{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как увеличить узнаваемость продукта в TikTok на 38%

Агентство по работе с блогерами Players рассказывает, как запустить рекламу в TikTok на примере проекта для «Билайна».

В сентябре прошлого года TikTok поделился с рекламодателями статистикой соцсети в России:

  • 8,4 млн активных пользователей в месяц.
  • 60% — женщины, 40% — мужчины.
  • 15,8 млрд просмотров видео ежемесячно.
  • 45 минут — среднее время ежедневного использования приложения.
  • 70% аудитории используют Android, 30% — iOS.
  • 7 раз в день в среднем пользователь заходит в приложение.

Вслед за аудиторией в TikTok пришли крупные бренды. В конце года к нам обратился Билайн, чтобы запустить новогоднюю рекламную кампанию.

Чего хотел бренд

Главной задачей оператора было рассказать о новогодней акции — скидке 20% на год всем абонентам при подключении семейного тарифа. Помимо охвата важно было вовлечь аудиторию, поэтому мы выбрали формат официального хэштег-челленджа.

Что мы сделали

Мы придумали идею челленджа, записали для него трек и привлекли 50 блогеров.

Идея челленджа

В конце каждого года можно услышать такую фразу: «Скоро Новый год, а я не чувствую новогоднее настроение». Ничто не спасает: ни мандарины, ни ёлка, ни предстоящие подарки.

Мы решили показать, что перестать тосковать и почувствовать новогоднее настроение — легко вместе с близкими. Для этого мы запустили хэштег-челлендж #звонокивсёок.

Участники звонили семье или друзьям и показывали, как они совместно заряжаются новогодним настроением.

Запуск и продвижение челленджа

Официальный хэштег-челлендж включает в себя:

Страницу с хэштегом, описанием челленджа, ссылкой на сайт и роликами участников.

— Баннер в разделе «Интересное».
— Приоритетное отображение хэштега с превью нескольких роликов в разделе «Интересное».

Страница хэштег-челленджа и раздел «Интересное»​

По правилам TikTok брендированный челлендж доступен в разделе «Интересное» 6 дней. После этого его можно найти только по хэштегу.

Для старта и продвижения челленджа мы записали трек, привлекли блогеров и запустили рекламу в ленте.

Все рекламные активности нужно согласовывать с представительством TikTok

Музыкальный трек

В треке важно упомянуть бренд, отразить идею челленджа и призвать участвовать в нём.

​Так трек выглядит в приложении

Брендированные видео у блогеров

В кампании участвовали 50 популярных TikTok-блогеров. В роликах они использовали трек челленджа и фирменные цвета Билайн.

Ролик блогера @a4omg

Реклама в ленте (in-feed)

Дополнительно к челленджу мы запустили рекламные ролики в ленте. Они выглядят как обычные видео пользователей, но имеют отметку «Реклама».

​Ролик из аккаунта Билайн в TikTok

Результаты кампании за месяц

На 38% увеличилось знание тарифа «Семья» и на 140% — положительное отношение к нему (по данным исследования Brand Lift).

Значимый плюс проведения больших официальных кампаний в TikTok — это возможность замерить итоговую эффективность не просто в количестве UGC или охватах, но и в значимых для бизнеса метриках — например, увеличения знания аудитории о продукте.

Никита Трещёв, Руководитель департамента по социальным медиа в Билайн

Мы хотели не только рассказать о новогодней акции, но и создать новогоднее настроение тем, у кого его по какой-то причине не было. Судя по показателям вовлеченности, нам это удалось.

Антон Огурцов, Старший менеджер по социальным медиа в Билайн

Выводы по запуску челленджа в TikTok

  1. Хэштег-челлендж — это много просмотров и высокое вовлечение пользователей.
  2. При этом просмотры — не главный показатель. Какие результаты кампания принесла бренду или продукту, покажет исследование Brand Lift.
  3. Если решите запускать челлендж — придерживайтесь развлекательного формата. Аудитория активно реагирует на него: ролики собирают больше лайков и шеров. В итоге это повышает лояльность к бренду.
  4. Экспериментируйте. TikTok только набирает обороты, и вы ещё можете удивить аудиторию запоминающейся кампанией.

Пишите в комментариях, что ещё рассказать о работе с TikTok, и какие темы интересуют больше всего. Постараемся ответить.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Sophia Nechaeva

Цифры, конечно, хорошие.. Но какой был общий бюджет? С хэштэг челленджем, треком брендированным и креативом от блогеров.

Ответить
Развернуть ветку
Players
Автор

К сожалению, не можем указать бюджет в кейсе. Но наши коллеги готовы сделать расчет вашего проекта. Напишите нам на почту 🙌🏻

Ответить
Развернуть ветку
Максим Фомин

Ура, новый кейс про тик-ток! 

А сколько стоит челленж? 50к?

Ответить
Развернуть ветку
Players
Автор

В кейсе мы не можем раскрыть бюджет на хэштег-челлендж. Лучше уточнить актуальную стоимость у наших коллег из TikTok 😊

Ответить
Развернуть ветку
Ola Kleo

Подскажите к кому обратиться по поводу сотрудничества ТТ

Ответить
Развернуть ветку
Максим Фомин

Эх)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ze

А как бренд лифт делали (как отлавливали и опрашивали тех, кто был охвачен кампанией)?

Ответить
Развернуть ветку
Players
Автор

TikTok проводит опросы пользователей в несколько этапов, чтобы понять как изменилась узнаваемость после проведения кампании

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ze

Спасибо!
ТикТок самостоятельно опрашивает или независимый измеритель проводит Brand lift?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда