слава богу ушел с них давно.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Да не стоит бояться - это ж Мэйл. Обязательно одосрутся. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Гололобов

Ждем рекламу поверх видео. А то эти сраные пользователи все еще используют интернет для чего-то кроме просмотра рекламы!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry

Бери выше, реклама встроенная в текст. И как разновидность, реклама встроенная в комментарии, твой бы выглядел примерно так "Ждем рекламу поверх видео. Смотри фильмы онлайн на Видео.Маил. А то эти сраные пользователи все еще используют интернет от Дом.ру для чего-то кроме просмотра рекламы"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ярослав Иликбаев

бери выше! браузер для рекламы сделают!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Нафиса Калугина

Вот именно!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Yuce

Надеюсь что AdBlock спасёт всех. Mail.ru Shame on you

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тихомиров

Так как ВКонтакте, например, это мейл, а изображения на лету менять куда легче, чем видео, боюсь изображение будет не вторым слоем, а на исходной картинке

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

AdBlock??? Как он спасёт если баннер влеплен прямо в JPEG?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Egor Glukhov

Спасут конкурирующие компании, если не внедрят у себя подобную практику.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Т

Адблок это как Стопхам. Всё не однозначно.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Неумолотов

Люди перестали читать листовки в почтовых ящиках. Мы, в Mail.ru Group выбиваем двери квартир и высыпаем эти листовки им на голову. Причём мы заметили (спасибо нашим Data scientists) если держать пистолет у виска, то люди начинают читать эти листовки! Таким образом мы подняли ad awareness на 17%! 🥳

Ответить
Развернуть ветку
Anton Drozdov

Я буду показывать тебе рекламу поверх рекламы, которую ты смотришь во время рекламы рекламы!

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Гололобов

Простите, а откуда эта цитата Бекмамбетова?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bacceti Sphodromantis

“Это позволит избежать размещения рекламы в неподходящем контексте, пояснили в компании”. 

Be so kind, please.

Ответить
Развернуть ветку
ЧТО В НУТРИ/детский канал

Зачем нам картинки показывайте просто рекламу

Ответить
Развернуть ветку
Whitesunset

Вы приняты, поздравляю

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Solomon Vagner

"Баннерная слепота", какой отличный и нейтральный термин они подобрали к термину "абстарагирование от остоп#здившей рекламы".

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

можно поспорить, насколько он нейтральный. Слово "слепота" в данном контексте имеет, скорее, негативную коннотацию. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mark Rapida Gromov

это же устоявшийся термин

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Sergeychik

Реализация выглядит примерно так:

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Chekashkin

Вы приняты!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Малыгин

Поверх порно, будет ещё одно порно?

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Поверх порно будет реклама самого мэйла

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Цой жив

А  на чужой логотип можно будет свой накладывать?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Подорога

Mail.ru опять скатился

Ответить
Развернуть ветку
Ерофей

Невозможно скатиться, когда ты уже в самом низу

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Даниил С

Господи, только не это🤯

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

То есть, вы считаете неплохим продукт, от которого будут страдать пользователи? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Руслан Сатыбаев
Ответить
Развернуть ветку
Иван Дубышкин

Все на борьбу с баннерной слепотой

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

а мне нравится идея! на сервере того же vk будут распознавать картинки и вставлять в них свою рекламу. на клиенте adblock будет распознавать рекламу в картинках и ретушировать её. пошёл покупать акции intel...

Ответить
Развернуть ветку
Hecatecoin

Осталось только чтобы в почте они рекламу пихали.
Робот читает текст письма, если там про банки , то ловить большой баннер от какого нибудь банка. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Val KN

А еще можно пихать рекламу прямо в письмо, робот читает текст письма, если там про банки, пихает рекламный текст, раздвигая твои неинтересные предложения

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег Нечаев

Не, их же антиспам фильтр выкинет тогда такое письмо в корзину. В принципе можете вообще писем не дождаться, ни от друзей, ни от банков.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
pwm73

Можно просто не давать читать письмо пока юзер не просмотрит три рекламных ролика и не ответит на контрольные вопросы по их содержанию.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Вот вообще в точку. Маленькая деталь - это повышение доходов других сервисов, к которым уходят клиенты. А так всё верно.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
blogerok

Я правильно понял? Что нужно убирать всякое такое с сайтов, чтоб не подсовывали рекламу:  "script type=text/javascript src=https://vk.com/js/api/openapi.js"; ??? 

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Не включать интернет 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau
> ... начнёт показывать рекламу поверх изображений в интернете 

 угадай компанию по заголовку.
ебаный стыд.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

я бы сказал, что это рамблер.
на рутубе нужно сдать экзамен по рекламе для получения доступа к видео

Ответить
Развернуть ветку
Сабина Уразова

"позволит бороться с баннерной слепотой и позволит повысить эффективность рекламы" 

о пользователях думают в последнюю очередь. главное рекламой всю страницу занять. места много. можно по границам экрана запустить рекламу. чего уж там мелочиться. и чтобы все мигало. 

Ответить
Развернуть ветку
shmitter

Только о пользователях и думают. У пользователей заболевание - слепота какая-то там. Вот вкладывают деньги и разрабатывают лечение. Все для нас.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексис Второй

Мейл смог Гугловский Vision AI прикрутить, что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Зеленов

Забавно, только сегодня была новость о том, что хром начнет блокировать раздражающую рекламу:

Coalition for Better Ads провела исследование среди 45 тысяч пользователей по всему миру. Опрос показал, что большинство пользователей находят особенно раздражающей рекламу, которая заставляет ждать начала дольше 5 секунд, ролики, вставляемые в середину видео, а также изображения или текст, которые появляется на поверх видео и закрывают больше 20% видеоконтента.  
С 5 августа 2020 года Chrome начнёт полностью блокировать рекламу в таком формате. Как подчеркнула Google, фирменному видеосервису YouTube тоже придётся выполнять новые правила.
Ответить
Развернуть ветку
Александр Авдеев

Есть к чему стремиться:)

Ответить
Развернуть ветку
shmitter

Чем больше такой фигни, тем менее удобен для пользователя сайт, тем меньше он будет там проводить время и тп. Показатель отказов, поведенческие характеристики и вот это вот все, то есть в итоге эти сайты будут падать в поиске и чтобы поднять позиции будут сокращать рекламу, приводя ее в гуманный вид.
Как хорошо, что у нас есть поисковые системы, которые думают о пользователях и никак финансово не заинтересованы... так, стоп, секундочку)))

Ответить
Развернуть ветку
Нафиса Калугина

Именно секундочку))  В результате больше будем на свежем воздухе голубиную почту ловить)) На фиг сайты с такой рекламой нудны!? Опять пользователи страдают.

Ответить
Развернуть ветку
art k

как обычно, какие то рассчеты и трафик за мой счет. пора браться за разработку регламента этики в рекламе. кто его не подпишет- будет блокироваться адблоками всякими сначала, а затем, я надеюсь, на уровне операторов.

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Предлагаю сначала научить пчёл бороться против мёда. Для тренировки

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Ну это не ново, по телевизору такое видел еще 5 лет назад. Смотришь какой-то фильмец фоном, появляются странные звуки, оборачивашься - а это реклама на пол-экрана прямо в середине фильма, еще и со звуком громче звуковой дорожки.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Поможет бороться с ... "баннерной слепотой".
Ну так вы пихайте по 8 баннеров в ряд, а потом жалуйтесь. Или толкайте абсолютно на каждый визит рекламу в заготовленные блоки на сайте, а потом удивляйтесь, почему конверсия в нулях.

Да потому что хотите выжжечь свое поле с 1 захода всё под корень. Хорошо, что владеете не всеми "полями".

Не понимал вашу рекламу никогда. Особенно в почте. Слева всегда вешаете 2 огромных баннера, и никогда их не скрывали, чтобы хоть иногда отдыхали глаза.

Ответить
Развернуть ветку
FTOH

@Никита Лихачёв твоя идея?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ян Стригов

Это называется баннер и уже давно не работает)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Filippov

Юзеры будут пропускать рекламу вместе с контентом, поверх которого она налеплена, правильно понимаю? 

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда