{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как привлечь гостей в заведение ?

Привет, расскажу на примере своего заведения.

Только рабочая практика, поехали)

Первое что мы делаем это создаем сообщество ВКонтакте, если у вас его до сих пор нет.

Создали, отлично. Оформляемся! аватарка- ваш логотип, обложка- красивая, понятная, визуально приятная с контактами заведения.

Делаем описание сообщества и наполняем его контентом.

Находим конкурентов и смотрим что они постят, смотрим самые лайкабельные посты и делаем аналогичные, адаптируем под свое заведение и свои особенности.( уникализируем)

Помним что контент это- бесплатные повод показаться, мелькнуть вашим брендом перед потенциальными гостями и тем самым напомнить им о себе.

Несколько советов от меня при создании контента:

  • Используйте мемы, да да мемы наше все. Берете и заходите на сайт мемепедии( есть такой сайт) и находите трендовый мем, читаете его истории и адаптируйте его под свою нишу. Лайки вам гарантированы.
  • Люди любят гифки заходите на сайт giphy находите нужный гиф и точно так же адаптируйте его под свою нишу.
  • Не нужно делать 10-20 постов в день! Уже давно все поменялось и фигачить в ленту много постов уже не актуально.
  • 3-4 поста в неделю достаточно, вызывайте жадность на свой контент. Пример: популярнейший сериал «Игра престолов» 12 серий в год, в год карл! думаю мысль донес
  • Обязательно лайкате свой пост первым- это важно. Чем больше у вас лайков и комментариев, тем больше алгоритмы ВКонтакте покажут вашу запись вашим же подписчикам ( это умная лента).

Окей, оформились, контентом наполнились, погнали дальше.

Переходим к трафику

Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте

вот ссылка на ваш рекламный кабинет https://vk.com/ads?act=office

нажимаем создать объявление:

  • выбираем «универсальная запись»
  • выбираем свое сообщество «сверху»
  • гиф из фоток лепим тут: https://ezgif.com/ бесплатно и легко
  • жмем «создать запись» документом прикрепляем гиф(из фоток вашего заведения) - знаю по опыту, этот креатив будет давать лучший CTR. Пример моего заведения:
да все просто и не особо красиво, но это работает 

4. Прикрепляем опрос. Были у нас?

  • Да
  • Нет, но скоро придем — это и будет ваша целевая аудитория.
  • Заведение не для меня — это не ваша аудитория, но с ней можно тоже работать.

и после это нажимаем «создать» и переходим вот сюда

Тут все очень просто.

  • Указываем тематику объявления ( отдаленную от запрещенных, например «развлечения»)
  • возрастную маркировку оставляем пустой или ставим 18+ не важно в общем
  • далее город. Жмем:
  • «выбрать на карте»
  • тип места «регулярно бывают»
  • вводим свой город и выбираем радиус 15 км

Почему именно так ? Да потому что «регулярно бывают» это люди которые действительно сейчас в городе и там постоянно бывают , а те кто просто указали свой город, могли например уехать учиться в другой город или просто переехать и тд. По крайней мере в цифрах отличие есть — это факт, можете проверить . Нам ведь нужен качественный трафик:)

Теперь про сегментацию(деление, дробление, например на мужчин и женщин) аудитории.

Выделяем несколько сегментов:

  • Мужчины 18-24
  • Женщины 18-24
  • Мужчины 25-30
  • Женщины 25-30 и тд
  • конкуренты ( люди которые состоят в сообществах ваших конкурентов) , но это в следующей статье.

Для каждого сегмента делаем отдельное объявление и отдельный опрос.

Это может быть один и тот же креатив, просто важно раздробить аудиторию для выявления именно вашей ЦА вы сами уведите в цифрах как та или иная аудитория реагирует на рекламу. CTR, конверсия в подписчики, цена подписчика и тд.

Дальше, тут мы нечего не выбираем. Все поля оставляем пустыми

«Настройки сохранения аудитории»

жмем:

  • Аудитории ретаргетинга
  • создать новую
  • называем ее как угодно чтобы не забыть и не потерять. Например события чилаут
  • события
  • перешли по ссылке
  • Понравилась запись
  • Поделились записью

Выбираем только эти события !

Это будет аудитория ретаргинга для будущих объявлений — это ваша потенциальная аудитория так как она по взаимодействовала с вашей рекламой. Они будут собираться в отдельный файл в аудитории ретаргетинга.

жмем:

  • цена за 1000 показов, стартуем с 30-40р.
  • Далее наблюдаем как будут идти показы и как будут скручиваться ваши деньги.
  • Как только показы значительно сократятся, прибавляем ставку ближе к рекомендуемой и тд нужно заходить проверять как идут показы, контролировать бюджет, анализировать эффективность объявлений.

2. Ограничение показов до 1 на человека. Так как стратегия описанная выше это про широкие охваты пользователей, про сбор и выявления вашей ца для дальнейшей с ней работы.

3. Рекламная кампания

  • создать новую
  • и называем ее как вам угодно )

Еще раз к сути стратегии:

  • Ваша задача показаться всем!
  • По взаимодействовать через опросы и событийный ретаргетинг (собрать лидов)
  • собрать тех кто сказал в опросе «нет, но скоро приду» и работать с ними, создавая новые рекламные объявления для них.

Как достать людей с опроса?

сервис https://vk.targethunter.ru(не реклама! Реально просто инструмент для достижения результата)

промокод от меня: таргетмастер месяц в подарок .

Жмем вкладку :

  • Активности
  • по обькту
  • опросы
  • вставляем ссылку с опросом из вконтакте в поле «ссылки»
  • жмем выбрать варианты ответов и выбираем нужный
  • название задачи ( как вам угодно)
  • запускаем и воаля получаем свою аудиторию
  • выгружаем ее в рекламный кабинет ВКонтакте далее создаем на нее новое объявление. Подробнее расскажу в следующих статьях)

Надеюсь статья была полезна, жду обратной связи в виде лайков и комментариев.

Спасибо, что дочитали до конца.

Подпишитесь: Мой блог в Telegram -делюсь всем что приносит мне
результат 💡

0
5 комментариев
Валерия Обломкина

так подробно, спасибо! Очень полезно 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Osipov

Так фейково, спасибо! Очень фейково

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кудрин
Автор

Вот так и пиши для вас статьи, никакой благодарности сразу хейт за чуть чуть фейковую активность)) 

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

По раскрутку написано неплохо.
Но поставить 2 дивана из Икеи и телики с PS - это чилаут? Похоже, у вас нет конкурентов.
Дебет с кредитом сходится?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кудрин
Автор

Почему два то? ) 

5 диванов и 5 телевизоров. Это было начало 2017 года тогда был такой рынок и это было мое первое заведение ) 

Да заведение прибыльное, и сейчас оно конечно выглядит совсем по другому. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда