Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
КРОС
61

Недоверие к искусственному интеллекту и падение аудитории ТВ

Исследования — в обзоре «Пульс и ландшафт отрасли». Обзор подготовлен аналитическим департаментом «Крос» за период с 24 по 30 января 2020.

В закладки

Среда. Исследования

27 января СМИ были представлены результаты совместного опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения и проектного офиса по реализации нацпрограммы «Цифровая экономика» Аналитического центра при правительстве России, проведенного в формате телефонного интервью в октябре 2019 года. согласно данным исследования, большинство россиян (75% респондентов) знают о технологии искусственного интеллекта (ИИ), но только 29% из них понимают ее суть. При этом 12% респондентов относятся к распространению этой технологии негативно. В частности, они опасаются возможных технических сбоев, утечек персональных данных, нарушения личного пространства и непредсказуемости последствий развития технологии. Большинство опрошенных относятся к развитию и внедрению искусственного интеллекта положительно или нейтрально.

"Не доверять чему-то новому, тем более – неодушевленному, способному решать важные вопросы и совершать какие-либо действия, – нормальная реакция человека. Однако технический прогресс не остановить, и людям придется учиться работать не с роботами, а в одной команде с ними, взаимодействуя с ними и искусственным интеллектом на равных. Я думаю, что регулярный опрос россиян со временем начнет показывать позитивную динамику: как только ИИ получит более широкое распространение и оправдает себя как эффективный помощник, страх перед ним пойдет на убыль. Такова природа человека".

Ксения Трифонова
Вице-президент по развитию КРОС

30 января компания Mediascope опубликовала данные исследования, согласно которым, в 2019 году россияне в среднем за сутки смотрели телевизор на 17 минут меньше, чем годом ранее. Россияне старше четырех лет в 2019 году проводили у телевизора в среднем 3 часа 40 минут в сутки, следует из данных. При этом отмечается, что падение показателя ускорилось: еще год назад оно составляло всего 12 минут. Среди причин этого эксперты называют снижение доверия россиян к ТВ как источнику новостей и переход просмотров телеконтента в интернет. Несмотря на падение, телевидение по-прежнему остается медиа с наиболее высоким охватом в России.

"Данные за 2019 год не стали сюрпризом. Аудитория ТВ падает уже не первый год, в том числе и за рубежом, это общемировой тренд. Обусловлено это, в большей степени, развитием видео-сервисов, онлайн-кинотеатров и других видео-платформ. Сейчас практически в любом телевизоре есть функция smart-tv. Там есть свои развлекательные шоу, документальные фильмы, интервью, юмористические скетчи и т.д. Даже дети вместо детского тв-канала все чаще включают Youtube и выбирают то, что они хотят смотреть в данный момент времени. Как раз это и привлекает все большее количество людей – свобода выбора, какой контент потреблять и когда. Помимо этого, нельзя не отметить, что доверие к ТВ серьезно снижается, а зрители предпочитают получать информацию на других источниках. Все это подтверждает тренд на персонализированный контент и отражает современную модель медиа потребления – каждый сам формирует свой информационный 'пузырь'".

Константин Панарин
Директор по работе с клиентами, КРОС

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "КРОС", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 105731, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Feb 2020 12:17:52 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир