{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Serenity

Получили «Прометей», а потом собрали вал клиентов на Черную пятницу

Как мы делали маркетинг для лампового бренда ювелирных украшений.

Год назад мы в Serenity начали вести таргетинг для магазина украшений Darkrain.store. Таргетингом не ограничились и, как видим, не зря — ROMI всех услуг 686%. Это значит, маркетинг окупился почти в 8 раз.

Рассказываем, что получается, если в проекте есть аналитика, душевные посты, грамотный таргетинг, качественные фото и видео. И даем советы по продвижению.

На «Прометей» надейся, но и рекламу не отключай

Трижды
получили «Прометей» в VK

«Прометей» — искусственный интеллект в VK. Он находит сообщества и пользователей с полезным и уникальным контентом, дает им метку в виде пламени и повышенные охваты.

Но заветный огонек мы получили не в первый месяц работы, а через целых полгода. И в этом не последнюю роль сыграл грамотный таргетинг — с помощью рекламы мы обращали внимание потенциальных покупательниц на наш контент. А дальше они сами его регулярно смотрели.

Всплеск активности после получения «Прометея»​

Рост подписчиков в Instagram это подтверждает. Там мы публиковали те же посты, и о них подписчики узнавали и без помощи «Прометея» — в первую очередь за счет таргетинга.

+ 37 000
Подписчиков в Instagram
В большей части постов в Instagram мы презентуем украшения
​Но помимо постов с украшениями в некоторых рассказываем про сам магазин. По отзывам клиенток поняли, что им это тоже интересно

Используйте гео-таргетинг. Даже для интернет-магазина

С помощью геотаргетинга мы привлекаем клиентов в шоурумы в Москве и Питере. А с помощью рекламы по городам увеличиваем продажи с сайта.

​Показываем баннеры с рекламой шоурума аудитории, которая больше времени проводит в центре города, где и расположены магазины бренда

Для каждого города создаем отдельные баннеры

Подготовьте сайт для таких кампаний

Например, совместите системы лояльности. У Darkrain было две системы лояльности: отдельно для онлайн-магазина и отдельно для шоурума. Мы сделали общую, чтобы покупатели из онлайна могли получать скидки и при покупке в шоурумах.

Используйте всю силу распродаж

Мы привязываемся к общим инфоповодам и создаем свои.

Черная пятница

В период главной распродажи года мы максимально активизировались: запустили еще больше рекламы в соцсетях, сделали email-рассылку. И это дало свои плоды.

600
заказов за 3 дня

Рекламу настраивали на онлайн- и офлайн-базу покупателей Darkrain и работали с пользователями по интересам. Чтобы подогреть аудиторию и с большей вероятностью привести к покупке, использовали много креативов. В конце распродажи напоминали о ней тем, кто видел рекламу или кликал по ней, но не купил.

Пример объявления для Черной пятницы
918%
ROMI рассылки

Товар недели

Магазин проводит акцию «товар недели». Пользователи выбирают, какой товар будет продаваться со скидкой следующие 7 дней. Мы промоутируем посты с голосованием ВКонтакте, а затем собираем аудиторию проголосовавших. В ретаргетинге догоняем пользователей постом с результатами голосования.

CTR* у этих объявлений составил 2, 2–3% при среднем в таргетированной рекламе 1, 5%. А стоимость клика — 3–4 ₽

*CTR — отношение числа кликов к числу показов.

Не скупитесь на аналитику

Если бы не сквозная аналитика, мы бы отсекли многие прибыльные объявления и тратили бюджеты на рекламу, которая не приносит продаж.

Все данные по рекламе мы собираем в динамических отчетах в Power BI. Там они визуализируются и можно видеть, какая реклама приносит прибыль.

Вывели на верх сайта лидеров продаж. С помощью e‑commerce посмотрели, какие украшения чаще всего покупают, а какие — просто оставляют в корзине. Теперь популярные товары покупают еще чаще.

40%
Доля многоканальных конверсий от общего числа.

Определили кампании, которые участвовали в многоканальных конверсиях. Многоканальные конверсии — это когда пользователь видит и реагирует на несколько разных типов рекламы перед покупкой. В нашем случае таких конверсий было 40%. А могли бы просто убрать кампании, которые по прямым показателям кажутся непродающими.

Помните, что работаете вы не на количество заказов, а на продажи. Поэтому важно не только смотреть отчеты в PBI, но и анализировать средний чек и процент выкупа. Например, мы промониторили отчеты логистической компании и обратили внимание, что в некоторых городах много заказов, но нерентабельный процент выкупа. Мы оптимизировали кампании и отключили города, которые приносили мало прибыли.

Татьяна Баева
Специалист по таргетингу

Не забывайте про качественный визуал

Darkrain сами делают отличные фото своих украшений на моделях. А мы сняли для них 2 видеоролика, которые потом тоже использовали в рекламе.

«По моему опыту, есть несколько вещей, которые помогут справиться с организацией съемочного процесса. Заранее собранные референсы, очень детальный план съемки, план Б на случай, если что-то пошло не так и пустырник, если оба превратились в большой форс-мажор. Но также можно пригласить на съемку продюсера»

Наталья Калашникова
Лидер направления «Визуальный контент»

Все элементы в ролике помогают акцентировать внимание на украшениях: типаж моделей, их образы и позы, локации и способ съемки, прямой солнечный свет.

Поэтому украшения хорошо видно не только на портретных и предметных планах, но и на общих — где модели показаны в полный рост.

Сцены расставлены так, что они естественно дополняют друг друга. За счет цветокоррекции кадры более приятные и вызывают правильное настроение. Убрали из видео лишние детали с помощью клинапа*, чтобы не отвлекать внимание зрителей от украшений и атмосферы ролика.

*Клинап — это этап работы с отснятым видеоматериалом, который избавляет видео от ненужных или случайно попавших в кадр элементов.

Что говорит клиент

«Нам очень нравится подход агентства к аналитике и техническая часть работ. И даже если мы не с первого раза находим общий язык, команда быстро дает свою обратную связь. Ребята оперативно предлагают решение задач и новые маркетинговые инструменты взамен тем, которые нам не подошли»

Дмитрий Сидоров
Основатель Darkrain.store
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Vitaly Progside

сейчас еще SEO подключим и взлетим покруче)

Ответить
6
Развернуть ветку
Нафиса Калугина

Ну что ж, молодцы) Ведь и Прометей не так просто дается. Правильноые фото, контент и аналитика сделали свое дело))

Ответить
1
Развернуть ветку
Serenity

Спасибо! Стараемся!

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Царёв

Ого, сквозняк настроен? И какая же реклама оказалась не работающей? Можно подробнее про это? Интересна тема сквозняка.

Ответить
3
Развернуть ветку
Serenity

По сквозняку: в таргете понимаем какие аудитории, креативы и форматы приносят продажи. Частая история, когда какая-то аудитория дает много дешевого и вовлеченного трафика, но почти ничего не покупает. И наоборот иногда что-то бывает сомнительным, но результаты продаж говорят об обратном.

По неработающим каналам: пробовали контекстную рекламу. Но она приносила сильно меньше результатов, поэтому от нее решили отказаться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Маляровский

Визуалы норм

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Полюбасу весь секрет в "ламповом бренде"

Ответить
1
Развернуть ветку
Нафиса Калугина

Не только, смотрите, какие у них фото!

Ответить
0
Развернуть ветку
Serenity

Да, бренд и продукт конечно же играют роль. Но даже хороший продукт сам себя не продаст. :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Олига Хан

тоже есть такое подозрение)

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael Smith

Лол, почти все комментарии от ботов с 1-3 комментариями )

как же это уныло самим себе накручивать хвалебные комментарии 🤦‍♂️

Ответить
1
Развернуть ветку
Олига Хан

ИМХО, но вы не думали другие инструменты использовать в продвижении? Контекст там,  например....а то все только и пишут что о таргетинге, как о панацеи

И расскажите, много ли компаний не получают вал клиентов на Черную пятницу?)) Это ж как надо рекламу настроить... чтобы все было плохо с продажами....

Ответить
0
Развернуть ветку
Serenity

Контекст пробовали, он не зашел. Кроме таргетинга еще делали email-рассылки — они отлично себя показали. 

Про вал клиентов на Черную пятницу отчасти справедливо. :) Тут хотели показать, что важно на такие мероприятия усиливать рекламу и подключать дополнительные инструменты.

Ответить
1
Развернуть ветку
Олига Хан

В черную пятницу было 600 заказов, а сколько у магазина обычно? Если честно то все написано сыровато...Вы бы написали в сравнении показатели)) А то можно какие угодно циферки писать....

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Syabro

Фото отл, молодцы

Ответить
0
Развернуть ветку
Serenity

Спасибо!

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Завацкая

Мощный кейс, приятный визуал

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Баев

Крутой кейс

Ответить
0
Развернуть ветку
Александра Рудко

Интересно, но у меня вопрос. Мы для разных проектов получали Прометея и каждый раз приходила аудитория "таксебе". Да и в принципе многие проекты жаловались на Прометея, потому что качество аудитории, которую он приводит - страдает сильно. 

Какая аудитория пришла у вас? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Serenity

У нас приходила релевантная аудитория, они не отписывались от группы вообще. Плюс, на фоне прироста подписчиков за неделю Прометея увеличивались продажи с этого канала 

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
На кого поставить при развороте рынка вверх
"Американский" Высоцкий

Концерты запрещали, но за границу пускали – и даже дали жениться на француженке. С Мариной Влади в Америке Высоцкий ходил на вечеринки с Барышниковым, ездил в Диснейленд и учил Бродского любить гитару.

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

null