Маркетинговый бюджет: особенности расходов на продвижение в различных компаниях

Привет! На связи команда Workspace. Пообщались с агентствами разных специализаций об их клиентах: на какой срок они планируют бюджеты, какой подход используют и в каких случаях их повышают. А заодно попытались узнать, какие суммы характерны для отдельных отраслей.

Маркетинговый бюджет: особенности расходов на продвижение в различных компаниях
2424

Запрос «какой бюджет потребуется» один из самых неоднозначных. Особенно для тех заказчиков, которые впервые начинают работать с рекламой. Порой очень удивляются цифрам

1
Ответить

Для новичков есть вот такой инструмент - калькулятор стоимости диджитал-услуг. Можно поиграться с вводными данными, попробовать разные значения, и удивление, возможно, пропадет https://workspace.ru/calculator/

2
Ответить

разжевывать на примерах надо таким. удивляются, потому что не понимают отдачу от вложений. в идеале кабинет надо показывать и подробно объяснять

1
Ответить

Хорошо, что такой запрос в принципе есть! Я разработчик, и регулярно приходится объяснять, что о продвижении надо думать параллельно, когда тз на разработку составляется. Многие почему-то думают, что если сделать площадку, она сама себя раскрутит

1
Ответить