Mail.ru Group начнёт показывать рекламу поверх изображений в интернете Статьи редакции
Система будет распознавать изображения, чтобы показывать релевантную рекламу.
Принадлежащий Mail.ru Group сервис Relap тестирует новый формат рекламы — in‑image. Он будет встраивать изображения поверх картинки, на которую смотрит пользователь. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Для подбора релевантных объявлений будет использоваться компьютерное зрение, рассказали изданию в компании. Если на фотографии изображён компьютер, пользователь может увидеть рекламу электроники.
Система анализирует не только изображение, но контент страницы в целом. Это позволит избежать размещения рекламы в неподходящем контексте, пояснили в компании.
Формат in‑image — это собственная разработка Mail.ru Group. В компании рассчитывают, что она позволит бороться с баннерной слепотой и позволит повысить эффективность рекламы. Первым участником эксперимента Relap стал «Тинькофф».
Полноценный запуск сервиса компания планирует в первом квартале 2020 года.
Опрошенные изданием участники рекламного рынка отметили, что похожие сервисы есть и у других компаний — например, у российского проекта AstraOne, запущенного в 2018 году. Также эксперты предупреждают, что если сервис будет перегружать пользователя рекламой или неправильно определять тему, то может столкнуться с негативной реакцией.
Комментарий недоступен
Вот вообще в точку. Маленькая деталь - это повышение доходов других сервисов, к которым уходят клиенты. А так всё верно.
Комментарий недоступен
Любых сервисов, которые не накидывают рекламы на пол экрана )
Комментарий недоступен
Ну, 1/8 понятие растяжимое. у меня вот на vc пол экрана пустоты ) если там будет реклама - не напряжет ) а вот если это будет банер поверх контента - это уже совсем другое.
Комментарий недоступен