{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
iMARS Group

Реклама в социальных сетях, важность пиара и защита репутации бренда

И еще немного о TikTok и Gen Z.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 07.01.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

В маркетинговых бюджетах 2020 года выделят средства для рекламы в социальных сетях

Как ритейл-маркетологи планируют расходовать свои рекламные бюджеты в 2020 году? Новое исследование от компании по автоматизации социальной рекламы Smartly.io предполагает, что реклама в соцмедиа будет в центре внимания ритейлеров. Результаты опроса, проведенного WBR Insights, показывают, что 52 процента ритейлеров будут тратить на социальную рекламу больше, чем в 2019 году. Кроме того, 50 процентов рекламодателей планируют потратить по меньшей мере половину своего годового маркетингового бюджета на рекламу в социальных сетях.

По оценкам eMarketer, к концу 2019 года расходы на digital-рекламу в США достигнут 129 миллиардов долларов. Новые данные показывают, что ритейлеры планируют выделить почти 65 миллиардов долларов на рекламу в соцмедиа в первый год нового десятилетия. По сравнению с 2019 годом, 96 процентов респондентов планируют увеличить свои расходы на Facebook в этом году, на Twitter – 56 процентов и на Instagram – 22 процента.

В последнее десятилетие большинство ритейлеров уделяли внимание рекламе в соцмедиа, и результаты опроса показывают, что этот тренд только продолжит расти в 2020 году. Ритейл-маркетологи осознают ценность рекламы в соцмедиа для своих кампаний, и они сосредоточены на понимании того, какие рычаги нужно тянуть, чтобы генерировать еще больше вовлеченности и дохода.

Роберт Ротшильд
Вице-президент и глобальный руководитель по маркетингу Smartly.io (Финляндия)

Хотя маркетологи видят положительную отдачу от своих инвестиций, многие признают, что процесс часто все еще слишком «ручной» и неэффективный, чтобы им было можно легко управлять. Результаты опроса показали, что 83 процента считают, что есть возможности для улучшения, когда речь идет об автоматизации создания и размещения рекламы, а 66 процентов не используют никаких технологий автоматизации. Таким образом, 39 процентов розничных маркетинговых команд указали, что они будут инвестировать в более надежные инструменты социальной рекламы в 2020 году.

Бюджет на 2020 год? Не забывайте про пиар

В начале каждого года компании оценивают свои бюджеты на год. От рекламы до зарплаты, планируются все расходы на год, чтобы они могли оставаться прибыльными. Скорее всего, у вас есть представление о кампаниях, которые вы хотите провести, и о том, как вы хотите выделить бюджетные доллары. Но многие компании попадают в ловушку перерасхода ресурсов на платные рекламные стратегии и упускают из виду связи с общественностью (PR). Вместо того чтобы вкладывать больше ресурсов в платную рекламу, сначала нужно ориентироваться на пиар.

Кейлинн Боулинг

Соучредитель компании ChicExecs PR & Retail Strategy (США)

Предприятия тратят кучу денег на платную рекламу. Согласно последним данным, в 2017 году расходы на платную рекламу составили более 10 миллиардов долларов, а ритейлеры потратили колоссальные 23,5 миллиарда долларов на платную рекламу в 2018 году. Очевидно, что все больше компаний выходят на арену платной рекламы. Платная реклама должна быть в вашей стратегии, но нельзя забывать про пиар. Конечно, пиару тоже нужен бюджет, но он не так жаден до денег, как реклама в Facebook. Плюс, пиар на самом деле более эффективен, чем платная реклама.

Вместо того чтобы заталкивать ваши продукты в глотки клиентов с помощью платной рекламы, PR создает неподдельный интерес к вашему бренду. Речь идет о создании реального интереса к вашим продуктам и усилении его с помощью правильной тактики.

4 основы для защиты и повышения репутации вашей компании

В сегодняшнем экономическом климате репутация – это все. Малейшая неосторожность может привести к пиар-кошмару и разрушить компанию за несколько дней. Одним из важных факторов является постоянно меняющийся мир социальных сетей. Нужен всего один плохой отзыв или комментарий, распространенный по всем социальным сетям, а соответственно и по всему миру. Чтобы в будущем у вас не было этих проблем, посмотрите, как продвижение вашей репутации может укрепить ваши позиции.

Обеспечить отличное и последовательное обслуживание клиентов

Приложите дополнительные усилия, и вы увидите, что пожнете плоды в долгосрочной перспективе. Бренды, такие как Amazon, в значительной степени полагаются на первоклассное обслуживание клиентов. Если вы хорошо относитесь к клиентам, они будут снова и снова возвращаться к вам, и они всегда будут рекомендовать вас другим.

Потушить огонь рано

Репутационные пожары должны быть быстро потушены, и при этом всегда стоит быть прозрачными. Никто не любит пиар-катастрофу. Тем не менее, один из способов решения этой проблемы исходит из примера KFC. Недостаток курицы мог быть катастрофическим для бренда, и они знали, что извинений будет недостаточно. Они быстро решили превратить это в свою сторону, подшучивая над собой с дерзкой рекламой, чтобы прокатиться на волне критики. И это сработало: они оправились от кризиса очень быстро.

Относитесь хорошо к своим сотрудникам

Ничто не говорит больше о компании, чем то, как хорошо она относится к сотрудникам. Эти люди являются основой вашего бренда, и если они не будут довольны, они будут жаловаться на вас. Каждый хочет работать в компании, которая ценит его, поэтому хорошее отношение к своим сотрудникам и включение таких аспектов, как льготы, вознаграждения и возможность обратной связи, жизненно важны для успешной и продуктивной рабочей силы.

Стремитесь быть впереди всей отрасли

Стать компанией, на которую все смотрят, сложная задача. Тем не менее, это не невозможно. Быть отраслевым игроком и поощрять инновации жизненно важно, чтобы оставаться впереди и прокладывать путь для других компаний, стремящихся к улучшению.

Почему вы должны инвестировать в контент-стратегию для TikTok

TikTok – самая уникальная социальная платформа, которую мы видим на сегодняшний день, и к ней нельзя подходить так же, как к другим платформам. Прежде чем приступить к работе, рассмотрим, как и почему вы должны инвестировать в контентную стратегию для TikTok. Вот две вещи, которые необходимо учитывать, прежде чем планировать свою стратегию в TikTok.

TikTok – это не Facebook, Instagram или Snapchat. На сегодняшний день это самая креативная, интересная и уникальная платформа, которая в настоящее время существует в социальной категории. Вы должны убедиться, что к работе в TikTok приступают другая команда, которая умеет рисковать и проявлять творческий подход.

Если бы вы могли вернуться в 2013 год и пересмотреть свою стратегию для Instagram после того, как она была куплена Facebook в 2012 году, что бы вы сделали по-другому? В настоящее время TikTok для брендов находится в фазе, в которой Instagram был в 2013 году. Возможность прямо перед вами. Наймите кого-нибудь, кто знает платформу, и дайте им ресурсы, необходимые для ее развития.

Что надо знать о Gen Z бизнесу

По мере того, как Gen Z начинает выходить на работу и наращивать свою вновь обретенную покупательскую способность, связь с ними становится критически важной для брендов. Но работодатели и бизнес-лидеры должны принять к сведению одно: универсальный подход к поколению будет стоить талантов и клиентов. Компания Ernst & Young недавно выпустила свое исследование о Gen Z, которое подтверждает, что игнорирование индивидуальных характеристик, целей и ценностей и уравнение всех «под одну гребенку» – будет дорогостоящей ошибкой.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Читать все 0 комментариев
Kornia - Python библиотека для обработки изображений в задачах CV

В этой статье я хотел бы познакомить читателей с библиотекой для ЯП python — Kornia, имеющей богатый функционал в области computer vision. Библиотека написана с использованием pytorch, в ее основе лежат готовые решения, такие как torchvision, PIL, skimage, tf.image, OpenCV. В Kornia реализована возможность выполнения вычислений не только с…

Лайфхак в подборе: как ATS-системы помогают экономить время и бюджет рекрутеров

Процесс рекрутинга существенно не отличается от компании к компании. Есть несколько типичных шагов, которые проходит рекрутер: размещение вакансии на джоб-бордах, поиск соискателей по базам, согласование кандидатов с заказчиками, собеседование, выдача и проверка тестового задания, проверка кандидата службой безопасности.

Это Элви Рэй Смит: он мечтал создать анимационный фильм на компьютере, соосновал Pixar, но ушёл из компании из-за Джобса Статьи редакции

Смит создал альфа-канал, который используется в Photoshop и других редакторах, работал в Xerox и LucasFilm и убеждал всех, что за компьютерной графикой будущее, однако всерьез его никто не воспринимал – кроме Стива Джобса.

Штраф 10 тысяч рублей за утерю терминала, который банк забрал сам

Здравствуйте! Пишу про СберБизнес.

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

Минэкономразвития РФ приняло предложения РСПП по совершенствованию рынка интеллектуальной собственности

На актуализации плана дорожной карты ТДК (трансформация делового климата) «Интеллектуальная собственность» в соответствии с пожеланиями бизнес-сообщества настоял первый заместитель председателя правительства Андрей Белоусов.

Мвидео отказал в замене товара ненадлежащего качества. Битый телевизор

14.11.2021 доставка магазина Мвидео привезла мне домой телевизор LG. При приёме телевизора от доставщиков никаких недостатков не обнаружили ( или не заметили, потому что телевизор был весь запотевший). Включать для проверки тоже не стали из-за запотевания. В тот же вечер через несколько часов телевизор повесили и попытались включить, он не…

«Тинькофф» добавил кешбэк в сервис с картами лояльности «Кошелёк» — до 30% от покупки в магазинах-партнёрах Статьи редакции

Деньги копятся в приложении, затем их можно вывести на любую банковскую карту.

«Хочу супер-пупер мега продукт, начинайте штормить». Разбираемся, как гроуз-хакинг помогает бизнесу расти

Подкаст «Бизнес, роботы мечты» — это клуб предпринимателей, где помогут, если что-то идёт не так; покажут новую цель, если застопорился.

Медитация — это Prosto: история самого прибыльного сервиса для заботы о ментальном здоровье
Главная страница приложения Prosto: Медитации и Сон
Путин поручил разработать вариант налогового вычета для частных инвесторов при долгосрочных вложениях в российские акции Статьи редакции

Фондовый рынок должен не только финансировать инвестиционные проекты, но и приносить доход гражданам, считает президент.

null