Бренд Nescafé отказался от корпоративного сайта в пользу блога на Tumblr Статьи редакции

Руководство кофейного бренда Nescafé объявило о том, что отказывается от собственного сайта в пользу корпоративного блога на платформе Tumblr. О решении компании сообщает издание The Verge.

Руководитель маркетинга Nescafé Майкл Крисмент объяснил, что «сайты — это выражение того, как компания общается с потребителями, и этот подход мёртв». По словам топ-менеджера, корпоративная коммуникация должна подталкивать покупателей к общению, и в связи с этим все сайты компании по всему миру будут заменены на блог в Tumblr. Одной из основных целей такого шага станет «сближение с молодой аудиторией».

Изменения в коммуникационной стратегии Nescafé следуют за прошлогодним ребрендингом, в ходе которого компания изменила свой логотип и унифицировала подход к общению с потребителями по всему миру.

В настоящий момент блог Nescafé.com является сборником визуального и текстового контента, посвящённого кофе. Переход на платформу Tumblr позволит компании более активно использовать материалы, создаваемые и распространяемые пользователями — текст, изображения, видео, музыку, ссылки. Читатели блога, в свою очередь, могут делиться материалами Nescafé через свои аккаунты на Tumblr и в других соцсетях.

Сайт Nescafé на платформе Tumblr

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Павел Сашков

Я бы тоже от него отказался.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сашков

А еще их фоновая музыка на сайте которая раздражает и заставляет сразу закрыть вкладку браузера. Они просто не умеют работать со своим сайтом.
Может им он и не нужен но это не значит что этот подход мертв.

Ответить
Развернуть ветку
Nessundorma

Для мьюта достаточно просто кликнуть на видео.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кирилл Баклага

Им группы в Вк достаточно)

Ответить
Развернуть ветку
Сырой Даниль
Nescafé.com является сборником визуального и текстов

Ñęšçåfê

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maximov

Ура, очередной плюсик Tumblr, все-таки весьма классная платформа для блога.

Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg

Ok. Тоже пошел переходить)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Skrupnyk

Очень многие гиганты активны в Tumblr, но чтобы вот так вместо корпоративного сайта — это событие :)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null