{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Mail.ru Group начнёт показывать рекламу поверх изображений в интернете Статьи редакции

Система будет распознавать изображения, чтобы показывать релевантную рекламу.

Принадлежащий Mail.ru Group сервис Relap тестирует новый формат рекламы — in‑image. Он будет встраивать изображения поверх картинки, на которую смотрит пользователь. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Пример рекламы in-image.​

Для подбора релевантных объявлений будет использоваться компьютерное зрение, рассказали изданию в компании. Если на фотографии изображён компьютер, пользователь может увидеть рекламу электроники.

Система анализирует не только изображение, но контент страницы в целом. Это позволит избежать размещения рекламы в неподходящем контексте, пояснили в компании.

Примеры: что система распознаёт на изображениях.​

Формат in‑image — это собственная разработка Mail.ru Group. В компании рассчитывают, что она позволит бороться с баннерной слепотой и позволит повысить эффективность рекламы. Первым участником эксперимента Relap стал «Тинькофф».

Полноценный запуск сервиса компания планирует в первом квартале 2020 года.

Опрошенные изданием участники рекламного рынка отметили, что похожие сервисы есть и у других компаний — например, у российского проекта AstraOne, запущенного в 2018 году. Также эксперты предупреждают, что если сервис будет перегружать пользователя рекламой или неправильно определять тему, то может столкнуться с негативной реакцией.

0
103 комментария
Написать комментарий...
Denis Yuce

Надеюсь что AdBlock спасёт всех. Mail.ru Shame on you

Ответить
Развернуть ветку
Антон Т

Адблок это как Стопхам. Всё не однозначно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Раскроете мысль? Что неоднозначного в Адблоке?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Т

У них тоже есть коммерческий интерес. И были кейсы, когда они пихали свою рекламу поверх заблокированной. Чудес не бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Пихали и пихают
Но, во-первых, рекламы в любом случае становится меньше
А во-вторых, автор комментария выразился образно и имел ввиду все блокировщики рекламы

Ответить
Развернуть ветку
Антон Т

Верно

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда