IKEA: бесплатная библиотека дизайн-проектов для квартир в «хрущёвках» помогла увеличить продажи в России на 17%

Теперь компания изучает возможность запуска такого сервиса в других странах с типовыми постройками.

IKEA
110110

Ikea сделала то, о чем я говорю нашему отделу маркетинга и рекламы уже несколько лет. Решения - вот что будет править в ближайшем будущем. Люди не хотят думать. Они готовы только брать из предложенного. 

Их мысль должна идти дальше и развиваться: модули - чтобы можно было комбинировать фрагменты решений (особенно поможет для выбора Мебели при нестандартных помещениях), наполненность -  для выбора «плотности» использования Мебели, проекты под разные бюджеты, цвета и пр. 
Дальнейшим развитием будет визуализация картинки и перевод её в 3D, с последующим проектом электрики и всего того, что продаёт компания. 
Идей много..... главное думать)

Ответить

Игорь, а где вы трудитесь?

Ответить