Как привлечь гостей в заведение ?
Привет, расскажу на примере своего заведения.
Только рабочая практика, поехали)
Первое что мы делаем это создаем сообщество ВКонтакте, если у вас его до сих пор нет.
Создали, отлично. Оформляемся! аватарка- ваш логотип, обложка- красивая, понятная, визуально приятная с контактами заведения.
Делаем описание сообщества и наполняем его контентом.
Находим конкурентов и смотрим что они постят, смотрим самые лайкабельные посты и делаем аналогичные, адаптируем под свое заведение и свои особенности.( уникализируем)
Помним что контент это- бесплатные повод показаться, мелькнуть вашим брендом перед потенциальными гостями и тем самым напомнить им о себе.
Несколько советов от меня при создании контента:
- Используйте мемы, да да мемы наше все. Берете и заходите на сайт мемепедии( есть такой сайт) и находите трендовый мем, читаете его истории и адаптируйте его под свою нишу. Лайки вам гарантированы.
- Люди любят гифки заходите на сайт giphy находите нужный гиф и точно так же адаптируйте его под свою нишу.
- Не нужно делать 10-20 постов в день! Уже давно все поменялось и фигачить в ленту много постов уже не актуально.
- 3-4 поста в неделю достаточно, вызывайте жадность на свой контент. Пример: популярнейший сериал «Игра престолов» 12 серий в год, в год карл! думаю мысль донес
- Обязательно лайкате свой пост первым- это важно. Чем больше у вас лайков и комментариев, тем больше алгоритмы ВКонтакте покажут вашу запись вашим же подписчикам ( это умная лента).
Окей, оформились, контентом наполнились, погнали дальше.
Переходим к трафику
Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте
вот ссылка на ваш рекламный кабинет https://vk.com/ads?act=office
нажимаем создать объявление:
- выбираем «универсальная запись»
- выбираем свое сообщество «сверху»
- гиф из фоток лепим тут: https://ezgif.com/ бесплатно и легко
- жмем «создать запись» документом прикрепляем гиф(из фоток вашего заведения) - знаю по опыту, этот креатив будет давать лучший CTR. Пример моего заведения:
4. Прикрепляем опрос. Были у нас?
- Да
- Нет, но скоро придем — это и будет ваша целевая аудитория.
- Заведение не для меня — это не ваша аудитория, но с ней можно тоже работать.
и после это нажимаем «создать» и переходим вот сюда
Тут все очень просто.
- Указываем тематику объявления ( отдаленную от запрещенных, например «развлечения»)
- возрастную маркировку оставляем пустой или ставим 18+ не важно в общем
- далее город. Жмем:
- «выбрать на карте»
- тип места «регулярно бывают»
- вводим свой город и выбираем радиус 15 км
Почему именно так ? Да потому что «регулярно бывают» это люди которые действительно сейчас в городе и там постоянно бывают , а те кто просто указали свой город, могли например уехать учиться в другой город или просто переехать и тд. По крайней мере в цифрах отличие есть — это факт, можете проверить . Нам ведь нужен качественный трафик:)
Теперь про сегментацию(деление, дробление, например на мужчин и женщин) аудитории.
Выделяем несколько сегментов:
- Мужчины 18-24
- Женщины 18-24
- Мужчины 25-30
- Женщины 25-30 и тд
- конкуренты ( люди которые состоят в сообществах ваших конкурентов) , но это в следующей статье.
Для каждого сегмента делаем отдельное объявление и отдельный опрос.
Это может быть один и тот же креатив, просто важно раздробить аудиторию для выявления именно вашей ЦА вы сами уведите в цифрах как та или иная аудитория реагирует на рекламу. CTR, конверсия в подписчики, цена подписчика и тд.
Дальше, тут мы нечего не выбираем. Все поля оставляем пустыми
«Настройки сохранения аудитории»
жмем:
- Аудитории ретаргетинга
- создать новую
- называем ее как угодно чтобы не забыть и не потерять. Например события чилаут
- события
- перешли по ссылке
- Понравилась запись
- Поделились записью
Выбираем только эти события !
Это будет аудитория ретаргинга для будущих объявлений — это ваша потенциальная аудитория так как она по взаимодействовала с вашей рекламой. Они будут собираться в отдельный файл в аудитории ретаргетинга.
жмем:
- цена за 1000 показов, стартуем с 30-40р.
- Далее наблюдаем как будут идти показы и как будут скручиваться ваши деньги.
- Как только показы значительно сократятся, прибавляем ставку ближе к рекомендуемой и тд нужно заходить проверять как идут показы, контролировать бюджет, анализировать эффективность объявлений.
2. Ограничение показов до 1 на человека. Так как стратегия описанная выше это про широкие охваты пользователей, про сбор и выявления вашей ца для дальнейшей с ней работы.
3. Рекламная кампания
- создать новую
- и называем ее как вам угодно )
Еще раз к сути стратегии:
- Ваша задача показаться всем!
- По взаимодействовать через опросы и событийный ретаргетинг (собрать лидов)
- собрать тех кто сказал в опросе «нет, но скоро приду» и работать с ними, создавая новые рекламные объявления для них.
Как достать людей с опроса?
сервис https://vk.targethunter.ru(не реклама! Реально просто инструмент для достижения результата)
промокод от меня: таргетмастер месяц в подарок .
Жмем вкладку :
- Активности
- по обькту
- опросы
- вставляем ссылку с опросом из вконтакте в поле «ссылки»
- жмем выбрать варианты ответов и выбираем нужный
- название задачи ( как вам угодно)
- запускаем и воаля получаем свою аудиторию
- выгружаем ее в рекламный кабинет ВКонтакте далее создаем на нее новое объявление. Подробнее расскажу в следующих статьях)
Надеюсь статья была полезна, жду обратной связи в виде лайков и комментариев.
Спасибо, что дочитали до конца.
Подпишитесь: Мой блог в Telegram -делюсь всем что приносит мне
результат 💡
так подробно, спасибо! Очень полезно
Так фейково, спасибо! Очень фейково
Вот так и пиши для вас статьи, никакой благодарности сразу хейт за чуть чуть фейковую активность))
По раскрутку написано неплохо.
Но поставить 2 дивана из Икеи и телики с PS - это чилаут? Похоже, у вас нет конкурентов.
Дебет с кредитом сходится?
Почему два то? )
5 диванов и 5 телевизоров. Это было начало 2017 года тогда был такой рынок и это было мое первое заведение )
Да заведение прибыльное, и сейчас оно конечно выглядит совсем по другому.