Рубрика развивается при поддержке

Как привлечь гостей в заведение ?

Привет, расскажу на примере своего заведения.

В закладки

Только рабочая практика, поехали)

Первое что мы делаем это создаем сообщество ВКонтакте, если у вас его до сих пор нет.

Создали, отлично. Оформляемся! аватарка- ваш логотип, обложка- красивая, понятная, визуально приятная с контактами заведения.

Делаем описание сообщества и наполняем его контентом.

Находим конкурентов и смотрим что они постят, смотрим самые лайкабельные посты и делаем аналогичные, адаптируем под свое заведение и свои особенности.( уникализируем)

Помним что контент это- бесплатные повод показаться, мелькнуть вашим брендом перед потенциальными гостями и тем самым напомнить им о себе.

Несколько советов от меня при создании контента:

  • Используйте мемы, да да мемы наше все. Берете и заходите на сайт мемепедии( есть такой сайт) и находите трендовый мем, читаете его истории и адаптируйте его под свою нишу. Лайки вам гарантированы.
  • Люди любят гифки заходите на сайт giphy находите нужный гиф и точно так же адаптируйте его под свою нишу.
  • Не нужно делать 10-20 постов в день! Уже давно все поменялось и фигачить в ленту много постов уже не актуально.
  • 3-4 поста в неделю достаточно, вызывайте жадность на свой контент. Пример: популярнейший сериал «Игра престолов» 12 серий в год, в год карл! думаю мысль донес
  • Обязательно лайкате свой пост первым- это важно. Чем больше у вас лайков и комментариев, тем больше алгоритмы ВКонтакте покажут вашу запись вашим же подписчикам ( это умная лента).

Окей, оформились, контентом наполнились, погнали дальше.

Переходим к трафику

Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте

вот ссылка на ваш рекламный кабинет https://vk.com/ads?act=office

нажимаем создать объявление:

  • выбираем «универсальная запись»
  • выбираем свое сообщество «сверху»
  • гиф из фоток лепим тут: https://ezgif.com/ бесплатно и легко
  • жмем «создать запись» документом прикрепляем гиф(из фоток вашего заведения) - знаю по опыту, этот креатив будет давать лучший CTR. Пример моего заведения:
да все просто и не особо красиво, но это работает 

4. Прикрепляем опрос. Были у нас?

  • Да
  • Нет, но скоро придем — это и будет ваша целевая аудитория.
  • Заведение не для меня — это не ваша аудитория, но с ней можно тоже работать.

и после это нажимаем «создать» и переходим вот сюда

Тут все очень просто.

  • Указываем тематику объявления ( отдаленную от запрещенных, например «развлечения»)
  • возрастную маркировку оставляем пустой или ставим 18+ не важно в общем
  • далее город. Жмем:
  • «выбрать на карте»
  • тип места «регулярно бывают»
  • вводим свой город и выбираем радиус 15 км

Почему именно так ? Да потому что «регулярно бывают» это люди которые действительно сейчас в городе и там постоянно бывают , а те кто просто указали свой город, могли например уехать учиться в другой город или просто переехать и тд. По крайней мере в цифрах отличие есть — это факт, можете проверить . Нам ведь нужен качественный трафик:)

Теперь про сегментацию(деление, дробление, например на мужчин и женщин) аудитории.

Выделяем несколько сегментов:

  • Мужчины 18-24
  • Женщины 18-24
  • Мужчины 25-30
  • Женщины 25-30 и тд
  • конкуренты ( люди которые состоят в сообществах ваших конкурентов) , но это в следующей статье.

Для каждого сегмента делаем отдельное объявление и отдельный опрос.

Это может быть один и тот же креатив, просто важно раздробить аудиторию для выявления именно вашей ЦА вы сами уведите в цифрах как та или иная аудитория реагирует на рекламу. CTR, конверсия в подписчики, цена подписчика и тд.

Дальше, тут мы нечего не выбираем. Все поля оставляем пустыми

«Настройки сохранения аудитории»

жмем:

  • Аудитории ретаргетинга
  • создать новую
  • называем ее как угодно чтобы не забыть и не потерять. Например события чилаут
  • события
  • перешли по ссылке
  • Понравилась запись
  • Поделились записью

Выбираем только эти события !

Это будет аудитория ретаргинга для будущих объявлений — это ваша потенциальная аудитория так как она по взаимодействовала с вашей рекламой. Они будут собираться в отдельный файл в аудитории ретаргетинга.

жмем:

  • цена за 1000 показов, стартуем с 30-40р.
  • Далее наблюдаем как будут идти показы и как будут скручиваться ваши деньги.
  • Как только показы значительно сократятся, прибавляем ставку ближе к рекомендуемой и тд нужно заходить проверять как идут показы, контролировать бюджет, анализировать эффективность объявлений.

2. Ограничение показов до 1 на человека. Так как стратегия описанная выше это про широкие охваты пользователей, про сбор и выявления вашей ца для дальнейшей с ней работы.

3. Рекламная кампания

  • создать новую
  • и называем ее как вам угодно )

Еще раз к сути стратегии:

  • Ваша задача показаться всем!
  • По взаимодействовать через опросы и событийный ретаргетинг (собрать лидов)
  • собрать тех кто сказал в опросе «нет, но скоро приду» и работать с ними, создавая новые рекламные объявления для них.

Как достать людей с опроса?

сервис https://vk.targethunter.ru(не реклама! Реально просто инструмент для достижения результата)

промокод от меня: таргетмастер месяц в подарок .

Жмем вкладку :

  • Активности
  • по обькту
  • опросы
  • вставляем ссылку с опросом из вконтакте в поле «ссылки»
  • жмем выбрать варианты ответов и выбираем нужный
  • название задачи ( как вам угодно)
  • запускаем и воаля получаем свою аудиторию
  • выгружаем ее в рекламный кабинет ВКонтакте далее создаем на нее новое объявление. Подробнее расскажу в следующих статьях)

Надеюсь статья была полезна, жду обратной связи в виде лайков и комментариев.

Спасибо, что дочитали до конца.

Подпишитесь: Мой блог в Telegram -делюсь всем что приносит мне
результат 💡

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Кудрин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": -3, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 105858, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Feb 2020 19:34:53 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
–1

так подробно, спасибо! Очень полезно 

Ответить
7

Так фейково, спасибо! Очень фейково

Ответить
1

Вот так и пиши для вас статьи, никакой благодарности сразу хейт за чуть чуть фейковую активность)) 

Ответить
1

По раскрутку написано неплохо.
Но поставить 2 дивана из Икеи и телики с PS - это чилаут? Похоже, у вас нет конкурентов.
Дебет с кредитом сходится?

Ответить
0

Почему два то? ) 

5 диванов и 5 телевизоров. Это было начало 2017 года тогда был такой рынок и это было мое первое заведение ) 

Да заведение прибыльное, и сейчас оно конечно выглядит совсем по другому. 

Ответить

Прямой эфир