{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Реклама в социальных сетях, важность пиара и защита репутации бренда

И еще немного о TikTok и Gen Z.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 07.01.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

В маркетинговых бюджетах 2020 года выделят средства для рекламы в социальных сетях

Как ритейл-маркетологи планируют расходовать свои рекламные бюджеты в 2020 году? Новое исследование от компании по автоматизации социальной рекламы Smartly.io предполагает, что реклама в соцмедиа будет в центре внимания ритейлеров. Результаты опроса, проведенного WBR Insights, показывают, что 52 процента ритейлеров будут тратить на социальную рекламу больше, чем в 2019 году. Кроме того, 50 процентов рекламодателей планируют потратить по меньшей мере половину своего годового маркетингового бюджета на рекламу в социальных сетях.

По оценкам eMarketer, к концу 2019 года расходы на digital-рекламу в США достигнут 129 миллиардов долларов. Новые данные показывают, что ритейлеры планируют выделить почти 65 миллиардов долларов на рекламу в соцмедиа в первый год нового десятилетия. По сравнению с 2019 годом, 96 процентов респондентов планируют увеличить свои расходы на Facebook в этом году, на Twitter – 56 процентов и на Instagram – 22 процента.

В последнее десятилетие большинство ритейлеров уделяли внимание рекламе в соцмедиа, и результаты опроса показывают, что этот тренд только продолжит расти в 2020 году. Ритейл-маркетологи осознают ценность рекламы в соцмедиа для своих кампаний, и они сосредоточены на понимании того, какие рычаги нужно тянуть, чтобы генерировать еще больше вовлеченности и дохода.

Роберт Ротшильд, Вице-президент и глобальный руководитель по маркетингу Smartly.io (Финляндия)

Хотя маркетологи видят положительную отдачу от своих инвестиций, многие признают, что процесс часто все еще слишком «ручной» и неэффективный, чтобы им было можно легко управлять. Результаты опроса показали, что 83 процента считают, что есть возможности для улучшения, когда речь идет об автоматизации создания и размещения рекламы, а 66 процентов не используют никаких технологий автоматизации. Таким образом, 39 процентов розничных маркетинговых команд указали, что они будут инвестировать в более надежные инструменты социальной рекламы в 2020 году.

Бюджет на 2020 год? Не забывайте про пиар

В начале каждого года компании оценивают свои бюджеты на год. От рекламы до зарплаты, планируются все расходы на год, чтобы они могли оставаться прибыльными. Скорее всего, у вас есть представление о кампаниях, которые вы хотите провести, и о том, как вы хотите выделить бюджетные доллары. Но многие компании попадают в ловушку перерасхода ресурсов на платные рекламные стратегии и упускают из виду связи с общественностью (PR). Вместо того чтобы вкладывать больше ресурсов в платную рекламу, сначала нужно ориентироваться на пиар.

Кейлинн Боулинг,

Соучредитель компании ChicExecs PR & Retail Strategy (США)

Предприятия тратят кучу денег на платную рекламу. Согласно последним данным, в 2017 году расходы на платную рекламу составили более 10 миллиардов долларов, а ритейлеры потратили колоссальные 23,5 миллиарда долларов на платную рекламу в 2018 году. Очевидно, что все больше компаний выходят на арену платной рекламы. Платная реклама должна быть в вашей стратегии, но нельзя забывать про пиар. Конечно, пиару тоже нужен бюджет, но он не так жаден до денег, как реклама в Facebook. Плюс, пиар на самом деле более эффективен, чем платная реклама.

Вместо того чтобы заталкивать ваши продукты в глотки клиентов с помощью платной рекламы, PR создает неподдельный интерес к вашему бренду. Речь идет о создании реального интереса к вашим продуктам и усилении его с помощью правильной тактики.

4 основы для защиты и повышения репутации вашей компании

В сегодняшнем экономическом климате репутация – это все. Малейшая неосторожность может привести к пиар-кошмару и разрушить компанию за несколько дней. Одним из важных факторов является постоянно меняющийся мир социальных сетей. Нужен всего один плохой отзыв или комментарий, распространенный по всем социальным сетям, а соответственно и по всему миру. Чтобы в будущем у вас не было этих проблем, посмотрите, как продвижение вашей репутации может укрепить ваши позиции.

Обеспечить отличное и последовательное обслуживание клиентов

Приложите дополнительные усилия, и вы увидите, что пожнете плоды в долгосрочной перспективе. Бренды, такие как Amazon, в значительной степени полагаются на первоклассное обслуживание клиентов. Если вы хорошо относитесь к клиентам, они будут снова и снова возвращаться к вам, и они всегда будут рекомендовать вас другим.

Потушить огонь рано

Репутационные пожары должны быть быстро потушены, и при этом всегда стоит быть прозрачными. Никто не любит пиар-катастрофу. Тем не менее, один из способов решения этой проблемы исходит из примера KFC. Недостаток курицы мог быть катастрофическим для бренда, и они знали, что извинений будет недостаточно. Они быстро решили превратить это в свою сторону, подшучивая над собой с дерзкой рекламой, чтобы прокатиться на волне критики. И это сработало: они оправились от кризиса очень быстро.

Относитесь хорошо к своим сотрудникам

Ничто не говорит больше о компании, чем то, как хорошо она относится к сотрудникам. Эти люди являются основой вашего бренда, и если они не будут довольны, они будут жаловаться на вас. Каждый хочет работать в компании, которая ценит его, поэтому хорошее отношение к своим сотрудникам и включение таких аспектов, как льготы, вознаграждения и возможность обратной связи, жизненно важны для успешной и продуктивной рабочей силы.

Стремитесь быть впереди всей отрасли

Стать компанией, на которую все смотрят, сложная задача. Тем не менее, это не невозможно. Быть отраслевым игроком и поощрять инновации жизненно важно, чтобы оставаться впереди и прокладывать путь для других компаний, стремящихся к улучшению.

Почему вы должны инвестировать в контент-стратегию для TikTok

TikTok – самая уникальная социальная платформа, которую мы видим на сегодняшний день, и к ней нельзя подходить так же, как к другим платформам. Прежде чем приступить к работе, рассмотрим, как и почему вы должны инвестировать в контентную стратегию для TikTok. Вот две вещи, которые необходимо учитывать, прежде чем планировать свою стратегию в TikTok.

TikTok – это не Facebook, Instagram или Snapchat. На сегодняшний день это самая креативная, интересная и уникальная платформа, которая в настоящее время существует в социальной категории. Вы должны убедиться, что к работе в TikTok приступают другая команда, которая умеет рисковать и проявлять творческий подход.

Если бы вы могли вернуться в 2013 год и пересмотреть свою стратегию для Instagram после того, как она была куплена Facebook в 2012 году, что бы вы сделали по-другому? В настоящее время TikTok для брендов находится в фазе, в которой Instagram был в 2013 году. Возможность прямо перед вами. Наймите кого-нибудь, кто знает платформу, и дайте им ресурсы, необходимые для ее развития.

Что надо знать о Gen Z бизнесу

По мере того, как Gen Z начинает выходить на работу и наращивать свою вновь обретенную покупательскую способность, связь с ними становится критически важной для брендов. Но работодатели и бизнес-лидеры должны принять к сведению одно: универсальный подход к поколению будет стоить талантов и клиентов. Компания Ernst & Young недавно выпустила свое исследование о Gen Z, которое подтверждает, что игнорирование индивидуальных характеристик, целей и ценностей и уравнение всех «под одну гребенку» – будет дорогостоящей ошибкой.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда