Гайд: как сделать продающий сайт в B2B бизнесе на реальном примере до и после

Данный кейс будет полезен собственникам бизнеса и управляющим. Если ваши маркетологи на такое не способны, то увольняйте их не думая :)

P.S Если вы все знаете сами и пришли побрызгать желчью, то просто закройте этот кейс)

Предыстория:

Мы попали на рынок производства пакетов. Здесь большой LTV. Но когда нет нормально настроенной рекламы и конверсионного сайта, то база постоянных клиентов уменьшается из года в год. Для любого несезонного бизнеса это знакомая ситуация.

Надежда, основательница компании "Пак Принт", все это понимала и настраивала контекстную рекламу своими руками. Трафик шел на ее старый сайт, возраст которого равнялся 7 годам.

Что было дальше? 😏

Ситуация становилось с каждым месяцем хуже и хуже. И нас ей посоветовал общий знакомый в роли молодых экспертов по маркетингу.

Мы провели бесплатный аудит контекстной рекламы, нашли около 30 критических ошибок, показали, обосновали, и Надежда решила начать с нами работать. Мы настроили контекстную рекламу, результаты стали лучше.

НО сайт был настолько ужасным, что грамотно настроенная реклама ситуацию сильно не исправила: кликов стало больше при том же рекламном бюджете, а заявок особо больше не стало.

Чтобы не быть голословным, показываю реальные скрины старого сайта. Вот так выглядел главный экран, ни оффера, ни утп, ни фотографий, ни призыва к целевому действию, один сплошной непонятный текст.

Главный экран старого сайта с мобильной версии: http://www.packprint.ru/

Сайт был многостраничный, категории были разбиты по типам пакетов. Если мы откроем любую из этих категорий, то увидим сплошной текст, написанный на техническом языке. Я не понимаю, что значит «толщина 18-20мкм» или «для R 14 - 60 + 30*90 см». И думаю большинство потенциальных клиентов также в этом не разбираются, как и я. Опять же нет выгод, не понятно, что это за пакеты и кому они подойдут, нет фотографий, отсутствует адекватная кнопка для обратной связи.

​Отдельная страница разновидности пакетов "пакеты для шин и колес"

На сайте отсутствовал дизайн, не было адаптивной версии, не понятно какие пакеты для каких ситуаций лучше подойдут, но самый уничтожитель конверсии — это были обязательные поля при расчете стоимости. Естественно никакая реклама не могла принести адекватные результаты на подобную посадочную страницу.

Расчет стоимости заказа на старом сайте, куда шла реклама бюджетом 7 тысяч в день 😱​

Надежда в начале сопротивлялась, говорила, что ее сайту 7 лет и не хотела ничего менять.

Переписка в WhatsApp в нашем общем чате​

Мы приводили разные аргументы, но они не работали.

Что с мобильного устройства невозможно сделать заказ
И терялось 25% трафика просто в никуда​, не смотря, что это контекст

Последним аргументом послужило, что за последнюю неделю на страницу с расчетом стоимости заказа зашло 65 человек, а оставило заявку всего двое. Итого потеряли 63 клиента из-за обязательных полей при заполнении за одну неделю. Мы это проверяли по Яндекс метрике.

Это было ключевым аргументом, чтобы начать работу над новым сайтом​

Вот кстати ссылка на старый: http://www.packprint.ru

Разработка нового конверсионного сайта:

После этого, мы созвонились, разработали будущую структуру сайта и приступили к работе. Самым минусом было, что ни у кого на этом рынке не было нормального сайта, везде колхоз, и отсутствовал нормальный контент с фотографиями. Пришлось полностью перешерстить весь интернет в поисках фотографий и писать с нуля весь текст. Сайт мы делали на платформе Wordpress, сейчас я бы рекомендовал делать все на Тильде.

Что же из этого вышло?

Мы сделали главную страницу с четким оффером, который закрывает потребность большинства людей «Подберем нужную по параметрам упаковку для Вашего бизнеса. Минимальный заказ от 100шт. Время производства от 3 дней. Оставь заявку на бесплатную консультацию»

Это максимально просто и понятно. Кто не хочет разбираться во всех видах продукции, оставляет заявку, а дальше менеджеры по телефону консультируют и подбирают необходимый вариант под запросы клиента.

Скриншот главного экрана нового сайта: https://packprint.info/

Сейчас я не сказал бы, что на новом сайте красивый дизайн. Но он до сих пор объективно остаётся самым лучшим на рынке производства пакетов.

На втором блоке мы указали наши преимущества перед конкурентами. Указали, что у нас собственное производство, а значит цены одни из самых низких на рынке. Плюс добавили ценность к самому товару, что пакеты являются частью упаковки бизнеса и увеличивают узнаваемость бренда, особенно если эти пакеты люди начинают использовать в личных целях и ходить на улице. Самый яркий пример это пакеты ЦУМ.

Второй блок: зачем нужны пакеты + преимущество​

На третьем блоке по огромной просьбе владельца мы рассказали клиентам о двух способах нанесения печатей: шелкография и флексография. И объяснили разницу между ними на простом языке. Шелкография – нанесение печати трафаретным способом. Подходит для печати с маленьким тиражом. А флексография — автоматическая печать на высокоскоростных машинах. Популярный способ нанесения логотипов и изображений. И подходит для больших тиражей.

Блок 3: два способа нанесения печатей на пакеты с наглядной разницей

Вот как это выглядело раньше...

Блок про шелкографию на старом сайте​

Четвёртым блоком мы добавили все виды и варианты пакетов с краткой информацией: ценой за штуку и минимальным тиражом. Это позволяет человек визуально сразу найти тот вариант, который он хотел. Все виды пакетов кликабельные и ведут на отдельные страницы. Большинство картинок мы прорисовывали вручную, потому что в интернете. как и у клиента не было материалов.

Блок 4: визуализация всех вариантов пакетов, которые можно заказать

Шапка сайта всегда видна сверху. Это как видно на скриншоте сверху. Можно легко и быстро найти и посмотреть необходимую информацию: главная страница, продукция, портфолио, расчёт заказа, доставка образцов, контакты, новости.

Давайте кликнем на любой вид пакета и посмотрим, что там внутри. Я кликнул по крафт-пакетам. Переходим и видим, что у каждого вида продукции есть свой индивидуальный оффер с минимальным тиражом, стоимостью, наглядной картинкой и призывом к действию.

Главная страница категории "Крафт пакеты"​ с оффером

Вторым блоком в каждом виде продукции идёт краткая характеристика пакета и указаны ниши бизнеса в которых он чаще всего используется.

Блок 2 в категории "Крафт пакеты" краткая характеристика​

Третьим блоком идут подвиды крафтовых пакетов с разными видами ручек и переведенными на русский язык техническими харакетиристиками. Например, вместо «толщина 18-20мкм» мы переводили как «пакеты могут выдержать нагрузку до 20кг».

​Блок 3 в категории "Крафт пакеты" с подвидами пакетов и технической характеристикой, которая переведена на русский язык

Дальше мы напоминаем человеку зачем он здесь находится и добавили блок с целевым действием «рассчитать точную стоимость тиража за 5 минут»

Блок 4 ​в категории "Крафт пакеты" призыв к целевому действию

После этого мы добавили преимущества именно бумажных крафт пакетов перед остальными

Блок 4 в категории "Крафт пакеты" почему именно они

А дальнейшие блоки совпадают с нижними блоками на главной странице, это идут социальные доказательства. Первое это настоящие наши клиенты, которые долгое время работают с нами. Поднимаем доверие.

Блок 5 повышающий доверие у пользователей​

Дальше мы опять старались донести преимущества именно нас, как производителя. Лучшие цены, контроль качества, быстрые сроки, квалифицированные специалисты с опытом более 10 лет и возврат клиентов 95%, что говорит о крутом сервисе и качестве продукции.

Блок 6 чем мы отличаемся от конкурентов​

После этого мы добавили отзывы настоящих клиентов. Старались их брать именно у крупных компаний, к которым есть доверие, собрали около 8 штук. И весь сайт само собой адаптирован под мобильную версию.

Блок 7: Отзывы реальных клиентов с мобильной версии​

В самом конце, для тех, кто сомневается, мы предлагаем бесплатно привезти и показать образцы наших пакетов, чтобы снять все оставшиеся сомнения и страхи.

Блок 8: призыв к целевому действию​

А в футере мы указали все контактные данные: телефон, почта, адрес и время работы, а ещё ниже добавили навигацию по сайту

Самый последний блок на сайте​ https://packprint.info/

Именно так мы проработали все страницы с видами продукций, чтобы люди могли легко оставить заявку и рассчитать стоимость интересуемого вида.

Результат:

Как результат, после запуска нашей настроенной рекламной компании в Яндекс и Гугл на конверсионный сайт пошли хорошие результаты. Через пару месяцев, как мы проработали все минус-слова. Надежда на время ушла от нас, потому что от клиентов не было отбоя, но самая главное, что она довольно и получила то, что хотела!

Благодарность от основателя компании "Пак​ Принт" Надежды Губер коллективу https://neronagency.ru/ в частности основателю компании Никите Крылов

Также мы сейчас занимается собственной упаковкой, начали писать кейсы и попросили Надежду сделать нам видеоотзыв.

Лучший сайт на рынке производства пакетов Отзыв Надежды Губер основательницы ПакПринт о Neron Agency

Кто понимает, что его бизнес встал на одном месте и видит свой рост в привлечение новых клиентов. Оставляйте заявку: разберём вашу ситуацию, подберем оптимальный пакет решений и доведём до необходимого результата.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Алексей из LOADING.express

Оба сайта медленно загружаются, но старый 5 сек до полной и готово, а новый сайт загружается в среднем 16 секунд... 
Я даже не знаю.))
Пруфы тут:
Старый  —  https://loading.express/?test_id=5e4317bb32d1465ab4461db9
Новый  —  https://loading.express/?test_id=5e4317bf32d1465ab4461dba

Замер из Москвы, сеть 3G, мобилка.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Повшедный
Автор

Просто там был сбой серверов, поэтому долгу грузилось. Сейчас все Окей) первый экран грузится за 2,5 секунды

Ответить
Развернуть ветку
Махметхажиев Алексей

Не, не было сбоя никакого. И сейчас и тогда не было вс ОКЕЙ.
Шрифты 10 штук, джаваскрипта 21 штука на полмегабайта и 72 картинки без отложенной загрузки на 3+ мегабайта  —  это просто плохо сделанный сайт, а не сбой никакой. 
Новый отчет сегодняшнего дня: https://loading.express/?test_id=5ea5a5aa02b95b1a639638a0.
Добавился ответ сервера долгий... В целом дела стали еще хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex

Это очень долго

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Внук-Карпов

.."Самым минусом было, что ни у кого на этом рынке не было нормального сайта, везде колхоз, и отсутствовал нормальный контент с фотографиями. Пришлось полностью перешерстить весь интернет в поисках фотографий и писать с нуля весь текст"...😄 Не смог удержаться от комментариев, простите

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Krikukhin

Ребята, любим таких конкурентов, велком в нишу так скажем. Скажите, если сайты все такие тухлые, то почему вы настолько сильно всё слизали с сайта ruspack-logo.ru?

Ответить
Развернуть ветку
Александра Малышева

А калькулятор расчета стоимости печати на сколько актуален? Повышает или снижает конверсию в заявки?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Повшедный
Автор

В ремонте хорошо работает) здесь не пробовали

Ответить
Развернуть ветку
Антон Орловский

Брызкаю желочью.

Ответить
Развернуть ветку
SHAKER TOUR Авторские Туры

Все хорошо, смущает только в конце : " пошли хорошие результаты"
Начали за здравие, кончили за упокой.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Повшедный
Автор

Согласен, к сожалению, делали этот проект год назад и доступов к Метрике не осталось

Ответить
Развернуть ветку
Александр Е.

Раскройте секрет. Сколько Надежде обошлись ваши услуги по настройке рекламы и созданию нового сайта ( дизайн и верстка) хотя бы примерно?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Повшедный
Автор

Контекст 50, сайт 150

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Иликбаев

Надежда - плод БМ? (сама настраивает директ)
Странно что первым делом за сайт не взялись. Хотя наверно верно - доказательная база для нужна)

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Повшедный
Автор

Ахахахах, ну малый бизнес выживает как может

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда