Три заблуждения о речевой аналитике, или что должен знать каждый маркетолог в 2020 году

Почему не надо гнаться за дословной расшифровкой речи, как тегировать звонки с точностью 96% и что делать с этими данными, —рассказывает Семен Суслин, менеджер продукта по речевой аналитике CoMagic.

Семён Суслин​ менеджер по продукту «Речевая аналитика» в CoMagic
1515

после подмены понятий "почти в 10 раз" (а там четкая цифра в 8 раз) даже читать не продолжил. 

Ответить
Автор

Владислав, четкая цифра там 8,08, но автор округлил для наглядности до 10, написав "почти". Все исходные цифры там приведены, каждый может посчитать, арифметика простая. Все-таки нам хотелось бы услышать ваше мнение про технологию. Надеемся, что вы все же прочтете статью.

1
Ответить