Mail.ru Group начнёт показывать рекламу поверх изображений в интернете Статьи редакции
Система будет распознавать изображения, чтобы показывать релевантную рекламу.
Принадлежащий Mail.ru Group сервис Relap тестирует новый формат рекламы — in‑image. Он будет встраивать изображения поверх картинки, на которую смотрит пользователь. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Для подбора релевантных объявлений будет использоваться компьютерное зрение, рассказали изданию в компании. Если на фотографии изображён компьютер, пользователь может увидеть рекламу электроники.
Система анализирует не только изображение, но контент страницы в целом. Это позволит избежать размещения рекламы в неподходящем контексте, пояснили в компании.
Формат in‑image — это собственная разработка Mail.ru Group. В компании рассчитывают, что она позволит бороться с баннерной слепотой и позволит повысить эффективность рекламы. Первым участником эксперимента Relap стал «Тинькофф».
Полноценный запуск сервиса компания планирует в первом квартале 2020 года.
Опрошенные изданием участники рекламного рынка отметили, что похожие сервисы есть и у других компаний — например, у российского проекта AstraOne, запущенного в 2018 году. Также эксперты предупреждают, что если сервис будет перегружать пользователя рекламой или неправильно определять тему, то может столкнуться с негативной реакцией.
Надеюсь что AdBlock спасёт всех. Mail.ru Shame on you
Адблок это как Стопхам. Всё не однозначно.
Раскроете мысль? Что неоднозначного в Адблоке?
У них тоже есть коммерческий интерес. И были кейсы, когда они пихали свою рекламу поверх заблокированной. Чудес не бывает.
Пихали и пихают
Но, во-первых, рекламы в любом случае становится меньше
А во-вторых, автор комментария выразился образно и имел ввиду все блокировщики рекламы
Верно