Особенности работы с сервисом «МТС Маркетолог»

Наша типография продолжает упорно тестировать сливы денег максимально неэффективными способами.

2020 показов
11K11K открытий

Мы тоже пользовались смс рассылкой от мтс. Сперва хотели слать заявки на сайт, но потом передумали, тогда он еще не был таким "красивым", поэтому оставили лишь контактный номер телефона и замануху в виде акции. Все настроили, все оплатили, все заполнили и запустиили..... Но ничего не началось, через пару дней нам поддержка отвечала что у нас в графе сайта не указан сайт, а до этого был якобы указан, и они подумали, что это ошибка и не запустили подтвержденную рассылку, а мы объяснили что мы передумали, да и вставив сайт то увеличилось бы кол-во символов и это было бы уже 2 смс и удвоило бы бюджет. Это они конечно молодцы, но время было упущено, как и фича с акцией. Рассылка в итоге ушла, но поздно и не туда. Таргетинг был по возрасту, гео и автомобилистам, а в итоге нам был лишь 1 звонок от очень пожилой женщины которая была очень недовольна. Затем я долго ругался поэтому поводу как раз с их дочкой Стрим, что изза них не прошла вовремя рассылка, так как все было заполнено правильно и верно, прошло все трбования и лишь личное мнение модератора и задержки в фидбеке с их стороны послужили причиной упущенного времени и бессмысленности рассылки, но в ответ ничем помочь не смогли. Мы же в свою очередь больше никогда не сможем помочь им получить от нас денег.

Ответить

Кирилл, просто копирую мнение о моем посте от коллеги выше:
"рад, что мои выводы - не домыслы какие-то, а все так и есть".

Ответить